Я думаю что они там мало шарят по японцам, наверно и движки то для Европы 7а не такие немного.

Статья в авто-ревю - Mazda Revue - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Статья в авто-ревю - Mazda Revue
Автор: S.P. (---.002.ru)
Дата:   давно

Я думаю что они там мало шарят по японцам, наверно и движки то для Европы 7а не такие немного.
 
 Re: Статья в авто-ревю
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

"...Ревю" не читаю так давно что уже и не помню причину отказа от этого журнала. Читаю "Клаксон". При всей "заказанности" этого издания и направленнности его как мининум не на бедных, надо отдать им должное, что они в своей рубрике "second test" - дают обьективную оценку б/у машинам
сравнивая и европейки и японки. В 90% процентах японки выглядят (даже по их сравнениям) лучше европеек на порядок.
А по поводу газа - и вообще всяких примочек ( не предусмотренных стандартной конструкцией). Если ставишь такие штучки - будь готов к неожиданностям - это нормально.

А женщин надо менять чаще чем машины :)

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: По поводу газа
Автор: serjik1974 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не согласен с тобой. Все мои знакомые, те кто установил ГО ездеют и горя не знают. Поэтому я удивлен этой статьей.
А по части зачем ставить, 20т.км не проходят - про последнее говорят люди не ставившие ГО и "знающие" по-наслышке. А про первое, вы почитайте на любом газовом сайте плюсы ГО и все поймете. А про косяки ГО уже сколько раз писали - дело в мастерах на СТО. Кстати японок на газе (с японии) хватает. И что это японцы х.....ей страдают???
Лично про себя: поставил на карину лишь только потому, что через 20т.км не клапана прогорят, а двигатель отчичтиться от нагара, масло не будет теменеть по 5т.км. и т.д. и т.п. Приятно конечно что еще и деньжат остается, но для меня лично не это главное. А про советы купить дизель, ну так кесарю кесарево. Мне не нужен дизель и мне он не нравится, но это лично мне, так что катайтесь на здоровье кому нроавится.

P.S. Если вдруг кого-то "зацепил", то извиняюсь. Я бы хотел от форумчан поконкретней услышать про второй вопрос - про заслонки. Пока увидил один отзыв fodis.
 
 2 serjik1974
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (213.242.59.---)
Дата:   давно

Уважаемый. Да я не устанавливаю газовое оборудование. Да я не занимаюсь ремонтом японок и вообще иномарок, в принципе. Но на нашиз ТАЗах я этого насмотрелся в досталь. А по поводу рекламы на сайтах - производителях ГО, дык каждый кулик свое болото хвалит:) У меня ОЧЕНЬ много клиентов с ГО, первая эйфория проходит ровно через 20 тык. По поводу авто из Японии с ГО, а кто Вам сказал, что там не правленная программа управлением двигателя под газ, и клапана не настроены?...О)))) Опять же делайте скидку на КАЧЕСТВО изготовления двигателей и их ресурс (сравнение нашего автопрома и японского).
 
 Re: Статья в авто-ревю
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я тоже внимательно читал эту статью, причем сразу после того, как совсем недавно установил себе ГБО. Даже кидал сюда вопрос - но тут мало людей (в процентном отношении), которые РЕАЛЬНО владеют и пользуются ГБО, зато дофига ТЕОРЕТИКОВ, которые порой несут всякую чушь про запах газа, и.т.д.

Я кидал аналогичный вопрос на спец.форум на www.auto.ru - там люди реально пользующие ГБО. Так вот, самое интересное, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ПРИМЕРА МНЕ НИКТО НЕ ПРИВЕЛ - что на таком-то японце прогорели клаапана, на котором установлено ГБО. Прогорают они на отечественных машинах, и то не понятно, из-за чего - из-за ГБО или за качества двигателя. Зато много примеров, как люди наезжают по 150 и более тысяч км на ГБО без всяких проблем.

Мастеровые по поводу этого говортя - надо обязательно постаить угол зажигания раньше на 5 градусов.
 
