Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата: давно
2 Ser_
Вообщето про пониженную я слышал где-то ;-), но это не спасло мою АКПП, так как когда буксуешь, пользуешь кульный метод "раскачка" и что там в АКПП включено уже роли не играет.
Опыт установки МКПП вместо АКПП имею неплохой, так не на одной машине переставлял - ну не перивариваю я автомат, буржуйская блажь это :-) тем более на джипе
>>1) установка педалей - а поставят ли все безукоризненно, не отвалится ли потом что-нибудь...
Там все отверстия для крепления штатные есть, поэтому если прикручивать будут не соплями ничего не отвалится
>>2) панель приборов - у меня там под автомат все заточено (PRND21, O/D) куда все это девать? сказали что панель приборов не меняется
А панель тебе менять зачем, от МКПП идет пара датчиков - ЗХ, температура OILа и 4WD любой электрик срастит их тебе в автоматную косу и все будет работать, даже ЗХ на штатной автоматной панели гореть будет ;-)
>>3) панель где сам рычаг автомата - ее тоже не меняют - по-моему бред получится...
Сам рычаг автомата снимается за ненадобностью и утилизируется в бытовые отходы, в лучшем случае поменяешь консоль между сиденьями на коробчатую если найдешь, в худшем будешь ездить с автоматной, они не сильно отличаются или умельцев попросишь - затюнят будет лучше родной
>>4) TPS, блок управления автоматом и т.п. - они станут бесполезными и их вряд ли отключат. не знаю как все это в куче будет работать, но по моему чушь получится...
От АКПП останется только блок управления в багажнике за обшивой который ни на что кроме себя не влияет, я про совсем новые Террано не знаю, но до 95 на них ТНВД с электронным управлением точно не ставились, поэтому блок на ДВС никак не завязан, ничего переделывать не придется
-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
| |