На механике практически всегда обороты ниже, только смотреть надо правильно: на автомате ты когда

террано: автомат или коробка? - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: террано: автомат или коробка? - Nissan Terrano
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

На механике практически всегда обороты ниже, только смотреть надо правильно: на автомате ты когда газ отпускаешь, обороты двигателя падают сильнее так как нет жесткой кинематической связи трансмиссии с двигателем, из-за этого создается обманчивое впечатление что на автомате обороты ниже, а вот если под нагрузкой посмотреть...
 
 Re: террано: автомат или коробка?
Автор: DobermanLND at home (---.ablogic.ru)
Дата:   давно

2nan007
Уссурийск- весомо звучит...третья родина япономобилей. Без базара уважаю, у нас в Приморье городов процветающих ой как мало..и передаю Рождественские наилучьшие пожелания.
Тока не пойму каким боком автомат и коробка к проходимости имеет место. Отношение к скорости..ну, ответ для начинающих, про скорость и про джипы...ясен пень, не летают они.

Не буду спорить...в Находке, в ста метрах от меня любимый автосервис, и что и как приходит в ремонт за 6 лет насмотрелся...пусть коробка тож не фонтан (хотя у меня полностью противоположное мнение, сам не жалею машину, поражаюсь крепости...по этой пречине других не хочу), пусть автомат по мнению меньшества лучьше...но поездив, походив, пообщавшись, поюзав, пришел к мнению...террано если буду брать, то желательно на коробе, хотя автомат шибко меня не напугает, в конечном итоге оно все подвержено износу и рано или поздно делать/ремонтировать придется...
 
 Re: террано: автомат или коробка?
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

2 DobermanLND at home
>>Тока не пойму каким боком автомат и коробка к проходимости имеет место.
Они напрямую как бы отношения к проходимости не имеют, разговор был о том, что автомат на бездорожьи угробить проще во много раз, и не знаю правило это или нет но у меня оба автомата убились одинаково - пропали все передачи и пришлось из деревни кукуево выбираться на шкворке, на механике все передачи махом убить сложно ;-)
 
 Re: террано: автомат или коробка?
Автор: Ser_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

позвонил непосредственно тем ребятам, которые могут продать и установить механику и теперь сова мучают сомнения, а нужна ли мне эта механика...
Много вопросов возникает:
1) установка педалей - а поставят ли все безукоризненно, не отвалится ли потом что-нибудь...
2) панель приборов - у меня там под автомат все заточено (PRND21, O/D) куда все это девать? сказали что панель приборов не меняется
3) панель где сам рычаг автомата - ее тоже не меняют - по-моему бред получится...
4) TPS, блок управления автоматом и т.п. - они станут бесполезными и их вряд ли отключат. не знаю как все это в куче будет работать, но по моему чушь получится...
 
 Re: террано: автомат или коробка?
Автор: Ser_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2GrayZeeCat
а вот что бы не кончить автомат в сугробах и грязи, вобщем на бездорожье - для этого есть пониженная (самый лучший вариант: раздатка на 4L и автомат на 1)

Сдается мне что автоматы гробят от неправильного использования, я даже сам себя в пример могу поставить...:
1) не знал что в террановский авомат 93г лить надо спец-жидкость, а на станции замены лохи оказались - тоже не знали и залили обычный декстрон3
2) не знал я что в режиме Econom автомат трогается со 2й передачи - 3 года назад пытался из сугроба вылезти на крутой горе и не мог понять почему машина ревет и не едет. тут не со 2й надо было трогаться, а на пониженой и на 1.
3) поздно сообразил, что при высоких нагрузках (если застрял например)лучше включать пониженную

Думаю что если бы хотя бы этих 3 пункта выполнялись правильно, мой автомат еще был бы нге то что бы жив, а цел и невредим
 
 Re: террано: автомат или коробка?
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

АКПП на Террано ненадёжные плюс убивают их неправильной эксплуатацией, куда входит использование несоответствующих жидкостей. Что в этом случае существенно? Продемонстрирую на своём опыте: неправильно эксплуатировал, читай "убивал" АКПП на Паджеро, но АКПП так и не "убилась", т.е. эта модель АКПП надёжнее. Очень немногие в России могут залить в АКПП правильную жидкость. Зачем торговцу продавать правильную дорогую жидкость, когда купят (выпьют) всё, что ни предложишь? Что греха таить многие не знают как эксплуатировать АКПП, остальные не хотят это делать по бесшабашности (хроническому расп.......ву) Вот мы и подошли к выводу: у АКПП один плюс (согласен очень заманчивый) - удобно, приятно водить авто и очень много минусов. Начну с того, что нужно постоянно помнить о некоей правильной эксплуатации это напрягает, когда никто не знает что это такое (спросите хотя бы что такое овердрайв и как он работает) АКПП более сложный, громоздкий и тяжёлый механизм (и поэтому тоже менее надёжный) и неизбежно его ремонт дороже (и надо признать во многих местах России невозможен). А чего стоят заморочки: буксировать нельзя ни те ни тя и что хуже тя или те, когда корефан нуждается в буксировке? Двигатель с толкача не запустишь. Расходников больше и они дороже. АКПП интегрирует в авто свои дополнительные агрегаты, которые снижают надёжность двигла и авто.
Теперь о замене на МКПП: если это возможно, нужно искать хороших мастеров, что толку причитать мол отдаю плохим, а они плохо сделают?
Если блок управления АКПП не отключили надо найти его и отключить питание. Практически этого достаточно. Для душевного комфорта конечно прийдётся прошерстить схему и отключить датчики и ненужные лампочки. Жаль, что не имею практического опыта замены АКПП на МКПП и не могу конкретно подсказать.
 
 Re: террано: автомат или коробка?
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

2 Ser_
Вообщето про пониженную я слышал где-то ;-), но это не спасло мою АКПП, так как когда буксуешь, пользуешь кульный метод "раскачка" и что там в АКПП включено уже роли не играет.
Опыт установки МКПП вместо АКПП имею неплохой, так не на одной машине переставлял - ну не перивариваю я автомат, буржуйская блажь это :-) тем более на джипе
>>1) установка педалей - а поставят ли все безукоризненно, не отвалится ли потом что-нибудь...
Там все отверстия для крепления штатные есть, поэтому если прикручивать будут не соплями ничего не отвалится
>>2) панель приборов - у меня там под автомат все заточено (PRND21, O/D) куда все это девать? сказали что панель приборов не меняется
А панель тебе менять зачем, от МКПП идет пара датчиков - ЗХ, температура OILа и 4WD любой электрик срастит их тебе в автоматную косу и все будет работать, даже ЗХ на штатной автоматной панели гореть будет ;-)
>>3) панель где сам рычаг автомата - ее тоже не меняют - по-моему бред получится...
Сам рычаг автомата снимается за ненадобностью и утилизируется в бытовые отходы, в лучшем случае поменяешь консоль между сиденьями на коробчатую если найдешь, в худшем будешь ездить с автоматной, они не сильно отличаются или умельцев попросишь - затюнят будет лучше родной
>>4) TPS, блок управления автоматом и т.п. - они станут бесполезными и их вряд ли отключат. не знаю как все это в куче будет работать, но по моему чушь получится...
От АКПП останется только блок управления в багажнике за обшивой который ни на что кроме себя не влияет, я про совсем новые Террано не знаю, но до 95 на них ТНВД с электронным управлением точно не ставились, поэтому блок на ДВС никак не завязан, ничего переделывать не придется

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024