Автор: kvv_KHV (---.intour.khv.ru)
Дата: давно
Добрый день, господа!
Согласен с теми, кто говорит , что сравнивать не получается. От себя могу сказать: имею опыт эксплуатации Тойот: Королла 2 , Королла АЕ91, Марки 2 : универсал и седан GX80, Сурф, бенз 2 литра, Прадо LX78, KX78( старый кузов , 3литра мотор), 95кузов с 3 литровым KZ, м/грузовик Лайт Эйс (2 литра диз), но опять же и Ниссанов: Примера Р10 и Р11 серий,Ниссан АД, кроме этого, Субару Импреза 1.8литра 4ВД, была даже Мазда Персона когда-то ( кто вот такую модель помнит, а?) . А сейчас в наличии и эксплуатации Ниссаны Сафари и Мистрал ( у бати), Марч (у сестры), Сузуки Вагон-Р (550 кубов мотор), Хонда Аккорд, и иногда приходится ездить на Мазде Титан. С ответственностью могу сказать: т.к. все машины были (или есть) б.у., поэтому они все иногда ломались, в той или иной мере. Не могу сказать, что какая-то была неубиваемая, а какая-то не вылезала из ремонта. Какая-то кушала больше, какая-то меньше. На всех приходилось что-то делать в плане ремонта, но, в принципе, ничего серьезного никогда не была (кузовные из-за ДТП не в счет), ни одна из них никогда не вставала в дороге, и меня не подводила. В тоже время приходилось ездить на "восьмерке" и "оке". Вот это ж.па. Можно привыкнуть к отсутствию комфорта, но к тому, что эта сараина встает вдруг по непонятной тебе причине , или там не заводится, когда на улице лето - никогда. Поэтому смело заявляю: любую машину - детище японского (именно японского, а не другой какой-нибудь сборки) автопрома можно смело брать, вне зависимости от марки производителя. Так что Ниссан -это японский Москвич, а Тойота -это японский ВАЗ, просто у людей руки под что надо заточены, не то, что у наших умельцев, у которых под что-то другое :)))
| |