> где и какую литературу/сайты посоветуете по эксплуатации Теранно?

Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы - Nissan Terrano
Автор: Iluha (---.dsi.ru)
Дата:   давно

> где и какую литературу/сайты посоветуете по эксплуатации Теранно?
http://asjornal.ru/auto04.shtml#Nissan_
там в списке ищи террано
подборка практически вся по опыту эксплуатации
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Terran-sk
>>>в раздатке с 91 года ДЕКСТРОН в кол-ве 2,2 литра! У меня июль 91 такой.

Опа! А у меня 92г. и по мануалу в раздатке трансмиссионное масло API GL5 75W90. И слили тоже трансм. масло.
Интересно...
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Denver_Ekb (80.73.68.---)
Дата:   давно

2 Зорро
-Ревизию проводить нужно обязательно. Чем и займусь после доставки машины. Мне тоже тачка не конфета досталась, но до ума я её обязательно доведу, т.к. успел полюбить этого монстра. Спасибо за ссылку.

2 snowman
-Согласен, что уменьшать радиус разворота не выход! При первом же случае загоню на яму, посмотрю что цепляет.

2 Муха
-Конец автомату когда-нибудь придёт, это ясно как день. Вопрос в другом. Как эту кончину предотвратить или, на худой конец (хе-хе каламбур-с ;), продлить ему жизнь?
-«У тебя кнопки?» У меня круглая панель с кнопками и 2мя рычажками (интенсивность обдува и температурный режим).

2 Андрей1
-Я пересел не с Левина, но с легковушки. Поездил на разных тачках, но внедорожник первый. И манеру езды нужно срочно менять, в этом ты на 100% прав.
-Про бодилифт понял. Скорее всего откажусь от этой затеи. Для меня управляемость и целостность кузова важнее. Полагаю, что пружины на моем Терране подустали, вот и создаётся ощущение «просаженности», но это я ещё проверю.
- Простота конструкции печки, это приятный момент эксплуатации. Придётся покопаться.
За советы огромное спасибо! Очень толково и дельно.

2 snowman
- А если хабы отключаются сами при движении вперёд всё равно нужно останавливаться и отключать 4ВД только при движении задним ходом?
- Движка у меня TD27T. Просто не стал уточнять, т.к. думал, что другие дизели на Терраны 94 г.в. уже и не ставились.
- Магнитола стоит не штатная.

2 Олега, терра 21 тд
А вот и уральское братство откликнулось! Привет землякам!!! :)))
Как приеду в Свердловск будем знакомиться. Я пока в Сибири торчу.
А вопросы ещё будут, это только начало ;)

2 Terran-sk
За советы спасибо! С коробкой буду поаккуратнее, но в дальнейшем планилую решать вопрос кардинально: либо квалифицированный ремонт, либо замена. Ну не отказываться же от такого аппарата только из-за проблемы с коробкой!!! «Всё пройдёт. И это тоже.»

2 Iluha
Спасибо, на досуге посмотрю.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Denver_Ekb написал(а):
> 2 Муха
> -Конец автомату когда-нибудь придёт, это ясно как день.
> Вопрос в другом. Как эту кончину предотвратить или, на худой
> конец (хе-хе каламбур-с ;), продлить ему жизнь?
> -«У тебя кнопки?» У меня круглая панель с кнопками и 2мя
> рычажками (интенсивность обдува и температурный режим).


Про конец автомата. Вернее его отдаление. Мне ремонтеры автоматов сказали одно - не буксовать на режиме "D" и не буксировать.

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Муха
Точно, забыл написать, что буксировать на автомате нельзя. А вот про буксовать не слышал. Да и избежать этого не просто, особенно зимой.

Denver_Ekb
Я на Террано тоже с легковушки пересел. Сначала ездил так, как будто передо мной не стекло лобовое, а телевизор. Ничего не понимал, не соображал. Начиная от двигателя и заканчивая режимами трансмисии. И только сейчас я начинаю понимать всю прелесть агрегата. Единственный плюс у легковушек - это динамика. ВСЕ. По остальному Террано впереди. Пример: решил я поменять аммортизаторы спереди, они когда то были с регулировкой normal/sport, но время взяло свое и масло в них устало и узел уже не работал. В случае с шушлайкой есть 3 варианта:
-прокачать (тут все зависит от рук мастера, однако один х. - кустарщина)
-купить контрактную (по сути кот в мешке)
-купить новую (само то, но дорого. Например стойка на Короллу ~89г. стоит примерно 80у.е.)
В случае с Террано я отделался покупкой новых амортиков по 25у.е. за каждый (Kayaba газомасленный). Езжу и забыл давно.
Передняя подвеска сначала показалась мне ужасом. Однако сейчас нет в нет ни одного болта, который бы я не откручивал. Все просто и понятно. Я САМ ни плотя никаким ушлепкам сделал ходовку как новую. Иногда останавливает наличие необходимого инструмента (как то динамометрический ключ), но если бы были и они все было бы еще прекрасней.
Так что ездь, тарахти и радуйся.
Удачи!
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

"А если хабы отключаются сами при движении вперёд всё равно нужно останавливаться и отключать 4ВД только при движении задним ходом?"

