Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Машина - Камри SV-43, 96 г.в. 3S-FE, 4WD
Езжу на газе с февраля 2003 года. Оборудование Ловато. Редуктор вакуумный, эмулятора форсунок, как и лямда-зонда (или как его там) нет. Для не знающих - 3S-FE это впрыск, 2 литра.
Расход топлива такой: газ трасса - 120-140км/ч 60литров/470км
бензин трасса - 120-140км/ч 11 литров/100км
газ город - 15 л/100км
бензин город - 13 л/100км
За почти 9 месяцев езды пробег составил 13тыс.км., почти весь (примерно 11000) на газе. За время эксплуатации затраты составили 300 руб, за замену газового фильтра(забился графитом, чему был несказано удивлен), не знаю как у вас, а у нас видно газ грязный какой-то. Цена газа, кстати, у нас 6.05 за литр, соответственно бензин 14.50 за литр 95-го. Если кому интересно - считайте.
Реально разницы в эксплуатационных характеристиках не заметил. Единственно, может быть, что при полной загрузке, слегка тупит при разгоне, но это для меня лично не аргумент против езды на газе. Сам процесс езды такой - заводка на бензине, легкий прогрев (выкуренная сигарета), выезд из гаража, в процессе езды отслеживаешь стрелку температурного датчика, как заняла свое законное положение, переключаешься на газ, и вперед.
По поводу прогара клапанов на газе - отзывов реальных владельцев ГБО по этой проблеме не встречал, как правило все сводится к тому, что вот у меня знакомый..., а вот мне сказали... и т.п.
Целая куча моих знакомых ездит с ГБО и не нарадуется. Причем машинки не из дешевых: пара кроунов, марк, еще камри и т.д.
А может у нас здесь в Хабаровске нет печальных отзывов о владении ГБО, просто потому, что нет у нас российского автопрома, а тот который есть (его остатки) порой в цене сопоставимы с ценой ГБО. А все печали и происходят с владельцами нашемарок, ну так это беда качества двигателей Росавтопрома, и мое мнение - не надо скопом эти проблемы сваливать на все двигателя. Повторюсь, реальных людей, плюющихся от ГБО я пока не встречал, может повезло, а может нет их.
Кстати устанавливал оборудование в Горгазе, обслуживаюсь там же, так вот опыт общения с работниками горгаза (я думаю - это люди, побольше прочих понимают в этом вопросе) показывает, что практически ВСЕ (я имею в виду установщиков) владельцы японок перевели СВОИ машины на газ, и я не думаю, что сделали это они из рекламных соображений.
И еще, а как же ВЕСЬ автотранспорт, принадлежащий Горгазу, ездит на том же пресловутом газе? Или они мазохисты?
То Автор: Shuriken (213.242.59.---)
Дата: 08-10-03 01:51
<<<<Действительно при установке газового оборудования (которое в принципе не принимаю) необходимо: 1. Изменять углы зажигания. 2. Прослаблять клапана. 1-ое решается путем изменения программы двигателя ( частично зажигание отбрасывается по датчику детонации) на иномарках НИ КТО не делает - катают на свой страх и риск. 2-ое - эт к мотористам, НО!, если есть гидрокомпенсаторы, то сколько то протянут. По поводу как я накатал 100 000 км на газу и без проблем? А сколько народу не накатало и 20 тык?
Какие углы и куда нужно изменять? Для не знаюших, октановое число газа в районе 105, октановое число бензина для современных японок в районе 98, народ в большенстве своем катается на 92, и что-то я не слышал про изменение в связи с этим углов зажигания, или я не прав? А датчик детонации достаточно пластично реагирует на изменение октанового числа, так что нечего в двигатель лишний раз лазить, его люди поумнее нас придумывали. А про прослабление клапанов, это вообще из области чего-то запредельного. Не ты бы, я бы и слов таких не узнал. Объясни, что этим сказать хотел?
| |