Автор: Alex M. (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата: давно
Неудачной может оказаться любая машина.... Цепь в движке-это в первую очередь достоинство, а затем уже недостаток. Достоинство - вы слышали, чтобы цепь порвалась? Редчайший случай, постараться очень надо! А вот по поводу ремней пишут с завидным постояноством. После 100 т.км. при утренней заводке появляется шум продолжительностью в одну секунду, так этот шум даже на фирменном ниссановском центре считают абсолютной нормой. А чтобы на горячем движке цепь шумела, так это батенька пробег должен быть тысяч под триста! Недостаток цепи-двигатель получается несколько шумнее, именно по этой причине и ушли к ремням. А по поводу того, чтобы за замену цепи отдать 350 у.е. - комментарии, как говорится, излишни. Посмотри поиском, как люди делают это самостоятельно.
Цена з/частей. Я проехал 50 т. км. 1. Заменил стоечки переднего стабилизатора (застучала одна через полгода). Цена- 1100 за обе (оригинал) и 30 мин. работы. Через год заменил задние стойки, но тут я сам виноват, покупал машину с "мокрой" левой стойкой (к чести продавца, он сразу скинул 200 у.е.). Я еще год на этой стойке отъездил, затем заменил обе за 100 у.е. (Каяба). К слову, знакомый на Карибе на днях менял заднюю стойку, тоже Каяба, но уже 3500 р. за штуку!
По другим з/частям ничего сказать не могу, не сталкивался.
Масло заливаю минералку Шелл в желтой канистре, но это уже мое мнение, советовать не могу.
Расход топлива по трассе при скорости 110-120 где то 8 литров, по городу никогда не измерял, наверное минимум 10. Ну и если понужать 150-160, то тоже в деятку не уложишься. То есть как и на всех других машинках с движком 125 л.с.
На трассе дорогу держит замечательно, а вот если по щебенке, подвеска жестковата.
Зимой проблем с запуском ни разу не было, сказать нечего.
В общем, нормальная японская машина за нормальную цену, по сравнению с задранной ценой на раскрученную Тойоту. Бери, не пожалеешь.
Alex M.
| |