2 CROWN: 1) cалон нормальный. может в чем-то и уступает, но уж точно не КАК С ПРИМЬЕРЫ СНЯЛИ 2) да,

Тоётовод хочет ниссан Цефиро - Nissan Cefiro - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро - Nissan Cefiro
Автор: Makc (---.com)
Дата:   давно

2 CROWN:
1) cалон нормальный. может в чем-то и уступает, но уж точно не " КАК С ПРИМЬЕРЫ СНЯЛИ"
2) да, сзади балка. это основной минус этого авто. вот тока он обернется плюсом, когда дойдет дело до ремонта задней подвески.
3) " НА ВАШЕЙ ПАРДОН КЕФИРЕ СИДЕНЬЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ, ТАК О ЧЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ ВООБШЕ" - чел явно не в теме. если б ему не мешал забрызганный слюной монитор :) он бы смог глянуть на cefiro.ru какие бывают комплектации.

я бы без раздумий взял марка, если б не задний привод - недостаток, полностью перекрывающий все достоинства этого замечательного авто. по крайней мере в местах, где зима 9 месяцев в году...
ну а 4ВД - жрет стока, что никаким цефирам и не снилось.
этот спор можно легко прекратить, если попросить ответить уважаемого kashmir на такой вопрос: на каком приводе ему больше нравится ездить?
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2- Makc

ПРОТРИТЕ ВАШ МОНИТОР ОТ СЛЮНЫ, СЕДАН БИЗНЕС КЛААСА СО СТОЙКАМИ МАК-ФЕРСОН- ЭТО НЕ БИЗНЕС КЛАСС. А САЛОН ТОЧНО СНЯЛИ И РАСТЯНУЛИ, ПЛАСТИК ДЕШЕВЫЙ НУ И ПО МЕЛОЧАМ ПОГРЕМУШКА.
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

2 crown:
я свой протер :)

при чем тут "бизнес, не бизнес"... я смотрю обсуждение машинок превратилось в банальное выяснение чей $^# толще...

з.ы. не надо воспринимать так близко к сердцу, это же шутка :)
у Вас, кстати, Caps Lock западает :)
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: kashmir (---.kna.ru)
Дата:   давно

Отвечу по порядку:
1) Покатался седня я на цефе 2000 года в 33 кузове, 2,5 двигло, впечатления двоякие: с одной стороны довольно резвое авто, очень удобное, мячгкое, словом для города очень комфортное и резвое, чего не скажешь с первого взгляда. С другой стороны как то не очень впечатлил салон. Внешний дизайн предрасполагает к размышлению о богатом и шикарном салоне. Когда сел внутрь сидел смотрел ну где же....ну, ну...и это фсё?????Не то что салон не понравился но честно я ожидал большего. Хотя все сделано очень аккуратно и со вкусом.
2) Я как то не парюсь по поводу привода, были и передне и задне приводные машины, и порой не понимаю вечного спора о приводе. Считаю что и задний и передний привод имеют как достоинства так и недостатки, и на мой взгляд они равнозначны. Конечно если снег лежит больше 4 месцев в году то лучше (с позиции удобства использования) на мой взгляд остановиться на переднем. Но у меня снег лежит 4, ну от силы 5 месяцев в году, склонов и горок по городу нет так что задний (равно как и передний) меня вполне устраивает.
3) Теперь ответ Уважаемому Crown2003 ---->БИЗНЕС КЛААСА СО СТОЙКАМИ МАК-ФЕРСОН- ЭТО НЕ БИЗНЕС КЛАСС
А какая там должна быть подвеска????Tems???Или многорычажка???
Если Tems то Aristo на Ваш взгляд так....балалайка. Япы вроде её позиционируют выше чем кроун.
Если должна быть многорычажка...в свое время у меня был Аккорд 93 года в кузове CD4 двигло F20b. Ну оччень жесткая подвеска многорычажная кстати. Так вот мой отец и все тоётоводы были убеждены что коль тоёта не ставит многорычажку а хонда ставит то сия подвеска го@но.
Ну а вот насчет салона я с Вами к моему великому сожалению соглашусь. До сих пор такое разочарование. Буду думу думать.....
Никого не пытаюсь оскорбить



-----Я не волшебник я только учусь----
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: pahha2 (194.84.125.---)
Дата:   давно

а по каким таким показателям марк рядом не лежит с максимой??7 можно подробнее?
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: Vyacheslav_NSK (217.117.86.---)
Дата:   давно

я сравнивал марк в 90 кузове и цефиру в 33 (чем владел о том и говорю). в 100 и 110 кузове даже не ездил и про эти кузова я молчал. На счет пластика в цефире на панели согласен полное г...но. Про ТБЕ кто то спрашивал. Присадка в бензин для смягчения нашего гов ен ого топлива, рекомендуется для машин с прямым впрыском, увеличивает ресурс ТНВД, расход минимален, один флакон на 500л и стоит он в районе 200-300рублей. Что касается сидушек то водительское электрическое, а так же стоит ксенон, эл. шторка на заднем стекле, эл. корректор фар, эл замок багажника и бензобака, задние сидушки раскладываются 2/3, багажник с марком не сравнить (в марке просто бардачек какой-то-бак пол багажника занимает), подсветка зеркальца в солнечном козырьке, приборка оптитрон, фирменная голова и колонки (6 шт) кларион (что плохо, что другую музыку не воткнешь, отверстие в виде трапеции сделано, но звук намного лучше чем был у меня в марке) - и это комплектация просто Эксимо даже не G. С точки зрения тех обслуживания, то машина по проще будет чем марк, да и подешевле, конечно, если не считать двигателя, хотя в марках 100 2,5, то же все далеко непросто. Оригинальные запчасти на цефиру 99 года стоят столько же сколько и на марк 95 года, некоторые даже дешевле, про расходники вообще молчу (воздушный фильтр на марка брал за 800р 2 года назад, а на цефиру 570 сейчас- все оригинал). А вообще у каждой машины есть свои болячки и чем дороже машина тем дороже лечение обходится, найти бы такую, у которой болячек нет сразу бы купил :-)) (короллы и старлетки не предлагать:))
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: Vyacheslav_NSK (217.117.86.---)
Дата:   давно

