Автор: Vyacheslav_NSK (217.117.86.---)
Дата: давно
я сравнивал марк в 90 кузове и цефиру в 33 (чем владел о том и говорю). в 100 и 110 кузове даже не ездил и про эти кузова я молчал. На счет пластика в цефире на панели согласен полное г...но. Про ТБЕ кто то спрашивал. Присадка в бензин для смягчения нашего гов ен ого топлива, рекомендуется для машин с прямым впрыском, увеличивает ресурс ТНВД, расход минимален, один флакон на 500л и стоит он в районе 200-300рублей. Что касается сидушек то водительское электрическое, а так же стоит ксенон, эл. шторка на заднем стекле, эл. корректор фар, эл замок багажника и бензобака, задние сидушки раскладываются 2/3, багажник с марком не сравнить (в марке просто бардачек какой-то-бак пол багажника занимает), подсветка зеркальца в солнечном козырьке, приборка оптитрон, фирменная голова и колонки (6 шт) кларион (что плохо, что другую музыку не воткнешь, отверстие в виде трапеции сделано, но звук намного лучше чем был у меня в марке) - и это комплектация просто Эксимо даже не G. С точки зрения тех обслуживания, то машина по проще будет чем марк, да и подешевле, конечно, если не считать двигателя, хотя в марках 100 2,5, то же все далеко непросто. Оригинальные запчасти на цефиру 99 года стоят столько же сколько и на марк 95 года, некоторые даже дешевле, про расходники вообще молчу (воздушный фильтр на марка брал за 800р 2 года назад, а на цефиру 570 сейчас- все оригинал). А вообще у каждой машины есть свои болячки и чем дороже машина тем дороже лечение обходится, найти бы такую, у которой болячек нет сразу бы купил :-)) (короллы и старлетки не предлагать:))
| |