mr Johns: > . ресурс элементов подвески Санни оказался явно меньше Королловских: для этого

Вопрос по Санни в 15 кузове ... - Nissan Sunny - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ... - Nissan Sunny
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

mr Johns:

> ...... ресурс элементов подвески Санни оказался явно меньше Королловских: для этого достаточно сравнить хотя бы амортизаторы этих двух машин, сложив их рядом: диаметры штоков и их ходы скажут сами за себя, особенно у задних амо.


... элементов подвески ..... хотя бы ....
Какие еще "элементы достаточно" сравнить ?
И на что влияет диаметр штоков ? Шток погнулся ?

Если ход штока меньше, значит пружины в подвеске у санок жестче и обеспечивают меньшие ходы, а у короллы мягче и допускают большие ходы. Вот и все. Может дело в пружинах ? Может их до тебя тоже уже поменяли на неоригинальные ?

>Также рекоммендую сравнить передние рычаги.
Что с рычагами ?

В каком магазине стойки покупал ? Поменять не пробовал ? Две недели и вытекли - это же явный брак.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

mr Johns: Вот тоже про амортизаторы тема http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4839 но там никто не говорит, что машина плохая оттого, что неоригинальные стойки барахло.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: mr Johns (212.57.171.---)
Дата:   давно

to series:

Да бог с ними, со стойками - новый хозян поставил оригиналы и все стало прекрасно, как было у меня в самом начале. Ездит он очень мало (утром 5 км до работы и вечером обратно) и ему хватит надолго. Что касается рычагов - по-моему, тонковаты они: сравнил с Королловскими, на Королле массивней как-то, сварены из верхней и нижней половин, потом на Тойотах с передним приводом оригинальную шаровую можно купить отдельно, а на Санках только рычаг в сборе, сайлент блоки к передним рычагам фиг найдешь. И все серьезные детали - под заказ. А я не могу простаивать, работа такая.

Короче суть в чем: Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НИССАН-САННИ ПЛОХАЯ МАШИНА, ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА, но для своего применения и людям типа меня, которые ездят помногу, с утра до вечера по всяким стройкам она вряд ли подходит - стоимость ремонтов в итоге окажется разорительной. За те же деньги лучше бы я купил Nissan Pulsar поновее или Bluebird постарше - пусть они топорнее, но они покрепче на плохой дороге и подешевле в ремонте раза в 2-3. И то, что я здесь пишу - это для того, чтобы заставить людей задуматься при покупке - для каких целей они берут машину, что они от нее хотят, сколько готовы истратить на ремонт и сколько готовы простаивать в ожидании запчастей. И я совершенно не хочу опорочить фирму Ниссан, их машины по мне гораздо красивей остальных япов, но у Ниссанов своя специфика и, оказалась, она не совпадает с моим образом жизни. Только и всего.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

mr Johns:
Я не хочу придираться к словам, просто не люблю общих фраз типа "группа американских исследователей доказала ..."

>Ездит он очень мало (утром 5 км до работы и вечером обратно) и ему хватит надолго.
Ему хватит ровно на столько же километров сколько и тебе. А по времени - да, дольше.

> Что касается рычагов - по-моему, тонковаты они ...
У тебя погнулся рычаг ?

> сайлент блоки к передним рычагам фиг найдешь
Да, это действительно так. Потому что резина сайлентблока приварена как к втулке, так и к рычагу. Если она отрывается от рычага, его меняют целиком. Можно, видимо и отдельно сайлентблок заделать в рычаг, но это будет уже не то.

>И все серьезные детали - под заказ.
Ну на то они и серьезные.

>А я не могу простаивать, работа такая.
Заказывай расходники заранее.

>Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НИССАН-САННИ ПЛОХАЯ МАШИНА
Все вышесказанное относится к любой машине. Я только хотел отметить, что надо быть корректнее в своих высказываниях.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

mr Johns:

Прочитал твои новые отзывы. В них творчески развита тема передних рычагов с сайлентблоками.

>Это связано с конструкцией: на Sunny резина сайлент-блоков «приварена» к рычагам и качественно перепрессовать неоригинал, как правило, не удается. Выход один: купить 2 рычага (правый и левый) по 3500-4500 р./шт. и решить проблему на 40-50 тыс.км, заодно и шаровые будут новые, они идут в сборе с рычагами. И опять же здесь невольно возникает сравнение с Короллой: королловоды перепрессовывают копеечные сайлент-блоки и не задумываются.

