Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы - Nissan Terrano

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы - Nissan Terrano
Автор: Denver_Ekb (80.73.68.---)
Дата:   давно

Наконец-то я приобрёл подходящий экземпляр. Именно наконец-то, т.к. найти во Вадике хороший экземпляр 94-95 гг. довольно проблематично. На рынке такие машины уже не продают в силу года выпуска, остаётся только вариант с частными объявлениями. И всё же я нашёл. Машинка супер! Проходимость, управляемость, кузов, салон, комфорт - всё устраивает, ну разве что внешне «туповат» на морду, но это поправимо с помощью хорошего кенгурина. Всё это первые впечатления, поэтому не стану делать однозначных выводов о машине, время покажет…
На данный момент назрели несколько вопросов к вам террановоды. Вопросы адресованы ТОЛЬКО тем, кто сталкивался с подобными проблемами или знает как их устранить
- поставил 31ю резину, немного трёт при максимальном выкручивании колёс, как устранить трение?
- затягивание торсионов или изготовление проставок для бодилифта. Каким способом лучше приподнять кузов сантиметра на 3-4?
- коробка автомат. При переключении с 1ой на 2ю скорость (интенсивный разгон) происходит толчок (скорее даже удар), остальные скорости переключаются плавно. При плавном разгоне АКП удаётся «обмануть» путём разгрузки двигателя перед моментом включения 2ой передачи. В чём проблема и как устранить?
- смешной вопрос, но как включить пониженную передачу (рычаг раздатки не продвигается дальше положения 4Н)? По-моему там есть ограничитель, но я ещё не разобрался в нём.
- двигатель TD 27. После холодного запуска двигатель долго прогревается до рабочей температуры.
- на холостых оборотах печка почти не греет. Двигатель печки запускается через, раз пока не хлопнешь по корпусу (видимо контакт где-то отходит, «конструктор» и есть…).
- есть ли подсветка у кнопок климатической установки или кроме светодиодов, не позволяющих различить даже включенный в данный момент режим ничего не предусмотрено? А как на счет подсветки кнопок «аварийки», «противотуманок» и т.д.?
- какие процедуры необходимо проделать после приобретения машины и какова периодичность обслуживания/осмотра узлов и агрегатов?
- где и какую литературу/сайты посоветуете по эксплуатации Теранно?

Понимаю что задаю очень много вопросов и сразу, поэтому буду рад если получу ответ хоть на какие-то из них.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Lostman (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Рычаг раздатки нужно утопить вниз и все включится
А печка возможно "завоздушена"
Подсветка кнопок есть, но луче заодно с заменой лампочки почистить кнопки изнутри
Автомат на терране штука противная, многие озолотились на их ремонте, заедь в "азию" на калининской, хотя если все устраивает кроме рывка то лучше продолжай его обманывать, все-равно автомат поменять дешевле чем ремонтировать, лично я не встречал ни одного путевого леченного автомата....
про подем козова стоит подумать много тонкостей которые вылезут потом....
греются они все медленно, только на 2000 об по-быстрее....
и обо-что трутся колеса?
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Denver_Ekb (80.73.68.---)
Дата:   давно

Машинка уже стоит на отправке, а сам я далеко от Владика, поэтому "азия" на калининской" отменяется :)))
Про подъём задумался только из-за того, что показалось будто на 31ой резине машинка низковато "сидит" и боюсь на буераках скрести начнёт. Хотя на моём кузове 31 - стандарт (комплектация "спорт"). А колёса трутся обо что-то пластиковое (это по ощущениям), просто еще не было времени во всём разобраться-посмотреть. Пока машинка в пути, думал кое-что разузнать...
Что значит печка "завоздушена"? Это воздух в системе чтоли?
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Зорро [Соликамск] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Я тоже сначала подумал,что у меня печка завоздушена когда взял машину с рук (Nissan Serena CD20T) поездил так несколько дней не очень интенсивно, особо не обращая на это внимания (был под впечатлением от приобретения) после когда копнул поглубже начал проверять форсунки, уровень масла в автомате идвигателе, фильтра, тосол,колодки и Чуть не о%уел, машина была в ужаснейшем состоянии, да на счёт печки, стал доливать тосол по уровням, менять распылители форсунок после этого оказалось система завоздушивается, идут газы в систему охлаждения (пришлось менять голову, слава богу сейчас всё нормально) точно знаю в следующий раз так опрометчиво не поступлю накладно.Так что я твоё состояние понимаю, но лучше начни уже сам помаленьку смотреть хотя бы элементарные вещи, то как уровни жидкостей состояние фильтров, ремней,колодок и т.д. Ну а здесь вроде что то есть по твоей машине, посмотри
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Конечно (вроде) можно подрегулировать ограничители, и тогда колеса не будут так выкручиваться, но это не выход ИМХО.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Denver_Ekb написал(а):
>

> объявлениями. И всё же я нашёл. Машинка супер! Проходимость,
> управляемость, кузов, салон, комфорт - всё устраивает, ну
> разве что внешне «туповат» на морду, но это поправимо с
> помощью хорошего кенгурина. Всё это первые впечатления,
> поэтому не стану делать однозначных выводов о машине, время
> покажет…

Поностью согласен. Сам чуть больше месяца владею таким же автомобилем! Пока до всего не дошли руки, да и возможности на все сразу не хватает!

