Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Автор: Twister (---.lanitdv.ru)
Дата: 10-06-05 15:55
> Из всех НИССАНОВ самый матерый ЦЕДРИК. А из них расклад такой Цедрик- с
> 2-м движком, тоже с 3-м движком, далее Цедрик Классик- это король цедриков,
> далее ниссан сима - с двигой на 4.5 - это самолет на колесиках. Ну далее
> НИССАН Президент, но это совсем другая машина. А глория - это несколько ниже > по классу.
Ох, не путай людей!!!
Twister, это каким это местом Глория ниже Цедрика по классу?! Это просто ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА!!! Вообще-то, даже внешне отличить Глашу от Цедрилы -- оч-чень затруднительная задача! А так -- смотри по каталогу, и увидишь, что они отличаются даже меньше, чем Королла и Спринтер.
Они, конечно, отличались -- но только в са-а-амом начале своей истории, а с 1971г. -- это одна машина.
А что до таблицы, то:
>А если загнать в таблицу Тойота - Ниссан, то получим:
> Ниссан Сима - Тойота Краун V8 с двигой на 4.5
Неа, Сима (вначале -- Cedric Cima и Gloria Cima) -- Toyota Celsior (Lexus LS).
> Ниссан Седрик класик- Краун Роял салон
> Ниссан Седрик-Краун с худшей комплектацией
Примерно правильно -- разве что верхние комплектации Глаши/Цедрика можно бы сравнивать и с Маджестой.
Кстати, у Ниссана имелась некая странность: передняя подвеска у Цедрика/Глории почему-то МакФерсон, в то время как у Краунов давным-давно (и даже у маркообразных с 1992г.) и передняя, и задняя -- многорычажные. Исправили это только на наследнике "сладкой парочки" -- на Фуге.
> Глория - Марк II
А вот и нет!!! Глория==Цедрик, => - Краун.
> Лаурель - Чайзер
Чейзер==Креста==Марк. И, поэтому, действительно одноклассники Лаврухи (ныне, увы, покойного). У них, кстати, была еще третья одноклассница -- Mazda Luce, ныне также покойная.
Успехов,
Дмитрий
| |