Есть CROWN 1990 года выпуска в Алмате с 1997 (уже 5 лет) меняли только расходники, ну пару резинок в

Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ - Mazda Revue - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Женя, ты не прав! - Mazda Revue
Автор: Johnson (Алматы) (212.154.149.---)
Дата:   давно

Есть CROWN 1990 года выпуска в Алмате с 1997 (уже 5 лет) меняли только расходники, ну пару резинок в подвеске. Кстати подвеска пневматика без проблем.
Кстати а у тебя галант с правым ?
 
 Re: Женя, ты не прав!
Автор: Евгений  (---.134.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Салам земляку! Про Крону, это конечно сильно. Но это не показатель общей надежности. Для примера, знаешь такое чуда, как Citroen BX? Два года на таком ездил. Намотал около 40 тыс. Замучился с электрикой, карбом. Но подвеску ни разу не вспоминал! И до меня в нее никто не лазил. А ведь он тут провел девять лет! А гдравлика один раз сказала фак: ради экономии залил не LHM, а грязную (!) веретенку. Пришлось все мыть.
Да, Галант европейский. Просто жена не могёт ездить на правом руле. Мазда тоже европейская. Кстати, большее дерьмо, чем эта Мазда - еще поискать.
А вообще, я не собираюсь хвалить немцев или япоцев. Просто надо понять, что ведра с гайками есть везьде, как и хорошие машины. Надо только за ними следить. Хотя, если судить об автомобиле по тому, что там кнопкой поднимаются стекла...
 
 Короче, главное за машиной следить (+)
Автор: Johnson (Алматы) (212.154.149.---)
Дата:   давно

Есть примеры о надежности МАЗДЫ 929 и Цитрамона.
Краткие цифры МАЗДА пробег по Алматы - 120 ТКМ, 7 лет, использовали в качестве Газели, 500 кг в багажник, как милое дело. Делали все. но как текучку. А так внезапно не ломалась. Про Ситоен то же самое но пробег - 60 ТКМ, Кстати Ситроен Кстантия.
Если нужно машину из Японии могу помочь.
Евгений.Евгений написал(а):
 
 Re: Короче, главное за машиной следить (+)
Автор: Евгений  (---.134.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Спасибо за предложение, но пока купить чистого японца не могу. Может через год. если к этому времени не попадется нормальный европеец. Все-таки у нас одинаково по всем параметрам держать и японца и европейца, в отличие от Дальнего Востока. поэтому я не гнушаюсь и нецами, и французами. единственное, чего боюсь брать - шведа. уж больно дорогой сервис. Ну и итальянцы не внушают оптимизма.
А вообще, если отбросить надежность, то исправная Ксантия (когда шары новые и т.д.) может запросто поспорить с любым японцем в своем классе. Особенно по ходовым качествам и плавности хода. И в плане навороченности тоже.
Но общее мое мнение такое: нет среди машин отстоя - есть плохие наездники.
 
 Точно ! (-)
Автор: Johnson (Алматы) (212.154.149.---)
Дата:   давно

(
 
 Ты дядь не на настоящих японцах ездил.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

А собранных не поймёшь где. И среди японцев лидером по ломучести является Мицу.
 
 Re: Не говори, ну конечно же бывают только хорошие машины...
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а есть наездники, которые льют веретенку в целях экономии.
Что еще можно сделать в целях экономии, подскажи????
Уж не знаю, где ты видел дровянные Крауны после 4-5 лет и совершенные европейки после 7 лет, но какие бы не были хозяева-японки будут впереди всегда. Твое мнение чисто объективное.
Удивительно правда, в России европейки намного ангажированнее японок, а статистика говорит в их пользу.
Так до какой же степени их качество должно быть с запасом, если при полном отсутствии информации про них большая часть народа даже не зная их безошибочно причилсяет первенство именно им.
Согласен на 100%-авто будет жить от заботливости хозяина.
А вот исходя из этой логики, Мазда тавоя и вправду отстой-ей неповезло!!!!!!!!
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: VIK (---.kzn.ru)
Дата:   давно

Поясните господа по МАЗДАм
в каком месте они отстой
независимо европейка или Японка
и для сведения все МАЗДы Японовской сборки
то бишь в Европе их не собирают
 