 Re: Статья в авто-ревю
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Машина - Камри SV-43, 96 г.в. 3S-FE, 4WD
Езжу на газе с февраля 2003 года. Оборудование Ловато. Редуктор вакуумный, эмулятора форсунок, как и лямда-зонда (или как его там) нет. Для не знающих - 3S-FE это впрыск, 2 литра.
Расход топлива такой: газ трасса - 120-140км/ч 60литров/470км
бензин трасса - 120-140км/ч 11 литров/100км
газ город - 15 л/100км
бензин город - 13 л/100км
За почти 9 месяцев езды пробег составил 13тыс.км., почти весь (примерно 11000) на газе. За время эксплуатации затраты составили 300 руб, за замену газового фильтра(забился графитом, чему был несказано удивлен), не знаю как у вас, а у нас видно газ грязный какой-то. Цена газа, кстати, у нас 6.05 за литр, соответственно бензин 14.50 за литр 95-го. Если кому интересно - считайте.
Реально разницы в эксплуатационных характеристиках не заметил. Единственно, может быть, что при полной загрузке, слегка тупит при разгоне, но это для меня лично не аргумент против езды на газе. Сам процесс езды такой - заводка на бензине, легкий прогрев (выкуренная сигарета), выезд из гаража, в процессе езды отслеживаешь стрелку температурного датчика, как заняла свое законное положение, переключаешься на газ, и вперед.
По поводу прогара клапанов на газе - отзывов реальных владельцев ГБО по этой проблеме не встречал, как правило все сводится к тому, что вот у меня знакомый..., а вот мне сказали... и т.п.
Целая куча моих знакомых ездит с ГБО и не нарадуется. Причем машинки не из дешевых: пара кроунов, марк, еще камри и т.д.
А может у нас здесь в Хабаровске нет печальных отзывов о владении ГБО, просто потому, что нет у нас российского автопрома, а тот который есть (его остатки) порой в цене сопоставимы с ценой ГБО. А все печали и происходят с владельцами нашемарок, ну так это беда качества двигателей Росавтопрома, и мое мнение - не надо скопом эти проблемы сваливать на все двигателя. Повторюсь, реальных людей, плюющихся от ГБО я пока не встречал, может повезло, а может нет их.
Кстати устанавливал оборудование в Горгазе, обслуживаюсь там же, так вот опыт общения с работниками горгаза (я думаю - это люди, побольше прочих понимают в этом вопросе) показывает, что практически ВСЕ (я имею в виду установщиков) владельцы японок перевели СВОИ машины на газ, и я не думаю, что сделали это они из рекламных соображений.
И еще, а как же ВЕСЬ автотранспорт, принадлежащий Горгазу, ездит на том же пресловутом газе? Или они мазохисты?


То Автор: Shuriken (213.242.59.---)
Дата: 08-10-03 01:51

<<<<Действительно при установке газового оборудования (которое в принципе не принимаю) необходимо: 1. Изменять углы зажигания. 2. Прослаблять клапана. 1-ое решается путем изменения программы двигателя ( частично зажигание отбрасывается по датчику детонации) на иномарках НИ КТО не делает - катают на свой страх и риск. 2-ое - эт к мотористам, НО!, если есть гидрокомпенсаторы, то сколько то протянут. По поводу как я накатал 100 000 км на газу и без проблем? А сколько народу не накатало и 20 тык?

Какие углы и куда нужно изменять? Для не знаюших, октановое число газа в районе 105, октановое число бензина для современных японок в районе 98, народ в большенстве своем катается на 92, и что-то я не слышал про изменение в связи с этим углов зажигания, или я не прав? А датчик детонации достаточно пластично реагирует на изменение октанового числа, так что нечего в двигатель лишний раз лазить, его люди поумнее нас придумывали. А про прослабление клапанов, это вообще из области чего-то запредельного. Не ты бы, я бы и слов таких не узнал. Объясни, что этим сказать хотел?
 
 Поддерживаю полностью, сам с Хабаровска
Автор: serjik1974 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

.
 