По таким параметрам как комфорт, шумоизоляция (конкретно со своим марком сравниваю), функциональность салона, объем салона, живу в Сибири соответственно привод.

по ходовке, пусть будет балка, дорогу держит нормально, по нормальной дороге скорость 160-180 не напрягаясь едешь и это не единовременный набор скорости, а обычное передвижение по трассе (кстати рекомендую проехать по трассе ощущения будто плывешь просто супер, в городе такого ощущения нет, просто после длительной эксплуатации по городу, когда выезжаешь на трассу ощущения совершенно другие, просто расслабляет и это при скорости 160-180), да и расход при такой скорости в районе 11 л на 100км, на марке я такого себе позволить не мог.
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2- Makc

Я СКАЖУ БОЛЬШЕ ЗАЛИП И ДАВНО.


2-kashmir

ПРО САЛОН, КАК Я И ГОВОРИЛ СНАРУЖИ АВТО ВЫГЛЯДИТ ДОРОГО А В НУТРИ ДЕШЕГО, ПО ПОВОДУ АРИСТО - ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТЕМС У МЕНЯ НА КРАУНЕ ТОЖЕ ТЕМС, Я СКАЗАЛ ПРО МАК-ФЕРСОН, А НА АРИСТО НЕ МАК ФЕРСОН, ТАМ КАК НА ЧАЙЗЕРЕ МНОГОРЫЧАЖКА, ПЛЮС АРИСТО НЕ ВЫШЕ КРАУНА, ВЫШЕ ТОЛЬКО ЦЕЛЬСИОР, АРИСТО - ДОСТОЙНЫЙ АВТО.

"Если должна быть многорычажка...в свое время у меня был Аккорд 93 года в кузове CD4 двигло F20b. Ну оччень жесткая подвеска многорычажная кстати. Так вот мой отец и все тоётоводы были убеждены что коль тоёта не ставит многорычажку а хонда ставит то сия подвеска го@но.

К СВЕДЕНИЮ МАРКА ХОНДА ВПРИНЦИПЕ ПОЗИЦИОНИРУЕТЬСЯ КАК АВТО СО СПОРТИВНЫМ УКЛОНОМ, ЭТО КУДА ТОЙОТА НЕ СТАВИТ МНОГОРЫЧАЖКУ- А НЕСТАВИТ ТОЛЬКО НА АВТО КЛАССА АККОРД И НИЖЕ, А ВСЕ ЧТО ВЫШЕ С МНОГОРЫЧАЖКОЙ.


2-pahha2

А ЭТО ВЫ СПРОСИТЕ У ТОГО КТО СКАЗАЛ ЧТО МАРК РЯДОМ НЕ ЛЕЖАЛ С ЦИФЕРО.

"
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: Crown888 (194.135.227.---)
Дата:   давно

2Kashmir
1. О помутнении рассудка я писал( ну читал ты мой пост или нет!) что Я продал Крауна и купил Глорию! Т.е. о себе!!!
2. Мы не только у себя в Москве на Краунах катались. С 1986 года по 1995-й т.е. именно с начала проникновения правильных авто на нашу землю,я жил на нашем фарпосте, Г.Петропавловске-Камчатском, ул.Ключевская,д.5. Так чта, помню я фаворитов тех лет-Краун 110-й кузов,Марк 2, Субару-Леоне, Хонда Прелюд (87г.в.- смешно вспомнить), Диамант.Кстати,140-х Краунов на Камчатке в 2000-м году мало было, вот Крест и Марков 100-х достаточно.Встречал товарища в Москве, из пограничной моринспекции, знающие люди поймут,что они любые машины могут себе позволить,так он был поражен,что у меня в Москве Краун с мультивижном, у них такие не были известны. А вообще,я написал только потому,что не понимал твой выбор, хотел помочь.Знаю много случаев,когда владельцы не жалели о продаже Краунов, но они пересаживались на машины других потребительских характеристик,как-то Яврик турбо,Делика,т.е. простор+ проходимость.А Кефир,это шило на мыло.Удачи!
 
 Re: Тоётовод хочет ниссан Цефиро
Автор: kashmir [Комсомольск-на-Амуре] (---.kna.ru)
Дата:   давно

2 Crown888 ..все..я понял, тем более кефир уже отпал (см выше), теперь понимаю что Вы имели в виду. Видимо любовь с тоуота будет пролжаться.....=)
Всем спасибо!

----==Я не волшебник, я только учусь==----
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Nissan Cefiro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025