Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата: давно
"Муха" слегка не прав - резина 31х10,5х15 это тоже самое, что 265х70х15 ( там дюймы, тут мм ). А штатная резина для Террана и Мистраля 235х75х15 она уже, но по диаметру одинакова с 31-ой (разница диаметра буквально в миллиметрах, что для жипа не имеет принципиальной разницы). Но и "31" резина не должна ни за что цеплять. Просто подвеска просела.
Не надо бояться торсионов. Машина пожилая, они "устали" и просели.
На приличном "Схождении-Развале" за десять минут их подкрутят, как надо. Однако следует обратить особое внимание :
1. поперечная балка передней подвески должна приподняться строго горизонтально, т.е. просвет под правым и левым краем балки должен быть одинаковым. Проще говоря жип не должен быть перекошеным. Конролировать линейкой обязательно.
2. Самое главное - поднимать (увеличивать просвет или клиренс) не стоит более, чем на 2 - 3 см. Этого хватит, чтобы не цепляла резина, чтобы не сокращался ресурс самих торсионов, чтобы нормально отрегулировался развал, чтобы получить удовольствие от более упругой мускулистой подвески и улучшился вид машины.
Проставки под верхние рычаги тоже вещь неплохая, но надо знать меру. При толщине проставки более 3 см есть вероятность того, что не удастся отрегулироваь развал. А также возможно сокращение ресурса наружных пыльников, т.к. увеличится угол работы полуосей - возможно, хотя и не факт, тут можно дискутировать. Я на Сурфе 1990г сделал и то и другое (приципиальных различий в подвеске у них с Тарраной нет). Развал отрегулировался отлично, кузов поднялся на 10-12 см, подвеска стала более жесткая и внешняя видуха изменилась разительно. А вот пыльники уже сменил по два раза, хотя можно грешить и на хреновое их качество.
Боди-лифт это уже для эстетсвущих джиперов. Вы увеличиваете расстояние от земли до своей задницы, что злободневно при преодолении бродов, но не изменяете дорожный просвет.
| |