Автор: Евгений (---.134.adsl.online.kz)
Дата: давно
Уважаемые жители Дальнего Востока. Тут посыпались некоторые обвинения в мой адрес. Расшифровываю, что хотел сказать. Имея ввиду возраст пять лет, я забыл уточнить пробег за эти годы – чуть больше 160 тыс. км. Предстоящий ремонт – замена треснувшей головки блока (сколько она стоит во Владике?), замена задних пневмостоек после наезда на яму (сколько они стоят там же? Кстати, на Мерсе W123 я влетел в эту же яму, и не чего), замена водяного насоса. Зато за пять тел с машиной ничего не делали, кроме регулярного обслуживания, типа замены масел (строго синтетика и через 8 тыс. км), фильтров и т.д. В радиатор лили только импортную жидкость. Во Владике, может, эти запчасти и дешевые, но у нас они мало того, что дорогие, так их еще и надо заказывать у вас или в Японии. Это насчет дровяного Крауна.
Мой Галант собран в Японии. Это насчет того, что катаемся на машинах, собранных неизвестно где. Может он и самый ломаемый, не знаю. Но ездить на нем куда лучше, чем на многих "правильных" японцах. Он просто выполняет свою работу. Без лишних понтов.
Теперь о том, что я не ездил на настоящих японцах. Если тот же Краун, или Цедрик, или Скайлайн, или Креста, или Марк II и т.д., не являются "японцами". То что же тогда из себя представляет "настоящий японский автомобиль"?
Насчет отсутствия информации. У нас одинаково мало (или много – для кого как) известно и про японок и про немок. И народ у нас простой. Среди знакомых есть люди, которых тошнит при слове "немец". А есть такие, которые успели хлебнуть столько от праворульных японцев, что скорей сделают себе харакири, чем пересядут на любого японца.
Вот только одна закономерность. Ни у одного моего знакомого, да и у меня тоже, ни разу машина не ломалась из–за того, что она плохая. Всегда виной был водитель. То вода в радиаторе из ближайшей лужи, то летнее масло зимой, то заводит машину с автоматом с толкача, то ремень забыл поменять и т.д.
А вообще, если погулять по нашим СТО, то там можно увидить на ремонте любой автомобиль. И европейский, и японский. Единственное, в чем японцы действительно на целую эпоху опередили европейцев и, особенно. Немцев – это в электроники. Электроника японского автомобиля сама никогда (еще раз повторю – НИКОГДА) не выходит из строя. А по остальным узлам и агрегатам, если за машиной следить, то особого приоритета нет ни у кого.
И последнее, про свою Мазду. Отстоем ее считаю не потому, что она ломается. Наоборот, она на удивление живуча. Просто у нее нет подвески. О том, что есть такой понятие, как плавность хода, начинаешь догадываться только на скорости больше 80 км/ч. На меньшей скорости трясет сильней, чем в УАЗике, который у меня также есть. Самой обидное, что подвеска в отличном состоянии, и, покатавшись на других таких машинах, пришлось смириться стем, что место моей Мазде в гараже, где она сейчас ждет будущего хозяина.
Итог. Мое мнение может и субъективно. Но оно окончательное – плохих машин нет. Есть плохие хозяева. Или просто человек купил не то, что ему надо. Например, вместо спортивного купе он взял мини–вен.
| |