Автор: AD (195.46.127.---)
Дата: давно
Мой блюберд 94года в 13м кузове (от 96-99г.в отличается только кузовом и салоном), движка SR18DE (1,8 литра) TwinCam_16 125л.с. :
Расход - как ни крути 10 литров по городу, да и по трассе, по-моему, не меньше.
Сальники и фильтра - Все есть, без проблем!
Брал: Маслофильтр (оригинальный_Япония 160 рублей, корейский 70 рублей) Воздушный фильтр окло 160 рублей (дешевле, чем на тойоту!)
Сальник передний на коленвал 250 рублей.
Колодки брал наши ярославские, комплект на перед 460 рублей.
Вот вроде и все, что мне пришлось купить...
Подвеска достаточно надежная! Немного жесковатая, но по плавности хода не уступает Camry, Vista
Единственная головная боль и главная болячка - это цепь ГРМ. Частенько жалуются на стук в районе двигателя, причем стук появляется на хорошо прогретом двигателе. Будь внимателен при покупке. Решение этой проблемы обойдется в копеечку! Оригинальная цепь - 92у.е. Гидронатяжитель -52y.e Башмак натяжителя (не знаю сколько стоит) и 3 успокоителя по 14 у.е каждый + работа около 3000 рублей.
В ремонте машина очень дорогая.... Как мне сказали в сервисе "Ниссан -технически очень навороченная машина (как пример привели то, что на движке стоит двойной поддон). По сравнению с ней Toyota намного проще. Но Ниссаны надежнее"
Также сказали, что движка практически не убиваемая, если вовремя менять масла. А масло этот движок любит хорошее и качественное.
Ну что еще сказать... Bluebird - очень хорошая, надежная и самое главное очень не дорошая машина. Были бы деньги продал бы свой блюберд и взял посвежее, года 98 и беды бы не знал!
Сейчас поставил газоболонное оборудование, посмотрим, что будет дальше.
Если что спрашивай, пиши.
| |