Автор: Rafaga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Столько притензий к Лексусу в сравнении с немцами, обвинение в плагиате
(это про четыре фары от Мерса), зигзагообразный автомат от ВМW, повышенная
шумность, плохая управляемость, недостаточная эргономика, слабая динамика и
тд и тп. Продажные журналюги из этого журнала всячески обливают грязью
"японцев", хотя еще не так давно - в 1999 году, они же тестировали двенадцать
полуспортивных автомобилей из Германии, Франции, Италии и Японии, среди которых
были купе 600 и 500 Мерседес, но в итоге быстрее всех по Ходынскому автодрому промчалась Импреза, а по лучшим результатам в управляемости
и субьективным ощущениям они выделии Хонду Сивик и Аккорд, Ниссан 200 и
Субару.
Что же касается плагиата, то мне кажется они не достаточно знакомы с
японским автопромом, это еще большой вопрос кто у кого слизывает. Кривой
автомат по-моему впервые стоял на Мазда МС-8 с 1992 года, правда на торпеде, четыре фары на Соарере и Интегре еще в 1991 году.
И еще немаловажный факт, когда читаешь английские или американские
автожурналы на русском языке, то преимущество и превосходство японских
авто по всем показателям у иностранных журналистов не вызывает сомнений,
наши же оказывается умней планеты всей.
| |