Автор: KorWin (195.131.123.---)
Дата: давно
Все дело в том, господа, что меня интересует в машине несколько основных параметров:
а. управляемость - не супер, как у спорткупе, а просто "на хорошем уровне", так что-бы по сухому асфальту и на приличной резине, в поворотградусов 50-60 можно было безопасно на 100-ке зайти.
б. динамика - не люблю ездить со всеми "кучей", обычно ухожу со светофора (без дыма из под колес, просто быстро, до 100 по возможности)
в. комфорт - я сам не маленький, и не вовсякую машину влезу...
Например в Хонде Прелюд купе касаюсь потолка волосами (а это не очень приятно).
С этой точки зрения я не рассматривал Тойоты (по управляемости Камри однозначно уступает Диаманту, ИМХО, на других не ездил), а другие модели преимущественно заднеприводные (не люблю).
Вариант Сабер/Инспир рассматривал, но:
а. никогда не ездил, и не могу оценить управляемость
б. при прочих равных они примерно на 1кб дороже Диаманта.
Вариант Мазда Миллениум.... Рассматриываю, но тоже не ездил.
++ у диаманта еще в том, что есть леворукий аналог, а (возможно?) можно будет использовать некоторые остро необходимые запчасти с него.
Тот же плюс у Миллениума.
У Сабера есть леворукий аналог? (Прелюд?)
++ никогда не ездил на праворуких машинах, поэтому хочу оставить себе возможность переделки руля справа на лево.
(хотя ,ИМХО, не просто так люди покупают 2-е,3-е 4-е праворукие машины (и не самые дешевые, т.е. недостатком денег это уже не обьяснишь), но все равно червь сомнений точит немного (понравится-непонравится)
| |