Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
У меня в Москве были Инспайер 2,5 и Рафага 2,5 - обе 95 года. На Инспайере полгода откатался, на Рафаге 2 года. Обе машины просто класс. Обе брал в 2000 году во Владе, тогда в Москве их почти не было и с расходниками на них была проблема, сейчас картина поменялась и машины такие встречаются часто и запчасти на них есть как правило в наличии. Обе машины отдал своим знакомым, до сих пор они на ходу, состояние хорошее. На Инспайере катается бывший 5-ти кратный чемпион СССР по авторалли - ТЕРЕНЕЦКИЙ Юрий Владиславович, когда увидел эту машину, просто влюбился в нее. Сейчас она обслуживается у меня, соседские мастера с Мерседеса и ВАЗа когда ее смотрели не поверили, что она 95 года выпуска. Подвеска и двигатель очень надежные, что в Рафаге, что в Инспайере. По поводу выбора между этими авто, надо определиться для себя, чего вы хотите от машины: Инспайер - средний бизнес класс между Легендой и Аккордом, вольяжный с повышенной комфортностью автомобиль, но при этом переднеприводной, что в наших зимних условиях плюс (проходимость), Рафага (Аскот) более компактный драйверский авто, особенно со 190 сильным мотором TypeS, но и 160 сильная 2-х литровая машина тоже довольно динамичная. И еще - я так понимаю раз Вы обратили внимание на Рафагу, то хотите брать пробежную машину по России, т.к. их уже не возят, они выпускались с 93 по 96 год, а вот Инспайер (Сабер) с 98 года пошел в новом кузове и моторами V-образными шестерками.
Если нужна более подробная инфа, пишите в мыло.
| |