Не задумывался почему праворульные японцы (и ниссан и тойота и т.д.) не поставляют отдельно сайлентблоков, а только вместе с рычагом ?
А на санни его перепрессовать не сложнее, чем на королле, потому что у нее точно такой же рычаг.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: Некто (---.204.19.193.customers.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Однако ежели подходит с Almera N16 - наверное и Монро подойдет?
Всеж таки не Каяба.
http://monroe.ural.ru/price.shtml?N

Almera Berline-Coupe-Hatchback
1.5 N16-1.8-2.2D
Задний 00/02->
23934
2705 руб.

Almera Berline-Coupe-Hatchback
1.5 N16-1.8-2.2D
Передний левый 00/02->
16298
2885 руб.

Almera Berline-Coupe-Hatchback
1.5 N16-1.8-2.2D
Передний правый 00/02->
16297
2885 руб.

не 170$
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: mr Johns (212.57.173.---)
Дата:   давно

to series: однако ж на тойоты всегда продается множество сайлент-блоков к передним рычагам от разных производителей, люди их покупают, перепрессовывают и ездят. А вот в 15-х санях это какая-то излюбленная тема - сколько раз она на форуме всплывает. И всегда 2 варианта: либо не могут сайлент-блоки найти, либо поставят, а потом через две недели кричат: "помогите, скрипит". Хотя, конечно, если бы была уверенность, что поставив новые рычаги, про них можно забыть на 50000 км, то ладно. Но объясни мне, пожалуйста, как можно ломить цену за амортизатор в 170-190 у.е. на автомобиль такого класса? Вчера порылся вечером в интернете и узнал, что на Toyota-Altezza стойка передняя стоит 80 у.е. В этом свете трактовать цену в 170 у.е. за стойку Sunny не могу иначе как попытку меня ограбить, просто рвачество какое-то.

to некто:
Да, этот вопрос я прорабатывал. Но где твердая гарантия, что Monroe также не прикажет долго жить за 2 недели? Тогда получится, что ты выкинул 2885р.*2=5770р. впустую, а мог бы один оригинальный амо купить. И еще говорят, что монровские стойки из серии "original", а ты скорее всего, говоришь про них - гораздо жестче штатных, и жестче чем привычные всем KYB (применительно к европейским машинам). А неоригинальные KYB обычно жестче штатных. А штатная подвеска санок и так не слишком-то мягкая. Стоит ли превращать свою машину в костотряс? Да и официально эти стойки не подходят к Санни, так что гарантии тебе на них тоже не дадут. Я сыграл в такую игру один раз и полностью проиграл, о чем можно прочесть выше и теперь понял, что ответственные детали лучше брать оригинал - в итоге дешевле будет.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: Некто (---.204.19.193.customers.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

to Mr Johns
а еще много чего говорят :)
Конечно все ИМХО, но...
Факт простой - жесткость подвески определяется (МакФерсон же)
1. амортизатор
2. пружина
3. шина
Имеем - аммо с Альмеры имеет жесткость/ходы одинаковые с саночными.Так?
Шины у нас по умолчанию одинаковые.
Остались пружины. То есть когда мы говорим что у санок подвеска жесткая - стало быть пружины более упругие. Так?
Стало быть пружины не дают аммо "отрабатывать на полную", берегут его, панимаш. Тогда имеем противоречие - слабая подвеска не может быть жесткой.
А твой случай с Каябой похож на попадание на отстойный экземпляр. Потому как вытекли они после недели морозов.
А вообще наверное оригинал более правильно брать - хождение стоек у Алмеры по отзывам - тыщ 200.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: mr Johns (212.57.173.---)
Дата:   давно

to Nekto: Да, думаю ты прав. Когда на свой риск брал KYB мысленно делал такие же выводы. Особенно меня насторожило то, что очень долго стойки разрабатывались, целую неделю как-то не так. А потом вот неделя счастья и скоропостижный конец. Выяснил, как у нового владельца умерла задняя стойка; он отвез кухонный гарнитур: два верхних шкафа и два нижних в разобранном упакованном виде из магазина до офиса (15 км). После этого махом помер задний амо.
 
 Re: Вопрос по Санни в 15 кузове ...
Автор: Ronan (195.162.62.---)
Дата:   давно

Господа по поводу труднодосягаемости расходников подвески на авто, это я думаю нерасторопность или непластичность местных автобизнесменов. Ибо сайленты я уже пробрел по 256 р. за штуку, шаровые и рулевые на днях дожны подвезти и обойдется мне это добро где то еще в косарь. По поводу стоек ну да небольшая трабля есть, но думаю, я найду из нее выход, было бы желание. Всем полимезирующим хочу сказать:"- Господа это машина (куча железа, конструктор если хотите), она любит ласку, чистоту и смазку. Полюбите ее и она полюбит вас. Мне мой Нюсик очень нравится, а неломающихся машин, я еще не видел. NISSAN- далеко не первая машина в эксплуатации. :)))

(Готовлюсь к весне).
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Nissan Sunny
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024