Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Ну так вот, любимые форумчане, буквально несколько недель назад, вернее одну неделю назад, продал я своего Лаврика в Варианте Клуб С...
Была машина именно вот такая
Nissan Laurel Club S 25 Four, 1998 г.в.
2.5 литра, 200 кобыл, полный привод, LSD, щётка сзади, ксенон, литьё новое с новой резиной поставил на 16", подогрев передних щёток, ухоженный салон, магнитола 2-Дин с CD, MD,Tape, радио (нормального диапазона), задний противотуманный фонарик стоял, тонированная и всё всё всё как и должно быть у нормального ухоженного авто...
Ездил на нём с сентября 2003 года.
Не знаю как и говорить, то ли плохо отзываться, то ли хорошо, одно скажу, если бы не столько кайфа, сколько мне дарила эта машина, хрен два бы я столько денег в неё вбухал.
Из минусов я только заметил то, что эта машина, почему то с автозапуска наотрез отказывалась после -13 с первого раза пускаться, а так как я предъявлял высокие требования к авто, то всё старался довести до идеальности.
Видать яп, который её юзал в Япландии, просто на ней ездил и убивал, благо что никуда не врезался, поэтому кузов был в хорошем состоянии, а вот с ходовой я намучился.
По вложениям, не считая радостей жизни, что я в неё вкладывал (типа музыки, новых колёс, лампочем), за те полтора года, она у меня схавала примерно 2 тыщ у.е. Конечно до хрена, если ещё учесть то, что я в прошлые Тойты ваще нифига не вкладывал.
Тряску руля только удалось убрать, как сразу появился покупатель. В принципе я не жалею, но настольгия меня до сих пор гложит. Думаю по уфаршированности больше у меня такой машины не будет. Ни одной заглушечки не было, всё использовалось и работало.
Из недостатков так же хочется отметить достаточно долгое время прогрева двигателя и неудобство регулирования рулевой колодки вверх-вниз, этот рычаг меня просто убивал.
Обзорность нормальная, подогрев зеркал и задняя щётка не раз выручали, так или иначе я нашёл эти моменты очень полезными и нужными.
Да, нервы потрепала, да были глобальные косяки, пришлось и голову раз снимать, долгая история, полная таинств.
Так же из недостатков (хотя я смотрю это болезь ниссанов), это то, что потихонечку со временем вылетает освещение климата, часы тухнут и пр, хотя это всё мелочи,
Кстати, о потухших часах, если у кого такая проблема есть на лавре, не поленитесь, разберите торпеду, в этих часах просто выгорает лампочка, которая подсвечивает сам ж/к панель часов и всё, ценав ремонта ровным счётом выбегает в покупку лампочки и аккуратную разборку приборной панели.
Про достоинства можно говорить долго ... практически бесконечно.. Это и удобный салон черного цвета, красивая панель, тот же самый регулируемый ксенон, кожаный руль и кожаный автомат, а сколько раз меня полный привод радовал, так вообще говорить не приходится...
Я так подумал, на до бы черкнуть ещё один отзыв на auto.vl.ru, думаю вам будет интересно почитать что к чему да как. Как раз будет повод систематизировать знания и выложить всё в нете.
Если говорить о покупке следующей машины, уж я даже и не знаю что и брать , такой же ниссан и так же доводить его до ума у меня наверное просто нервов не хватит, хотя, если честно машина мне очень нравилась, даже с тем , насколько приходилось в енё вкладываться порой.
Не знаю куплю ли я такой же Лавр снова, видимо будет сидеть это во мне, но всем, кому действительно приглянулась эта машина, я просто советую взять и попробовать, в конце концов купить и продать можно всё, а вот подобрать то, что твоей душе будет близко и хорошо, реально тяжело.
Вобщем, всем нуждающимся в инфе, готов помочь, благо по обслуживанию этого авто у меня её придостаточно.
с ув.
Олег.
| |