Блин, не точно выразился я. Надо отключить 4WD, а потом проехать сторону в противоположную той, в которую ехал до этого (со включенным). Но если ты "чувствуешь" что они отключились, то этого делать ненадо/необязательно, но некоторые любят подстраховаться.
А вообще я к машинам близкого отношения не имею, как говорится вспомнил, что смог :-)
Атмосферники вроде в эмираты поставляют, и , чудеса случаются, они попадают иногда и в Россию, поэтому я вспомнил :-)
Терранчик - прикольная машина, только не едет когда на брюхо садится :-))))))
С уважением, Snowman

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

"Муха" слегка не прав - резина 31х10,5х15 это тоже самое, что 265х70х15 ( там дюймы, тут мм ). А штатная резина для Террана и Мистраля 235х75х15 она уже, но по диаметру одинакова с 31-ой (разница диаметра буквально в миллиметрах, что для жипа не имеет принципиальной разницы). Но и "31" резина не должна ни за что цеплять. Просто подвеска просела.
Не надо бояться торсионов. Машина пожилая, они "устали" и просели.
На приличном "Схождении-Развале" за десять минут их подкрутят, как надо. Однако следует обратить особое внимание :
1. поперечная балка передней подвески должна приподняться строго горизонтально, т.е. просвет под правым и левым краем балки должен быть одинаковым. Проще говоря жип не должен быть перекошеным. Конролировать линейкой обязательно.
2. Самое главное - поднимать (увеличивать просвет или клиренс) не стоит более, чем на 2 - 3 см. Этого хватит, чтобы не цепляла резина, чтобы не сокращался ресурс самих торсионов, чтобы нормально отрегулировался развал, чтобы получить удовольствие от более упругой мускулистой подвески и улучшился вид машины.

Проставки под верхние рычаги тоже вещь неплохая, но надо знать меру. При толщине проставки более 3 см есть вероятность того, что не удастся отрегулироваь развал. А также возможно сокращение ресурса наружных пыльников, т.к. увеличится угол работы полуосей - возможно, хотя и не факт, тут можно дискутировать. Я на Сурфе 1990г сделал и то и другое (приципиальных различий в подвеске у них с Тарраной нет). Развал отрегулировался отлично, кузов поднялся на 10-12 см, подвеска стала более жесткая и внешняя видуха изменилась разительно. А вот пыльники уже сменил по два раза, хотя можно грешить и на хреновое их качество.

Боди-лифт это уже для эстетсвущих джиперов. Вы увеличиваете расстояние от земли до своей задницы, что злободневно при преодолении бродов, но не изменяете дорожный просвет.
 
 2 Т-34
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Готов поспорить!

Вот на это ссылочке: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

Tire Size Comparison

Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/Mile Difference
265/70-15 7.3in 14.8in 29.6in 93.0in 681 0.0%

после подставления в графу размера "265/70-15" мы видим что диаметр колеса равен 29,6 дюйма. Дальше арифметика:

31 - 29,6 = 0,4 дюйма

0,4 дюйма х 25,4 мм = 10,16 мм разницы в диаметре колеса

Соответственно разница в радиусе составит = 10,16 / 2 = 5,08 мм

М.Б. на таком размере колеса визуально эта разница и не видна, но ведь она есть и 5 мм вполне может хватать чтобы цепляло/нецепляло!

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

Рассуждая с точки зрения миллиметровщика, можно утверждать, что плотно пообедовавший водитель, т.е. Денвер, рискует вообще заклинить, нахрен, колеса на повороте. И наоборот, голый и голодный Денвер за рулем - это оптимальное решение при просевших торсионах.
А есть еще - просто лысая резина.

Не будем спорить по мелочам, тем более, что 31 - 29,6 = не 0,4 дюйма, а 1,4 дюма.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=527102&t=520780

Вот я тут писал про шины, тока кузов у меня 50-й...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024