Автор: huge [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
не понравились две группы проблем - первая в том, что брал пробежную и недорого, соответсвенно то что вылезло - это мои проблемы. а вылезло - замена термостата, необходимость замены пружин и ремонт стоек, уставший МАФ-датчик за 680 баков и как следствие провалы в разгоне, глюк зеркала правого, при включении зажигания его начинает колбасить неопрделенное время. За исключением сломанной пружины, я нашел на этом форуме огромное количество людей с теми же самыми проблемами на той же самой демио.
Вторая группа недовольств - это конструктивные особенности демио.
Уже упомянутая жесткость подвески (плюс еще и убитость моей задней подвески)
Мне крайне неудобно за рулем, очень устает правая нога, левую некуда пристроить
Не нравится отсутствие тахометра
Япы при создании машины экономили на каждой мелочи, отсюда опять же у многих проблемы с пластиковыми клипсами крепления оптики, особенно габаритов. Меня в принципе напрягла незамысловатость крепления всей оптики - один винт и одна-две клипсы.
Короткая база и трехскоростная коробка делают машину весьма неудобной на длинных перегонах. В итоге жена лишала меня моей СР-В когда собиралась куда-нибудь на лыжах погонять.
Не нравиться какой-то очень уж жесткий звук при заводке машины - но не знаю, у всех ли это или только у меня.
Справедливости ради надо признать, что может мы с женой просто привыкли к машинам другого класса? я езжу на СР-В, она пересела в Мазду с двухлитровой вэдовой калдины. Но то, что у демио есть одни и те же повторяющиеся технические косяки, ты можешь проверить сам, набрав ключевые слова в поиск на этом форуме. Видит Бог, это не мои инсинуации.
Из плюсов - легкий подрыв с места, исключительная маневренность, удивительно трансформабельный салон - лучший в этом классе, и неплохой дизайн и интерьера и экстерьера (особенно мне нравяться черные или темные демио со всеми опциями и затонированые в круг, хотя у нас серебро...)
| |