Привет Всем! Насос ещё не крутил! (из-за нижней гайки, млять её, хрен подлезешь, даже САТА не

Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо - Nissan Largo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо - Nissan Largo
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Привет Всем!!!
Насос ещё не крутил!! (из-за нижней гайки, млять её, хрен подлезешь, даже САТА не помогает. ПОУБЫВАЛ бы конструктора-япошку)
Про датчик АКП: т.е. разьем на шесть проводов - верно?!
Про контрактный движок - уже понятно.
Эти выходные наверное выпадут из моей жизни по причине деторождения моего "парня с косичками", так что не обижайтесь на мое молчание или не внятное мычание, т.е. иерогливы в постах. как одыбаю напишу.
Далее. Тут правда уже видел один движок в разборе ЛД20 турбо.
А что: вал турбины должен иметь небольшой люфт, я думал что там все плотно и от руки не должно быть люфта или "она уже устала" и на всех дизелях (контрактных) такая выработка на гильзах до 0,5мм?
И ещё прикольный эффект обнаружил на АКП. На холодную когда трогаешься со 2 и кнопка "овердрайв-ОД" нажата, крутишь дизель до 2500-2800 и переключаешь на "Д". Переключается мягко, обороты становяться 2000-2200. Далее крутишь до 3000-3200 и отжимаешь кнопку "ОД" и АКП опять переключается, сбрасывая обороты до 2500 и едет дальше крутясь до 3200. После 15 минут езды движок прогревается и эффект пропадает. Что может быть (кроме замены масла, это я уже собираюсь сделать, кстати что лучше лить и сколько)?
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Во что нашел про холодный пуск дизеля Ниссан и про свечи: смотретьhttp://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=625
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Pkons [Владивосток] (---.ats22.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T : на 2ух свечах заведется если кинуть напряжение проводком. Сам заводил. Без напряжения реле, которое коммутирует нижние элетроды желтых свечей, замыкает их на корпус, так что мона подавать напряжение прямо на главную шину и машина заведется
Да, гайка там поганая, лучше вдвоем, один сверху ключик за веревку тянет, другой снизу подсовывает в зацепление.
Устанавливать насос по ходу плунжера согласен, дохлый номер. Самый лучшый вариант - зимой на холодную
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Сегодня я купил свечи NGK б/у контракт, выбрал из трех комплектов самые "свежие" за 1400 деревянных и ещё уточнил как должна стоять перемычка на двух изолированных свечках- она сверху, над общей длинной шиной.
Итак: свечи устанавливаются начиная от шкива коленвала или от ТНВД: первых две CZ-01 простые на 6,5В, далее CX-01 (изолированные тоже на 6,5В - на 3,4 цилиндры) и затягиваются. После сначала устанавливается шина на все четыре свечи, затем ставятся изолирующие прокладки на двухконтактные изолированные свечи (CX) и уже после устанавливается и закручивается короткая шина.
 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

я бы не экспериментировал на свечах, а вместо них поставил бы пару ламп с фары дальнего света ( двуконтактных ) и проверил подачу и длительность напряжения. Последовательность такая

1. 12 вольт подается на общую шину, короткая шина 3-4 цил замыкается на корпус. Это быстрый разогрев , он буквально несколько секунд, иначе 6 вольтовые свечи горят ( подано 12 )

2. происходит отключение 12 вольт от общей шины, и подача его на короткую 3-4 цил, в этом случае свечи включены последовательно - параллельно по две свечи , на общей шине должно быть половина напряжения бортсети.

3. в таком состоянии свечи остаются до прогрева двигателя до 40 град
определяется по датчику температуры двухконтактному.

4. после прогрева напряжение снимается , свечи обесточены.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Nissan Largo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021