Ну да, там задняя подвеска немного непривычная :-) Стоит карбоновая рессорная пластина (одна)

Nissan R*nessa - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Ну да, там задняя подвеска немного непривычная :-) Стоит карбоновая рессорная пластина (одна) поперек кузова, к ее концам через опоры крепятся свободные окончания продольных рычагов, а "в противовес" - обычные аммо, вот и вся хитрость. Посмотрю, как пластина будет вести себя зимой :-) Вообще эта пластина должна бояться мех.повреждений, по идее должна начать расслаиваться :-(

Измерять динамику разгона до 100 км/ч для РНессы немного "неправомерно", т.к. автомобиль все-таки не гоночный :-) Но динамики для города хватает вполне !
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: /Алексей/ (62.33.194.---)
Дата:   давно

Большое спасибо!
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: /Алексей/ (62.33.194.---)
Дата:   давно

Я тут пообщался с нашими гонщиками и они мне вталковали что мол с турбиной никаких прблем нет только хорошее тех.обслуживание + турботаймер!!!и всё.разговаривал у кого есть SUBARU LEGASY,MARK2 TOURER V,NISSAN SKAYLINE, все турбованные,наверное себе возьму 2.0 4WD Turbo всётаки хочеться погонять!!!А атмосферники всётаки слишком тупые для такого тяжёлого авто!Теперь хочу узнать побольше про турбины и про всякие примочки к ней на Nissan R*nessу!Заранее благодарен всем кто поможет разобраться мне в этом!
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Ну, на РНессе "погонять" не получится :-) Не для погонялок машинка. Великовата :-)
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: /Алексей/ (62.33.194.---)
Дата:   давно

Если Marka 2.5 сделаю это уже кое что!
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Для этого Вам понадобится:

1) Изготовить прямоточный выпуск и заменить воздушный фильтр на APEXi. Кстати, я искал место с холодным воздухом под капотом - не нашел. Поменять свечки и в/в провода.
2) Установить контроллер наддува (в стоке - 0,5 поднимать можно смело до 0,8 и осторожно - до 0,9)
3) Подобрать форсунки на 550сс и обязательно проверить, справится ли с их питанием топливный насос.
4) Найти на многочисленных австраллийских сайтах прошивку в мозги под такие форсунки.
5) Для настройки всего этого дела очень поможет A/F-meter.
6) Найти на многочисленных австраллийских сайтах программу ROM EDITOR для дальнейшей доводки топливных карт.

После проведенных издевательств над двигателем можно начать искать японского бога - покровителя АКПП. Потому как лишние лошади лягут на нее тяжелым бременем :-(

Если этот бог будет к Вам благосклонен - можно рассмотреть вопрос об установке валов на 256 градусов (и не забыть о разрезных шестернях).

КСТАТИ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ НАЧАЛА НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВСЕ ЭТИ ЖЕЛЕЗЯКИ В РУКАХ ДЕРЖАЛ, И НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ ИМИ БУТЫЛКУ ПИВА :-)
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

ДА ! Совсем забыл. Если Вы счастливый обладатель свечного заводика, то можно прикупить турбокит BLITZ K3 (KKK). Они как раз интенсивно дешеветь начали. Как оно туда войдет, я не знаю :-( У него в составе, кстати, BOV клапан уже есть, не придется возиться. Хотя с выпускным коллектором повозиться придется. Факт... Интеркулер можно помощнее. Для этого придется пол-морды разворотить. Кстати, у меня декоративное крепление номера закрывает половину ИК, я тут японцев не совсем понял.

Ну там всякие мелочи, типа спортивного гидротрансформатора, столл-конвертор...

ЭХ, ПОНЕСЛО МЕНЯ :-)
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: Terran-sk (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

А на переднеприводной Нессе вообще стоит вариатор - я ездил, балдел!
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Пластинчатый ремень толкающего типа :-( Если с автоматами "наши люди" более-менее разобрались, то CVT :-(
 
 Re: Nissan R*nessa
Автор: слава13 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мужики я в толк не возьму.Несса такуж тяжела? По моему разумению 1470кг для токого аппарата не так уже и много. Если Хорёк при своём весе1700 имеет 140л/с то тогда каков он? Королла при своих 110 имеет 100
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024