Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
Привет Всем!!!
Насос ещё не крутил!! (из-за нижней гайки, млять её, хрен подлезешь, даже САТА не помогает. ПОУБЫВАЛ бы конструктора-япошку)
Про датчик АКП: т.е. разьем на шесть проводов - верно?!
Про контрактный движок - уже понятно.
Эти выходные наверное выпадут из моей жизни по причине деторождения моего "парня с косичками", так что не обижайтесь на мое молчание или не внятное мычание, т.е. иерогливы в постах. как одыбаю напишу.
Далее. Тут правда уже видел один движок в разборе ЛД20 турбо.
А что: вал турбины должен иметь небольшой люфт, я думал что там все плотно и от руки не должно быть люфта или "она уже устала" и на всех дизелях (контрактных) такая выработка на гильзах до 0,5мм?
И ещё прикольный эффект обнаружил на АКП. На холодную когда трогаешься со 2 и кнопка "овердрайв-ОД" нажата, крутишь дизель до 2500-2800 и переключаешь на "Д". Переключается мягко, обороты становяться 2000-2200. Далее крутишь до 3000-3200 и отжимаешь кнопку "ОД" и АКП опять переключается, сбрасывая обороты до 2500 и едет дальше крутясь до 3200. После 15 минут езды движок прогревается и эффект пропадает. Что может быть (кроме замены масла, это я уже собираюсь сделать, кстати что лучше лить и сколько)?
| |