Уважаемые! Понятно, что доступной информации по пользованию АКПП мало, поэтому сколько людей -

Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре......... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: cord_v  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Уважаемые! Понятно, что доступной информации по пользованию АКПП мало,
поэтому сколько людей - столько мнений. Но, если максимально привлечь
здравый смысл и то немногое, что можно найти в мануалах на японские машины,
получается следующая картина. Автомат ДОПУСКАЕТ стоянку на включенной
передаче. Но когда машина стоит и включено D (или любая другая - 2, L), то
машину удерживаем тормозом. Т.е. двигатель развивает некоторый момент,
который компенсируется тормозным моментом. Естественно, что для создания
двигательного момента требуется определенное количество топлива, которое
расходуется совершенно напрасно. Это по поводу остановки на светофоре.
Конечно, не надо доходить до абсурда и при остановке на 2...3 секунды дергать
автомат на нейтраль. Теперь о управлении АКПП. Можно, конечно, рассуждать
и так : автомат - он на то и автомат, чтобы думать, а я включил D и поехал.
Приехал - поставил на P. И чувствую себя при этом великолепно. Отсюда,
наверное, и идет распространенное мнение, что с автоматом труднее на скользкой
дороге. Переключайте автомат в зависимости от условий будете иметь
комфортную и безопасную езду. При движении на спуске - тормозим двигателем
(положение 2 или L), при движении на затяжном пологом подьеме - выбираем
D или 2. Критерий - стабильная работа автомата без лишних переключений при
НОРМАЛЬНЫХ оборотах двигателя. На тяжелом подьеме или тяжелой дороге
(глубокая грязь, снег и т.п.) - переключаемся на L. Автомат, конечно, и сам
переключиться, но пока он будет "думать", что ему надо сделать, может
происходить проскальзывание дисков. Не надо только забывать, что от момента
переключения селектора автомата до момента "схватывания" дисков проходит
некоторое время (примерно 0.5...1 секунда). Особенно важно это помнить,
когда стоим на подъеме. Т.е. между моментом включения передачи
(с N на D или 2, L) и моментом отпускания педали тормоза с последующим
нажатием на акселератор должно быть достаточное время. Иначе, при отпускании
тормоза машина начинает скатываться назад и при этом происходит включение
дисков на движение вперед. Полезным для автомата это признать нельзя.

Удачи всем.
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Переключаюсь на Н на светофорах, двигатель сразу вздыхает с облегчением. Ленивые могут и не переключать, если нога казенная. На коробке ведь тоже можно на сцеплении стоять на светофорах, но все на нейтралку перебрасывают. Дело вкуса, автомобилю все это фиолетово...
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: Новор (81.22.199.---)
Дата:   давно

Если ручник нормально держит, то можно на светофре ногу с тормоза убрать.....
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: сс (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Нейтраль у автоматов служит только для буксировки или (у джипов) для подключения лебедки. Мой знакомый по дурости своей послушал такого же "старого друга" и спалил коробку. Переключение на нейтраль при езде с горки делается ТОЛЬКО на механических коробках.
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: BondSTR  (212.91.215.---)
Дата:   давно

Так личное мнение, я на 5 или 4 рубаю ежели с горы качусь, бенз не сильно расходуется а колодки всё же поживей будут да и кто на тот бенз смотрит :)
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Включил В - поехал, остановился поставил на P. На светофоре никогда не ставлю на N или P, никакого момента лишнего от мотора не требуется, занимается сцеплением гидротрансформатор.
Ну конечно на ЖД переезде 5 минут не стою на D.
 
 Re: Согласен, мне вот делать нефига больше .........
Автор: ADvise (Nizhnevartovsk) (80.237.66.---)
Дата:   давно

толчек при включении D происходит из-за того, что после остановки, ты переводишь на Р и отпускаешь тормоз, и если машина на горке (или в ямке, как у меня на стоянке), то она откатится немного. И потом когда ты включаешь R или D чувствуется толчек.

сие решается просто. встал на горку, затянул ручник потуже, поставил на Р и ушел. После на D включается мягче.
видимо с привода в коробку передается остаточное вращение (о как сказал) и тем самым сильнее увпирается в блокировку при постановки на Р.

а по поводу переключения на N на светофорах - если стоишь минут 5 - то имеет смысл перключить. Вы доку почитайте, сколько времени можно стоять с включенной передачей. На коробку то ни как не повлеяет, а вот на двигло.. а если еще кондишн включен... .
 
 Re: Про автомат. Надо ли его включать на N при остановке на светофоре.........
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ладно на нейтралку ставить..... так народ в пробке, в подъёмчик раз пять успевает на парковку поставить.... ручником, естественно, не пользуясь.... так едешь за таким и думаешь, что запчастями заниматься выгодно... всегда найдётся покупатель на автомат и т.п......... нужные люди!

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 А если всё же надо включить на N? то что лучше тормоз или ручник??
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.colocation.redcom.ru)
Дата:   давно

ведь когда давишь на ториоз кнопочку можно давить, значит он как то лучше приспособлен для этого дела, мож там чо нить включается??или можно на ручник??

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024