Автор: Sergei Loichenko (---.ru)
Дата: давно
У меня вообще Блюбик 1997г модель SSS-Z это та что с движком NEO-VVL он же SR20VE (2-х литровый). Машина просто улёт. Мощность двигателя 190 лошадиных сил, коробка передач Тип-Троник 6 передач, климат-контроль, короче говоря покруче всяких Марков и прочей лабуды. На светофорах уважаю только новые Прелюды или Селику 2001 года. (т.к только они могут составить конкуренцию при разгоне). Ремонтом машины практически ни разу заниматься не пришлось. Единственное что я поменял, так это пыльники вместе с отбойниками на стойках и одну переднюю стойку (но вот её-то я сам убил нечаянно, влетел на огромной скорости в приличную ямку). Да вот кстати еще щетки в стартере менял. Причем родной ремкомплект стоит около 900 рублей, но я купил Вазовские щетки за 45 рублей набор, сточил их и перепаял. Теперь снова стартер как новый. Расход бензина вполне терпимый (по городу около 10,5-11 литров на сотню). При всем при этом при умеренной езде тахометр держится на 1500 оборотов. (это говорит о том, что двига будет жить очень долго). В добавок ко всему на этом движке стоит система CVT-M6 - это вариационная система. Так что при езде в режиме автомата машина идет очень плавно за счет удерживания определенного количества оборотов и плавно шагает по передачам коробки. В режиме мануалки (Тип-Троник) машина превращается в настоящего зверя, она просто рвет асфальт из под себя.
И хотите верьте, хотите нет но на старте я легко делаю Марк 2 2,5 литра при использовании мануала.
Так что машина просто СУПЕР!!! очень рекомендую, тем более что я ее купил без пробега всего за $7500.
| |