Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
Как владелец R"Nessa GT-Turbo:
На этой модификации ставится SR20DET(i). Двиг очень надежный и долговечный. Турбина в данной комплектации призвана не "рвать и метать", а помогать двигателю таскать такой сарай. По городу при обычном стиле вождения его очень даже хватает. Турбина реально начинает работать после 3500 оборотов, а до них еще надо раскрутить :-) Турбина на R"Nessa "задушена", в пике выдает 0.6 bar (по паспорту, физически еще меньше). Данная модификация поставляется только с АКПП, и если у Вас не установлен столл-конвертор, то резвый старт у Вас не получится, не та весовая категория :-) Когда реально помогает турбина ? При маневрах в движении, когда надо ускориться. И все.
Для такого двигателя главное: масло/фильтры(воздух/масло) и турботаймер. Все :-)
R"Nessa GT-Turbo оснащена:
4WD, ABS, АКПП c режимами PWR/SNOW. Понятно, что TRC (TCS) при такой трансмиссии не имеет смысла.
В стоке стоИт на неудачных колесах, я поставил 225х50х17, стала значительно устойчивей, в повороте практически не раскачивает.
Навигатор в россии не работает, да и особого смысла не имеет. R"Nessa GT-Turbo имеет в заводской комплектации препаршивейший звук :-( Но это мы быстренько исправим, двери глыбокие, шумки влезет ого-го :-)
От машины я в восторге. Серьезно.
| |