Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата: давно
Как вы меня достали с своими Тойотами что сил больше нет !
Да любая ММС даст фору любой тойоте ее класса и цены !
Откуда такие сплетни при ММС понять не могу, ездил на тойоте Марке 93 г. брал в 95 ( с пробегом в 40000)- за год поменял АКПП, многое в ходовке, катушку зажигания ( в один пркрасный день встала и все), подшипники генератора, маслосъемные колпачки, помпу (причем тосол заливал Кастрол), радиатор потек, и т.д. Сейчас у жены Карина 97г. заказывал из Японии с аукционном 4, Масло жрет (500 г на 1000), Акпп вот-вот сдохнет (задняя передача включается с паузой прим.10сек), стойки переднии менять надо, раскачивается, рулевые тяги стучали сразу при приходе из ярпонии, ГУР начал свистеть нехорошо (жидкость поменяна ) запчасти все назаказ, салон вообще говно по сравниению с мойм галнтом причем ЦЕНА МАШИН одинаковая.
А то что дорого содержать все вранье, покрайне мере у нас на Урале содержать ММС галант затрачивает меньше денег чем тот же МАРК, т.к. есть европеец и все есть в наличии покрайней мери ВСЕ РАСХОДНИКИ.
И не я один кто владеет такой машиной и высказывает положительные эмоции http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=121004&t=119606, а те кто слышал где-то кокаиие-то байки начинают орать ММС дерьмо хотя сами никогда за рулем не сидели, вот если я не сидел за Хондой я не скажу хонда говно, хотя между прочим тоже очень навернутые аппраты, и скорее всего лучше тойоты но нето имя и ВСЕ !
Хотя ты пакупаеш японца для чего что бы было оптимально цена= качество, комфорт.
А на GDI скоро все будем ездить (Тойота D4, Хонда DI, Ниссан NEO, а также практически все европейские компании начали разроботку этого типа тдвигателя даже наши на ЗМЗ ведут исследования )
пересели же все с карбика на инжектор и тут так же будет т.к. GDI следующие поколение бензиновых моторов (для справки 1-карб, 2-инж)
Вот затраты почти за два года
Галант 97 г.в. 1,8 GDI пробег 200000 км за 1.5 года и 80000 прбега :
1, Смена рулевого наканечника 270 руб ОРИГИНАЛ.
2. Две смены масла в АКПП 8 литров по 300 руб =2400 = 2 фильтра наружний внутренный 1300 руб. работа моя уже поменял второй раз
3. Замена свечей 4х550=2200 работа моя еще раз пемнял свечи поставил обычные, проехал 7 000 км разницы пока нет.
4. Замена гидрокомпенсаторов 3 шт по 15 у.е. работа моя
5. Замена резинок переднеко успокоителя 2 по 55 руб ОРИГИНАЛ
6. Смена масла и фильтра в двигателе каждые 10000 примерно 6000 руб.
7. Недавно в колодец ударился погнул привод немного надо менять вибрирует на 70-90 км.ч. примерно 50-100 у.е. КОНТРАКТНЫЙ.
8. Поменял втулку заднего рычага 10 у.е
9. Ремень ГРМ с роликами 1500 ремень + 45 у.е. ролики.
10 Лямбда-зонд - 450 руб БОШ 2112 + реле силовое 30 руб.
Скоро сделаю цифровые фотки напишу отзыв.............
| |