Какой-то вакуумный взрыв в акпп - это домыслы или так и написано? Это что за книга такая?

Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре......... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Какой-то вакуумный взрыв в акпп - это домыслы или так и написано?
Это что за книга такая?
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: BondSTR  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это в книге написано, а книгу привезли на англицком языке.
Repair Japan Cars вроде так звать
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: Ларин (212.96.217.---)
Дата:   давно

Раньше на первых машинах всегда мудрил с этими переключениями вручную, эксперементировал. :-) Теперь обычно просто езжу на D от A до B. Пускай это автомат сам думает че ему включать, для этого его и создали, а мы используем. Ну если уж подольше где задержаться приходится (на переезде, например) то есессено N. Уж совсем дураком надо быть.... :-))
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: Alex+ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не надо лишний раз дергать коробку - любое переключение - лишний износ.
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: Zmej (217.107.224.---)
Дата:   давно

смысл включать N есть когда стоишь в пробке мин 10 (нога устает тормоз давить) или P ...
 
 Re: Согласен, мне вот делать нефига больше .........
Автор: ADS-H  (194.186.224.---)
Дата:   давно

А что, на N педальку не давишь? А в горку? А то, что при переключении с N на D при неподвижном авто небольшой толчок чувствуется - ударное воздействие на весь механизм коробки - это для нее как? А насчет экономии - встречал некоторых, которые в жару кондиционером не пользуются, бензин, он, понимаешь ли жрет...
Мое мнение - автомат, он на то и автомат, что сел, включил D и едешь, пока не пришло время выходить, а все остальное - ерунда.
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: ADS-H  (194.186.224.---)
Дата:   давно

Во-первых, на O/D движка машину не тормозит( я, по крайней мере, это не ощущаю), при этом сохраняется управляемость. Во-вторых, работа без нагрузки для двигателя тоже не есть good, он проектировался для работы именно под нагрузкой. В-третьих, коробка не отдыхает, а работает не в том режиме, под который она проектировалась. Поэтому во всех мануалах настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставть на N при затяжных спусках и не буксировать на большие растояния машины с АКПП даже на нейтрали.
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: kva (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Мой друг который тоже не любил ручку дергать на светофоре, раз попал с этим делом , ну зачесалось у него чего-то, итого он в чью то задницу потихоничку правда, теперь на N ставит, если стоять на красном
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: SAWWa (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

http://www.at-g.ru/atg.php?chapter=akp сходи - тут все популярно
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: DM (Novokuznetsk) (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

Езжу на D, на светофоре переключаю в нейтраль, двигателем торможу на 2-ке. Коробка имеет два положения(вкл-выкл), Поэтому включение с нейтрали на D при оборотах 600-650 норма. А транспортировать не более 30 км\ч это и ежу должнобыть понятно,- двигатель не работает, масляный насос не работает, детали трутся (повышеный износ). При работающем двигателе делай что хочешь.

DM.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025