Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата: давно
Москвич, со слезой в виртуальном голосе, описал, как мучается ППолитковская, отрабатывая заказы по "Норд-Осту". Оставим на совести москвича то искусство слаломиста, с которым он увиливает от ответов на простые вопросы по ситуации с заложниками. Правозащитничество ведь не только бизнес, но , для некоторых, еще и вопрос веры, которой не нужны диспуты. Но в "Новой газете" зарабатывать деньги хотят и другие журналяки. Характерный случай описан в "Независимом военном обозрении, N 16 за 30.04.04г. (http://nvo.ng.ru). Как известно, в январе подписан контракт на продажу Индии авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" и 16 палубных истребителей МиГ-29К. Цена вопроса - более $1млрд.Изюминка в то, что за сам корабль причитается 3 копейки, а основные деньги пойдут надоработку самолетов и дооснащение крейсера. Сармак хороший, и его надо бы поделить "по совести и справедливости". Группой отставных и действующих военных вместе с чиновниками и красными директорами некоторое время назад создана Корпорация "Аэрокосмическое оборудование".В активе у нее - 3 стола, 2 телефона и связи.А работы выполняют те, кто их всегда выполнял в нашем случае РЛСУ "Барс" разработал НИИ приборостроения им. В.В.Тихомирова. А конкурирует этот"Барс" с радаром "Жук-МЭ". Последний просто превосходит "Барса" по всем статьям, кроме одной - у "Барса" "крыша "круче". Но одной "крутизны" "маловато будет. Нужно подпереть через СМИ. А кто у нас в СМИ выполняет любые заказы, не оглядываясь на мелочи,вроде интересов своей страны? Правильно, продажные журналяки. А где дешевле будет по соотношению "цена-качество"?
Правильно, в "Новой газете". И вот нанимается некая Анастасия Ускова, которая в N 19 от 22-24 марта разражается статьей "Предпродажная подготовка" с характерным подзаголовком "Похоже, что Россия имеет все шансы получить титул "международного старьевщика". Даме дали исходник, и в меру понимания проблемы на свет родились перлы:
"Подписывая контракт, индусы подразумевали, что истребители будут оснащены современными радарами "Барс". А в следующем абзаце:
"...контракт не подписан до сих пор." Н-да... Далее еще хлеще:
...современным радарам "Барс" противопоставлены старенькие приборы "Жук-МЭ". Техническая справка: диаметр антенны "Барса"-980мм, а "Жука"-624мм. Мидель же самолета - 700мм. Размещается только "Жук". Вес "Жука" -220кг, "Барса"-650кг, те. 430кг боевой нагрузки придется снять. Антенна "Жука" с электронным сканированием, "антенна "Барса" крутится гидроприводом (отсюда и разница в весе. Вот так, что Чечня, что "Норд-Ост". что авиация- кто платит, тот заказывет музыку, и наоборот - ругают Россию - не поленись, проверь, кому это выгодно (кроме писак).
| |