У тебя тоже оно. ATF SP - II. только его ! иначе автомат капут.

Хочу взять "Диамант-96", но пугают проблемностью. Прошу поделиться. - Mitsubishi Diamante - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Что за спец масло? - Mitsubishi Diamante
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

У тебя тоже оно.
ATF SP - II.

только его ! иначе автомат капут.
 
 Re: Хочу взять "Диамант-96", но пугают проблемностью. Прошу поделиться.
Автор: Владимир из Хабаровска (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

И много ты на GDI наездил?
 
 Re: Хочу взять "Диамант-96", но пугают проблемностью. Прошу поделиться.
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

ЗА 1.5 ГОДА - 80 ТЫС. КМ.
 
 Re: Хочу взять "Диамант-96", но пугают проблемностью. Прошу поделиться.
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

короче был у меня диамант еспада навигатор 96 года
машина требует ухода
если тебе нужна машина которая не дрючит мозги, на которой можно не менять масло лишню 1000 -2000 км, на которую не надо неделю ждать возвушный фильтр, у которой не глючит коробка, и которую можно обслуживать везде и без проблем.
то это не диамант однозначно
Диамант не для россии это факт слишком наворочен, а брать его в россию и подержаный извините глупо, убедился на своем опыте

все его плюсы сжираются минусами, и в целом от эксплуотации машины впечатление негативное(обращаю внимание не от покатушек, а от эксплуотации)
тип троник глючная да и не нужная вещь, у меня проблемы были с ней
не то чтоб не работала , но вела себя не стабильно, подвеска незнаю проблем не было
двигло жрало масло...
салон наворочен но не качественен( это мое мнение)
ручка отвалилась, замок скрипел итд...
хотя конечно большой , мошный и на дороге офигенный)))


итог можно брать если у ты не лишен педантизма,

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: А как на счет Honda
Автор: Seamen (---.dhcp.adsl.tpnet.pl)
Дата:   давно

И проблем меньше и со спортивным характером.
 
 да ты просто счастливчик!!!)))
Автор: vova [Красноярск] (80.253.228.---)
Дата:   давно

прям горец №4
 
 Re: да ты просто счастливчик!!!)))
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Как вы меня достали с своими Тойотами что сил больше нет !
Да любая ММС даст фору любой тойоте ее класса и цены !
Откуда такие сплетни при ММС понять не могу, ездил на тойоте Марке 93 г. брал в 95 ( с пробегом в 40000)- за год поменял АКПП, многое в ходовке, катушку зажигания ( в один пркрасный день встала и все), подшипники генератора, маслосъемные колпачки, помпу (причем тосол заливал Кастрол), радиатор потек, и т.д. Сейчас у жены Карина 97г. заказывал из Японии с аукционном 4, Масло жрет (500 г на 1000), Акпп вот-вот сдохнет (задняя передача включается с паузой прим.10сек), стойки переднии менять надо, раскачивается, рулевые тяги стучали сразу при приходе из ярпонии, ГУР начал свистеть нехорошо (жидкость поменяна ) запчасти все назаказ, салон вообще говно по сравниению с мойм галнтом причем ЦЕНА МАШИН одинаковая.
А то что дорого содержать все вранье, покрайне мере у нас на Урале содержать ММС галант затрачивает меньше денег чем тот же МАРК, т.к. есть европеец и все есть в наличии покрайней мери ВСЕ РАСХОДНИКИ.
И не я один кто владеет такой машиной и высказывает положительные эмоции http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=121004&t=119606, а те кто слышал где-то кокаиие-то байки начинают орать ММС дерьмо хотя сами никогда за рулем не сидели, вот если я не сидел за Хондой я не скажу хонда говно, хотя между прочим тоже очень навернутые аппраты, и скорее всего лучше тойоты но нето имя и ВСЕ !
Хотя ты пакупаеш японца для чего что бы было оптимально цена= качество, комфорт.
А на GDI скоро все будем ездить (Тойота D4, Хонда DI, Ниссан NEO, а также практически все европейские компании начали разроботку этого типа тдвигателя даже наши на ЗМЗ ведут исследования )
пересели же все с карбика на инжектор и тут так же будет т.к. GDI следующие поколение бензиновых моторов (для справки 1-карб, 2-инж)

Вот затраты почти за два года
Галант 97 г.в. 1,8 GDI пробег 200000 км за 1.5 года и 80000 прбега :
1, Смена рулевого наканечника 270 руб ОРИГИНАЛ.
2. Две смены масла в АКПП 8 литров по 300 руб =2400 = 2 фильтра наружний внутренный 1300 руб. работа моя уже поменял второй раз
3. Замена свечей 4х550=2200 работа моя еще раз пемнял свечи поставил обычные, проехал 7 000 км разницы пока нет.
4. Замена гидрокомпенсаторов 3 шт по 15 у.е. работа моя
5. Замена резинок переднеко успокоителя 2 по 55 руб ОРИГИНАЛ
6. Смена масла и фильтра в двигателе каждые 10000 примерно 6000 руб.
7. Недавно в колодец ударился погнул привод немного надо менять вибрирует на 70-90 км.ч. примерно 50-100 у.е. КОНТРАКТНЫЙ.
8. Поменял втулку заднего рычага 10 у.е
9. Ремень ГРМ с роликами 1500 ремень + 45 у.е. ролики.
10 Лямбда-зонд - 450 руб БОШ 2112 + реле силовое 30 руб.

Скоро сделаю цифровые фотки напишу отзыв.............
 
 Re: Что за спец масло?
Автор: Colt (---.ioc.ac.ru)
Дата:   давно

В Москве льют BP Autran D-II (что дешево) или Castrol Transmax-Z (что дорого).
Причина кряканья Мицукоробок вследствие замены масла на неизвестно что или его незамены одна из основных. Удачи.
 
 согласен!
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Когда полгода назад брал демона - ничего про машину не знал. Просто понравилась. За полгода начитался столько отрицательного что начали закрадываться подлые мыслишки - а не продать ли его нафиг пока сыпаться не начал. Но недавно покатался на чайзере в 90м кузове. И сомнения отпали. Нет той ээээ...как бы сказать.... подспортивленной поджатости внутренней что-ли... (о как!) Ходова - просто ходова, рулевка просто рулит. :))) Не чуствуется ВЕЩЬ одним словом (любителей тойот - просьба не ругаться!, сам очень уважаю марки/чайзеры итд.. и ездил их изрядно). Просто к лучшему привыкаешь быстро, и чтоб это лучшее ощутить яснее - полезно иногда пересесть на просто хорошее.
Да и потеснее в салоне чайзера. :)
Каароче решил катать демона пока не умрет. Вот так вот.
 
 Диаманту то как раз
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

спортивности тоже не занимать. 200лс если это 2.5 DOHC, отличная тага начиная с малых оборотов, более жесткая подвеска (где то посередине между марком и GT той же тойоты), инвековый автомат переключащий передачи гораздо быстрее обычных и делающий это в красном секторе.
В общем если привыкли к активной езде, а полноценное спорт-купе брать не хотите - диамант очень даже вариант.
А хонда - аналогом будет наверно инспайр - те же 180-210 лс (правда 210-это уже 3.2л, то есть другие пошлины) и передний привод, ну и плюс изначальная заточка хонды под спорт езду.
Тут уж на любителя. :)))))
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024