Mu vs Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Mu vs Escudo
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Имеется ввиду, конечно, Mu 4JB1-Т, патамушта Mu с любым другим мотором несовместима по цене Эскудой-одногодком+-.
Понятное дело, Mu - больше "джип", чем Эскудик, Рокки и т. д., однако слышал я не раз мнение, что именно 4JB1-Т на Мушках - слаб и туп, как валенок. По стоимости - охрененная разница между 3.1 и 2.8.(то есть - не спроста). По каталогу посмотрел - вроде, 110 л.с., мощнее 3L и 4D56 ... чё это он должен быть тупым - не пойму.
Подскажите, как оно, ездит или нет? Если нет - куплю Эску, или, вообще, Руггер
Pfhfytt cgfcb,j
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Люди! Не молчите!
lion446, ты ж, вроде, недавно обзавёлся точно таким Мушкой 2.8...
поделись впечатлениями; тем более ты - спец!
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

а стоимость и доступность запчастей не смущает?
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Му редкие запы части, как и многие Исузу,
Движка 4JB - хаяли её, посмотри по-моему в отзывах есть,

4JG - 3100 сс который, вполне, но тоже как повезёт - а ремонт дорого, и спецов мало.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

G_Escudo, спасибо, что отозвался:) Не ожидал увидеть тебя среди Исузников! Давно-давно лазил в "Ваш" раздел с таким же, примерно вопросом про Эскудо... нашёл твои посты наиболее объективными:)
Я - не против Эскудо, даже до сих пор "за", но они, по-моему дорожают быстрее, чем остальные "одноклассники"...
Надо было, конечно, покупать тогда, когда вся Сузукина общественность хором сказала - "ПОКУПАЙ"! Пока сомневался ценник лифтанул ... сижу, горюю, ищу чё-нить ещё!
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ipsum, тебе пасибо тож... перешерстил всё - отзывов общего, так скать, плана не нашёл. Есть разные конкретные траблы, не известно характерные они или следствие плохой "прокладки". Вообще, разные спецы говорят, что Исудзовские дизеля - одни из лучших в мире..
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

На меня, например, произвело впечатление, когда у приятеля из-за рассохшегося шланга ушла пара литров антифриза, а он ездил и не замечал - стрелка показометра температуры двига вела себя как в норме. Заметил только через пару тыс. км, когда приехал менять масло, а мастеровой для профилактики глянул и антифриз. Антифриза не увидел. Удивился, долил эти недостающие два литра. Машина жива до сих пор, прошло уж два года - движка в прекрасном состоянии. Вряд ли ремонт дороже, чем для других дизелей - это же не экзотика типа 4jx1. Движка 4jg2, это вроде модернизация 4jb1 (хотя может я и ошибаюсь). А про 4jb1 знающие люди говорят что это "правильный" дизель. До сих пор их в больших кол-вах выпускают.
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Да - они неплохи, но ты скорее всего по цене возьмёшь не свежий год + пробег по РФ, соответсвенно сервис и даже элементарное обслуживание под вопросом - как оно делалось, вот и выходит что даже легендарный 4JG можно купить ушатанный,

причём заметь, на 4JG форсунки какие-то двухточечные - таких нет на других дизелях, я как-то связывался с таким мотором - хотел себе взять, но так и мне сказали чтотакие форсунки стоят дорого - плюс поставить их правильно сможет не каждый "мастер"

Тут на форуме есть слава, прямо так он себя и зовёт, он на Биге 4JG ездит уже лет 5 тут, опыт богатый - спроси совета у него или пошерсти по форуму Исузу, может что полезного наёдёшь

И вот ещё ссылка - там может чего будет про движки :
http://www.4x4club.ru/
и тут почитай для общего как говорится
http://diesel.irk.ru/

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Что касается 4jb1то это индустриальный дизель, он ставится не только на машины, но и на катера, генераторы итд.
Дизель с прямым впрыском, т.е. без форкамеры, что добавляет шумность, но зато для такого дизеля не так критична величина компрессии он заводится без проблем даже при ее снижении. Практически нет случаев трещин ГБЦ.
У меня сосед по горожу уже 4 года эксплуатирует такую "муху" проблемы были да но не сдвижкой, первый раз накрылась коробка, просто прежний хозяин забыл налить туда масла, потом генератор начал глючить, причем проблема с геной практически у всех исуз в этом они схожи с тиркой и сафарем, так как генераторы стоят на них одинаковые Hitachi ( различие только в крепеже), эти генераторы не очень надежные, часто летит интегралка и диодный мост.
Что касается дороговизны запчастей то действительно они порой дороже, чем на другие марки чем это объяснить не знаю приведу опять для примера генератор, как я сказал выше он идентичен сафаривскому и тировскому, т.е. можно купить гену от тирки или сафаря и просто переставить внутренности и все однако на разборке генератор от тирки стоит от 2500руб до 4500руб а вот от мухи или бига 6000-8000руб, как говорится почуствуйте разницу.
Но вернемся к мотору по словам специалистов у него нет слабых мест вот ссылка почитай http://www.diesel.irk.ru/4jb1.htm.
Ну а про двухточичные форсунки, упомянутые Ипсумом, то тут могу сказать одно, что, ни я, ни один мой знакомый не разу их не трогали, а пробеги у машин уже за 200 тк.

slava
 
 Re: Mu vs Escudo
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ссылку прочитал уже и про надёжность наслышан, однако, меня тревожит именно то, что параллельно с диферамбами в сторону надёжности развивается мнение о тупости и вялости 4JB1-T (почему-то именно на Мушках, а не Бигах например), невзирая на 110л.с., турбо и пр.
Товарищи! В чём дело?!
Насчёт генераторов - 3 года юзаю Сафарь(90г.ТД42) - ноу траббл, сосед 5,5 лет издевается над Терранчиком(90г.ТД27) - ноу траббл.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024