Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо - Nissan Largo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо - Nissan Largo
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Достался мне Ниссан Ларго 1990г с АКП и LD-20 не турбо.
Честно скажу давно искал недорогой полноприводный автобус. Покупкой доволен, но возникают вопросы:
1. Утром плохо заводиться: более -15 даже не пытаюсь, от -15 до -10 тяжко (на двух аккумуляторах 10-15 мин маслаю) от -10 до -5 на одном аккум., но заводится. В тепле (гараже) с пол-пинка. Система накала уже от кнопки и Свечи уже стоят все 4 на 6,5вольт
2. Расход 15 литров, что то много?!?
3. Коробка как то странно работает: только тронулся на D, а она тут же 1,2,3 и поползли. МАХ скорость 90-110.
Хотел найти книгу по эксплуатации Ларго но ничего нет, та же ситуевина с эл.схемой.
Прошу в "живот не пинать. Мы, Русские - легких путей не ищем!!"

По АКП уже сказали что у тебя нет датчика положения дросселя который управляет через эл.мозги коробкой.
Кто что скажет и посоветует.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: snegovoi (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня Ларго 91 года турбовой, на днях поменял двигун и автомат, были проблемы как у тебя, смерил компрессию почти никакой, через щуп масло выбрасывало. Решение принял сменить весь движок, капиталка дороже выходит, по автомату в частности , есть на тнвд сверху датчик в форме таблетки,от него идут пучок проводов на управление автоматом, я снял таблетку,под ней регулировочный штырь, открутил его на пару оборотов , поставил таблетку на место. Машина поехала.Попробуй себе порегулировать.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Попробуй проверить все свечи накаливания, увеличь время их прогрева до 15 сек, отрегулируй зазоры клапанов, проверь форсунки. Если ничего не помогло, измерь компрессию, если и она в норме, значит пора менять плунжерную пару.

Насколько я понимаю, коробка так и должна переключаться, так как такому немощному движку нужны очень короткие передачи.

Книга у нас продаётся только одна - новосибирского издательства, она универсальная (Урван, Серена, Ванетт). Стоит около 300 р.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (195.46.126.---)
Дата:   давно

Так в том то и дело что движка контрактная и уже леченая. У старого хозяина его меняли "спецы" по знакомству. Так вот там уже нет этой таблетки на ТНВД, но есть пучок проводов - так может там надо просто что то соеденить вместе: чтобы хотя бы было одно крайнее положение.
Сейчас езжу как на механике без сцепления, переключая врчную, что бы не так нудно разгонялся и кстати прогреется веселее едет.
Движок не дымит и масло не ест, на горячую вообще с пол пинка - значит ТНВД ОКЕЙ!
А в книге есть Ларго с Автоматом и ЛД20 не турбовым. Я бы купил.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: snegovoi (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня на старом двигуне таблетка была ,но провода были вырваны с корнями, таблетка круглая чёрная, не пойму почему ты не нашёл, она сверху тнвд, её сразу видать, где я брал контрактный двигун ребята сказали что у них этих датчиков, валом.
 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_

ты чего советуешь - вдруг у него свечи 6 вольтовые в параллель- спалит же все к черту.

от кнопки такие свечи горят разом - тем более непонятно - как они у него подключены. то,что он так заводится - одинаково вероятно как свечи ( они вообще исправны или как затычки стоят ?? так и ТНВД )

на автомате ларго 4wd нет не турбовых - это просто кто-то выкинул турбину или целиком мотор. Он турбовой то никакой , а без турбины - туши свет :)))

датчик TPS на ТНВД определяет как внутреннее давление в акпп , так и пороги переключения. Он настраиваится специальным образом. просто его отключение приводит к тому, что в акпп устанавливается максимальное дроссельное давление, жесткое переключение с полу ручным управлением, так как акпп начинает очень рано переключаться по датчику скорости не учитывая нагрузку. по сути - это аварийный режим и не более того. Для нормальной работы приходится разгоняться в положении 2, потом вручную переводить в D и по скорости включать О/D- проще МКПП поставить.
неправильная регулировка этого датчика убивает акпп очень быстро - неправильное давление, пробкусовка - итог акпп в ремонт.
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Свечи скорее всего стоят как затычки, хотя я их все вынимал и проверял каждую отдельно, подключая к аккумулятору. До десяти секунд они держали без проблем и ракалялись до красна, но они все четыре одноконтактные и 6 вольтовые. А как мне обьяснили в магазине там должны стоять 2 - двухконтактные и 2- одноконтактные, т.к. к ним (свечам приходит два провода, а прикручен только один) релюха на табло показывает что напряжение подается (т.е. моргает).
Да конечно динамика конечно не хондовская, но мне это и надо. Душу отвести у мня есть на чем (3-х дерка Хонда сивик с Б16 на мехе).
Скоро должны привести с Иркутска свечи родные поставлю посмотрим.
А по датчику на ТНВД скажу: его наверное те мастера "емнули", а может и сам старый хозяин.
А может ли быть там тросик на управление "кик-дауном" как на тойотах и хондах? т.к. есть какой то рычажок на ТНВД.
И сейчас уже могу сказать с уверенностью что Ларго лучше Тойоты Таун-Айса (т.к. рама и нижний торсион и коробка не так низко весит)
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Если не секрет то сколько может стоить этот датчик и какая у него маркировка? Может его стоит заказать и поставить.
А может целиком меху поставить!
 
 Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

если лампа на панели свечей накаливания моргает - то это говорит о неисправности.

лучше поставь коробку - акпп тебе не осилить.

на свечи 6 вольт идет две шины , две свечи изолированных, две простых. Я писал в прошлых ветках о системе накала на ld20II-T
 
 Re: Вопросы по Ниссан Ларго 1990 с LD-20 не турбо
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

SKYLINE_T - Спасибо тебе огромное за советы. Сразу видно что ты разбирается в теме, но не надо на парней, они же не со зла а от желания помоч. Теперь и они много полезного узнают.
Ты спец или увлекаешься? Я то сам увлекаюсь Хондами ( на сколько времени позволяет жизнь) а Ларго для семьи и романтики!!
Я сначала её (т.е. АКП Ларго) замучаю совсем (ради интереса и накопления опыта) а потом заменю на меху (благо опыт уже имеется)
Тем более что пока у меня ещё жена привыкнет рулить автобусом на АКП, а потом буду учить её ездить на мехе, а то она у меня раньше не хотела МКП, а теперь уболтал: якобы автобус должен быть на механике, чтобы был надежней и можно было спортивку таскать на прицепе.
В итоге надо просто ставить родные свечи накаливания, а потом уже лечить дальше. И у меня такое впечатление что ТНВД у меня как раз от механики. Короче движок уже конструктор, т.к. коллектор стоит из под Турбы- заглушен.
вот такие вот дела.
Сейчас пойду искать ссылки по свечам ЛД20T II
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Nissan Largo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024