Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: давно
Что касается 4jb1то это индустриальный дизель, он ставится не только на машины, но и на катера, генераторы итд.
Дизель с прямым впрыском, т.е. без форкамеры, что добавляет шумность, но зато для такого дизеля не так критична величина компрессии он заводится без проблем даже при ее снижении. Практически нет случаев трещин ГБЦ.
У меня сосед по горожу уже 4 года эксплуатирует такую "муху" проблемы были да но не сдвижкой, первый раз накрылась коробка, просто прежний хозяин забыл налить туда масла, потом генератор начал глючить, причем проблема с геной практически у всех исуз в этом они схожи с тиркой и сафарем, так как генераторы стоят на них одинаковые Hitachi ( различие только в крепеже), эти генераторы не очень надежные, часто летит интегралка и диодный мост.
Что касается дороговизны запчастей то действительно они порой дороже, чем на другие марки чем это объяснить не знаю приведу опять для примера генератор, как я сказал выше он идентичен сафаривскому и тировскому, т.е. можно купить гену от тирки или сафаря и просто переставить внутренности и все однако на разборке генератор от тирки стоит от 2500руб до 4500руб а вот от мухи или бига 6000-8000руб, как говорится почуствуйте разницу.
Но вернемся к мотору по словам специалистов у него нет слабых мест вот ссылка почитай http://www.diesel.irk.ru/4jb1.htm.
Ну а про двухточичные форсунки, упомянутые Ипсумом, то тут могу сказать одно, что, ни я, ни один мой знакомый не разу их не трогали, а пробеги у машин уже за 200 тк.
slava
| |