 Re: Не говори, ну конечно же бывают только хорошие машины...
Автор: Евгений  (---.134.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Уважаемые жители Дальнего Востока. Тут посыпались некоторые обвинения в мой адрес. Расшифровываю, что хотел сказать. Имея ввиду возраст пять лет, я забыл уточнить пробег за эти годы – чуть больше 160 тыс. км. Предстоящий ремонт – замена треснувшей головки блока (сколько она стоит во Владике?), замена задних пневмостоек после наезда на яму (сколько они стоят там же? Кстати, на Мерсе W123 я влетел в эту же яму, и не чего), замена водяного насоса. Зато за пять тел с машиной ничего не делали, кроме регулярного обслуживания, типа замены масел (строго синтетика и через 8 тыс. км), фильтров и т.д. В радиатор лили только импортную жидкость. Во Владике, может, эти запчасти и дешевые, но у нас они мало того, что дорогие, так их еще и надо заказывать у вас или в Японии. Это насчет дровяного Крауна.
Мой Галант собран в Японии. Это насчет того, что катаемся на машинах, собранных неизвестно где. Может он и самый ломаемый, не знаю. Но ездить на нем куда лучше, чем на многих "правильных" японцах. Он просто выполняет свою работу. Без лишних понтов.
Теперь о том, что я не ездил на настоящих японцах. Если тот же Краун, или Цедрик, или Скайлайн, или Креста, или Марк II и т.д., не являются "японцами". То что же тогда из себя представляет "настоящий японский автомобиль"?
Насчет отсутствия информации. У нас одинаково мало (или много – для кого как) известно и про японок и про немок. И народ у нас простой. Среди знакомых есть люди, которых тошнит при слове "немец". А есть такие, которые успели хлебнуть столько от праворульных японцев, что скорей сделают себе харакири, чем пересядут на любого японца.
Вот только одна закономерность. Ни у одного моего знакомого, да и у меня тоже, ни разу машина не ломалась из–за того, что она плохая. Всегда виной был водитель. То вода в радиаторе из ближайшей лужи, то летнее масло зимой, то заводит машину с автоматом с толкача, то ремень забыл поменять и т.д.
А вообще, если погулять по нашим СТО, то там можно увидить на ремонте любой автомобиль. И европейский, и японский. Единственное, в чем японцы действительно на целую эпоху опередили европейцев и, особенно. Немцев – это в электроники. Электроника японского автомобиля сама никогда (еще раз повторю – НИКОГДА) не выходит из строя. А по остальным узлам и агрегатам, если за машиной следить, то особого приоритета нет ни у кого.
И последнее, про свою Мазду. Отстоем ее считаю не потому, что она ломается. Наоборот, она на удивление живуча. Просто у нее нет подвески. О том, что есть такой понятие, как плавность хода, начинаешь догадываться только на скорости больше 80 км/ч. На меньшей скорости трясет сильней, чем в УАЗике, который у меня также есть. Самой обидное, что подвеска в отличном состоянии, и, покатавшись на других таких машинах, пришлось смириться стем, что место моей Мазде в гараже, где она сейчас ждет будущего хозяина.
Итог. Мое мнение может и субъективно. Но оно окончательное – плохих машин нет. Есть плохие хозяева. Или просто человек купил не то, что ему надо. Например, вместо спортивного купе он взял мини–вен.
 
 Re: Женя, ты не прав!
Автор: Rafaga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Дорогой Евгений!
Я живу и работаю на автосервисе в Москве, хотя сам я с Дальнего Востока.
Про ведра с гайками и болтами это классно подмечено, но одно дело, как
некоторые пишут "юзать" на машине, а другое своими руками крутить эти
гайки и болты и ощущать качество изделия на ощупь. Наш сервис специализируется на Шкоде и соотвественно остальной гамме Фольксваген
групп, но ко мне приезжают и много других марок, и французов, и итальянцев, и
немцев, едут и японки разного рода происхождения. Мнение о высоком качестве
и надежности японок, именно праворульных, не мое личное, мнение моих слесарей и слесарей работающих по соседству на СТО Мерседес.
И еще, не надо про Ситроены, Фиаты, Пежо и прочую чудотехнику рассказывать в идиалистическом тоне, такой откровенной халтуры, грубого качества в сборке и брака я не встречал даже на немцах. Что же касаемо Мазды, пободробнее расскажите пожалуйста, какие касяки Вас замучили на ней? Думаю, что ее слабое место только ходовка, для направлений в Алма-Аты, наслышан дорог
хороших там нет, это не удивительно.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Mazda Revue
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024