 Ой, Ё моЁ!!!!!!!!! Ну что вы уперлись в клапана!!!!!
Автор: spotlight2000 Moscow (job) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Блин, ездил я на газу 3 года, правда газ стоял на ТАЗах, там проще, но


нормальный комплект ГБО для инжекторных иномарок включает электроный блок согласования с мозгами самой машины!!!!!!
Сам присутствовал при установке!!!!!!!!!

Действительно сильное влияние на эксплуатацию такого мотора имеет процесс, фаза искрообразования, т.к. для оптимальнейшей работы на газу на холостых оборотах необходимо одно зажигание (по-моему чуть более позднее), а уже при 2000 об/мин и выше - чуть более раннее (точно не помню, забыл уже). Поэтому при установке на карбюраторные машины - основная рекомендация - грамотно настроить все по бензину (УОЗ, клапана, карб.), тогда и на газу будет Вам счастье, а на инжекторные ДОЛЖЕН устанавливаться блок согласования.

Также стоит отметить, что привычный пропан-бутан бывает летним (по 50%) и зимним (90% пропана и 10% бутана), т.к. у них разная испаряемость.

Также октановое число колеблется (см. выше) от 105 до 118, но при том, что тепловая энергия, вырабатываемая при сгорании газа, ниже чем у бензина, то наблюдается снижение мощности ДВС (максимум на 7-8%).
А вопрос о прогаре клапанов - чушь полнейшая!!!!

Единственную и основную хлопоту с ГБО может доставить редуктор, т.к. он должен обогреваться ОЖ двигателя, поэтому при температурах ниже нуля настоятельно рекомендуется прогревать двигатель после стоянки на бензине, пока не нагреется ОЖ (ну градусов до 50 хотя бы). Использование плохой ОЖ или воды не допустимо, ибо редуктора с алюминиевой мембраной встречаются редко, а в основной массе мембрана резиновая, короче легко рвется (в т.ч. подзамерзшей поганой ОЖ), тогда газ может попасть в ОЖ, или ОЖ в газ. У иеня зимой такое было - прорвало мембрану в -30 град, сразу - утечка газа (предохр. клапан срабатывает не сразу) и покрытый льдом моторный отсек!


Кстати, а как обстоит дело с магнитом на тполивопровод от Диэлектрика? Как успехи?
 
 Re: Статья в авто-ревю
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Люди не спорьте.
Все равно все останетесь при своих мнениях.
Это тоже самое что и рассуждать о покупки нашей машины или иномарки с человеком который ни разу не имел иномарки. У него всегда будет неоспоримые аргументы типа наличия запчастей, простоты конструкции, и цены.
Ну ка попробуйте убедить владельца волги что марк гораздо лучше. Нифига не получится, он все равно волгу купит.

По мне так чем больше людей считают что езда на газе вместо бензина не приносит никакой выгоды, тем лучше. Потому что меньше очередей на газовых заправках, меньше внимания правительства и как следствие меньше накруток в цене на газ (как у нас любит акцизы разные вводить) и т.п.

Что касается прогара клапанов, то действительно могут прогареть но не так чтобы сразу, а просто ресурс клапанов уменьшается. Грубо говоря вместо вложенного ресурса 300 тыс км отходят 100-150 тысяч км.
Но почему то после ремонта мне все равно на бензине неохота ездить. Потому что за 100 тыс км я реально съекономил больше $1500 (- $300 установка ГБО) только на разнице в стоимости топлива. А теперь псчитаете сколько стоит клапана и их замена (хотя можно и самому)

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Статья в авто-ревю
Автор: alexcyn  (---.vss.spb.ru)
Дата:   давно

У меня Corona Premio 1.8 7A-FE. В статье все правильно сказано насчет двигателя Lean-Burn: критичен к качеству топлива (на плохом бензине начинает дергаться), и свечи дорогие заразы :-). Не такая уж большая проблема на самом деле, ну поменяешь свечи один раз - их же должно хватать надолго, поскольку платиновые.
Динамика машины вполне приличная даже без кнопки Power. Так что для японки двигатель 1.8 самый оптимальный вариант.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Mazda Revue
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021