Автор: mr Johns (212.57.173.---)
Дата: давно
to series: однако ж на тойоты всегда продается множество сайлент-блоков к передним рычагам от разных производителей, люди их покупают, перепрессовывают и ездят. А вот в 15-х санях это какая-то излюбленная тема - сколько раз она на форуме всплывает. И всегда 2 варианта: либо не могут сайлент-блоки найти, либо поставят, а потом через две недели кричат: "помогите, скрипит". Хотя, конечно, если бы была уверенность, что поставив новые рычаги, про них можно забыть на 50000 км, то ладно. Но объясни мне, пожалуйста, как можно ломить цену за амортизатор в 170-190 у.е. на автомобиль такого класса? Вчера порылся вечером в интернете и узнал, что на Toyota-Altezza стойка передняя стоит 80 у.е. В этом свете трактовать цену в 170 у.е. за стойку Sunny не могу иначе как попытку меня ограбить, просто рвачество какое-то.
to некто:
Да, этот вопрос я прорабатывал. Но где твердая гарантия, что Monroe также не прикажет долго жить за 2 недели? Тогда получится, что ты выкинул 2885р.*2=5770р. впустую, а мог бы один оригинальный амо купить. И еще говорят, что монровские стойки из серии "original", а ты скорее всего, говоришь про них - гораздо жестче штатных, и жестче чем привычные всем KYB (применительно к европейским машинам). А неоригинальные KYB обычно жестче штатных. А штатная подвеска санок и так не слишком-то мягкая. Стоит ли превращать свою машину в костотряс? Да и официально эти стойки не подходят к Санни, так что гарантии тебе на них тоже не дадут. Я сыграл в такую игру один раз и полностью проиграл, о чем можно прочесть выше и теперь понял, что ответственные детали лучше брать оригинал - в итоге дешевле будет.
| |