Автор: Костя (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Заблуждение? Фетровые фильтры промыть можно. На личном опыте я это проверил. Эти фильтры находятся в металическом корпусе. Я снял его развальцевал по краю при помощи стомески, но не применяя молоток. Затем развальцевал 4 медные втулки (но только с одной стороны), которые выполняют роль отверстий для болтов, которые в свою очередь держат сам фильтр. Развальцовку этих втулок делал при помощи сверла подходящего размера рукой, 5-6 движений туда-сюда, а потом отверточкой подковырнул ободки и они слетели. И все, вытаскивай втулки и корпус разобран на это дело ушло примерно около 10 минут. А затем промыл все при помощи бензина, желательно сами фетры слегонька пожулькать, чтобы выбить от туда мелкие частицы стружки да и остальной какой то бяки. Да и продуть воздухом не помешало бы. Потом собирай все в обратной последовательности. Завальцевать пассатижами, а потом молоточком по краю корпуса не состовляет труда. Единственное, что не завальцуешь медные втулки, но я их просто вставил на место, а потом все это дело прикрутил болтами. Впринципе сами болты играют роль прижима двух половинок корпуса фильтра так и естественно для того чтобы поставить фильтр на место. На написание этого сообщения я потратил время больше чем все это сделал. Но если есть лишних как минимум 1000 руб. для дубликата фильтра, а для оригинала и того больше, то можно и купить, и при этом с экономить 10 минут для разбоки и столько же минут для сборки.
| |