если на насосе стоит сверху такой грибок что-ли с подводом тонкого штуцера под шланг воздуха - то

Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо - Nissan Largo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо - Nissan Largo
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

если на насосе стоит сверху такой грибок что-ли с подводом тонкого штуцера под шланг воздуха - то насос турбовой.

родные свечи стоят по 50 баксов - две желтых ( изолированные ) и две зеленый - с общим минусом. 200 USD за 4 свечи хочешь отдать ??? в принципе я приветствую владельцев, готовых содержать свою машину как положенно , спрашиваю для проформы . Свой я содержал в полном порядке, не работал только режим AVTO в поддержании климата в салоне. У меня был инфракрасный пульт как от телевизора для управления печкой- кондиционером из пассажирского салона..
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/largo/1923/ - это мой был.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Насос ещё сильно не разглядывал, из за отсутствия времени.
По свечам скажу, что в Ирке (Иркутск) в маг.Автоград есть павильон №9, в нем мои свечи стоят 10$-простые и 20$-изолированные. Заказал парням должны привести.
Кстати все забываю спросить:
1. Сколько должна быть компрессия в цилиндрах (27-32 или?)
2. Какое Давление на форсунке , т.е. на выходе из ТНВД.
3. Изолированные свечи ставятся на 1 и 2 цилиндры, со стороны свечей (слева на право)?
4. А сетка стоит на входе в ТНВД?
5. Есть ли метки на шкиву для выставления зажигания?
Последние вопросы для исключения бесполезных поисков.
-- да и ещё: если позднее зажигание, то будет ли дизель плохо заводиться на холодную и хорошо на горячую и при этом не дымить (коптить)?
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

И ещё: а что у всех Ларго 1989-90г проблемы с трубками подходящими к ГУРу. Они у всех автобусов в масле!!!!!
 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

такие свечи - не могут стоить 10 баксов, закажи в японию - узнаешь цену. изолированные с короткой верхней планокой стоят в 3-4 цилиндре

оставь комперссию - все равно с ней ничего не сделать, проще другой мотор купить. расход масла в норме - не трогай ничего.

давление распыла около 150 кг.см

сетка стоит только на старых машинах, у меня ее небыло, с большим трудом нашел новую и поставил себе тогда. основная сетка стоит перед входом в плунжер.

метка есть вмт, момент впрыска ставят индикаторной головкой выкручивая болт с плунжера на тнвд и измеряя его ход к вмт.

последнее - поздний впрыск- это синий дым ( сизый ) неполное сгорание. понюхай выхлоп на прогретом моторе - если он резкий - значит поздний впрыск или еще чего не так, но нет полного сгорания - ищи причину. У исправного дизеля выхлоп чистый и не разражает дыхание ( самый примитивный способ )
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Цилиндры 3,4 это считая от шкива коленвала. Так!?
По компрессии - это вопрос не о ремонте, а о её стабильности в цилиндрах (27-29-32-32) и тем боее о замене движки. Я знаю что дизель лучше не ковырять, а проще купить. Дешевле по деньгам и надежней.
По свечкам - ты тумаешь что за такие деньги это "туфта". Ладно закажу в Япу, у меня как раз туда знакомый поехал.
По распылу - для инфы, опять же для диагностики.
На выходных буду разбирать и отдавать ТНВД в диагностику, если сегодня договорюс с мастерами. Что чувство у меня что это ТНВД мозги е..ёт.
Дыма вообще нет на прогретом дизеле, работает ровно. чуть поддымливает черным при нажатии педали газа и все потом дымок пропадает и на оборотах 2,5 т уже чисто.
 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

зачем снимать и разбирать ТНВД - жизни это ему никак не прибавит, особенно после русского ремонта. Поменяй напорные клапана ( в штуцерах на трубки форсов ) , купи новые шайбы под них и затяни усилием 6 кг. Я это делал не снимая насоса , не очень удобно, требует аккуратности и чистоты . Продуй WD40 выходы насоса , чтобы в магистраль не попала грязь, насос снаруж отмой. После замены напорников - твой мотор будет заводиться и при минус 20 с первого оборота.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

давление впрыска на турбовом движке (и с заглушенной турбиной) рано 130-135 Атм. 150 - это, вероятно, давление для нетурбовой ЛД-хи?

момент зажигания желательно бы не по выхлопу ))) регулировать, а по соответствующему прибору, измеряющему ход плунжера ТНВД, там, по моему, 6,7-6,9 мм должно быть.

Метки на шкиве коленвала есть. Совмещаются они при смене ремня ГРМ с приливом на блоке.

2_SKYLINE_T
Ты прав, он и с турбиной-то никакой, без турбины совсем плохо. Какой японский гений придумал ставить на Ларгу такие дохлые движки.... Плюс в этом только один - трансмиссию он убить не может ввиду немощности.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Ну вот и прошли выходные: есть результаты!!!!
Нашел родные свечи NGK (CX01-изолированные и CZ01-простые , все на 6,5вольт) правда б/у и на время, но предлагают б/у контрактные за 1300 комлект, как думаете- стоит брать? а потом ещё и новые найти и купить. Движок завелся сразу же. Млять руки тому оторвать кто сделал такую систему и не нарисовал её на корпусе кузова авто (для инфы: что и как должно стоять).
Да и ещё тут купил компрессометр (универсальный, с разными насадками) и замерил компрессию: 28-30. Думаю что движок ещё жив и походит немного.
ТНВД у меня не турбовое- нет этого грибка (сильфона) сверху с трубкой, а так же нет этой черной таблетки, которая управляет коробкой, а разьем есть, но её вроде уже тоже нашел вместе с ТНВД, и тут ещё парень привез котрнактный ЛД20 турбо с владика и хочет отдать его за 20 т.руб. (ему срочно нужны деньги) вот тоже подумываю посмотреть и может взять на зап.части под заменку.
И ещё вопрос: на 3400-4000 появляется какой то металлический "щебет", думаю что это может ТНВД или клапана с коромыслами, хотя на Х.оборотах и до 2500 его нет. Ваше мнение: что может быть?
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Pkons [Владивосток] (---.ats22.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Бери б/у...Ходят долго и хорошо...Имей по зиме с собой по одной желтой и зеленой свечке запасных. Летом-то и так заведешь, на двух цилиндрах. Насчет контрактного может быть кот в мешке, цена хорошая, на запчасти пойдет, если тот движок тож турбовой. Щебет надо слушать. У меня не было такого
 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

на бу проверь компрессию, если ровная везде - бери.

на двух свечах он не заведется никогда, потому , чть цепь накала последовательная - сгорает всегда две свечи - она вообще не включается.

меток там нет никаких, кроме как на шкиве насоса и распреда. Ответных меток на корпусе - тольок у колена. когда сам менял - то ставил свои метки - по числу зубьев.

металлический звон - похоже на детонацию - насос крутил ???

если ставить насос по индиктору - то он ( индикатор ) измеряет ход плунжера в сотых , а не миллиметры. Лучший вариант - по выхлопу , иначе мотору конец придет с этими настройками.

нижнюю гайку на насосе не снимай полностью - потом не поставишь, если уже снял - то и забей на нее - две боковые и задняя ( как на toyota ) - хватает.

То,что у тебя нет датчика на насосе - это ранние переключения и удары . Если ставить - то 6 контактный
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Nissan Largo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024