> На данный момент назрели несколько вопросов к вам
> террановоды. Вопросы адресованы ТОЛЬКО тем, кто сталкивался с
> подобными проблемами или знает как их устранить
> - поставил 31ю резину, немного трёт при максимальном
> выкручивании колёс, как устранить трение?

ИМХО - великовата резина, родной размер 265/70-15, они чуть меньше...

> - затягивание торсионов или изготовление проставок для
> бодилифта. Каким способом лучше приподнять кузов сантиметра
> на 3-4?

Лучше бодилифт, но с этим вопросом на www.shatoon.ru или клуб террановодов, ссылку не помню

> - коробка автомат. При переключении с 1ой на 2ю скорость
> (интенсивный разгон) происходит толчок (скорее даже удар),
> остальные скорости переключаются плавно. При плавном разгоне
> АКП удаётся «обмануть» путём разгрузки двигателя перед
> моментом включения 2ой передачи. В чём проблема и как
> устранить?

То же самое у меня. Пока не заморачиваюсь, но слышал мнение что в этом случае автомату приходит конец. Не хотел расстраивать, но на всякий случай готовься.

> - смешной вопрос, но как включить пониженную передачу (рычаг
> раздатки не продвигается дальше положения 4Н)? По-моему там
> есть ограничитель, но я ещё не разобрался в нём.

На положении "N" утопить рычаг и двигать дальше.


> - двигатель TD 27. После холодного запуска двигатель долго
> прогревается до рабочей температуры.

Проверь термостат, но у меня термостат рабочий и без нагрузки его вообще невозможно нагреть до рабочей температуры. Я грею по утрам минут 5-7 (примерно при -20С), пока двигатель не начинает устойчиво работать на холостых. при полностью отпущенном "ручном" газе и еду первые пару км без нагрузки (качюсь

> - на холостых оборотах печка почти не греет. Двигатель печки
> запускается через, раз пока не хлопнешь по корпусу (видимо
> контакт где-то отходит, «конструктор» и есть…).
> - есть ли подсветка у кнопок климатической установки или
> кроме светодиодов, не позволяющих различить даже включенный в

У тебя кнопки? У меня рычажки - подсветка есть

> данный момент режим ничего не предусмотрено? А как на счет
> подсветки кнопок «аварийки», «противотуманок» и т.д.?

у меня нет.

> - какие процедуры необходимо проделать после приобретения
> машины и какова периодичность обслуживания/осмотра узлов и
> агрегатов?
> - где и какую литературу/сайты посоветуете по эксплуатации
> Теранно?
>
> Понимаю что задаю очень много вопросов и сразу, поэтому буду
> рад если получу ответ хоть на какие-то из них.

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эх человек, человек. Ты на Террано не с Левина пересел?

Я на Террано (92г.) езжу уже более 3-х лет, чем смогу, помогу. И так:
>>>поставил 31ю резину, немного трёт при максимальном выкручивании колёс, как устранить трение?

Если я не ошибаюсь, то штатный размер резины на Террано 205SR15 до 1993г. и 265/75R15 после. То, что ты воткнул больше, но тереть об арки не должно. Однако вопрос: Обо что трет? Арки, рама, тяга? Есть гайки регулировочные на ступице, но это, как писали выше, не выход.

>>> затягивание торсионов или изготовление проставок для бодилифта. Каким способом лучше приподнять кузов сантиметра на 3-4?
НЕ НАДО ЗАТЯГИВАТЬ ТОРСИОНЫ. а то будешь раза 2 в год менять шаровые, рулевые и вывернутые наизнанку привода плюс намучаешься при регулировке развал/схода колес. По идее, если так уж хочется, то нужно ставить проставки под верхние шаровые. Однако один х делать этого не стоит.
Бодилифт реальнее. Но на кузове могут появиться трещины (и много). Плюс поднимешь центр тяжести => придется чуть медлее ездить, а то словишь крышу.

>>> коробка автомат. При переключении с 1ой на 2ю скорость (интенсивный разгон) происходит толчок (скорее даже удар), остальные скорости переключаются плавно. При плавном разгоне АКП удаётся «обмануть» путём разгрузки двигателя перед моментом включения 2ой передачи. В чём проблема и как устранить?
Проблема в прокладке, т.е. в тебе. Это-ж дизель!!! А он моментный и низкооборотистый. На нем не получится, как на шушлайке типа Левина метнуть стрелку тахометка и красиво сорваться. Террано не срывается, он тянет (благодаря большему крутящему моменту). А если будешь пытаться эффектно повизжать шинами на светофоре, то получишь следующее:
- либо срыв шлицов входного вала (на которых сидит гидротрансформатор). И как вывод-ремонт на много $$$
- либо кончина фрикционов (невключение скоростей, пробуксовка). Вывод - см. предидущее.

>>> смешной вопрос, но как включить пониженную передачу (рычаг раздатки не продвигается дальше положения 4Н)? По-моему там есть ограничитель, но я ещё не разобрался в нём.
Переводишь рычаг выбора скорости в N и тогда, немного утопив, включаешь 4L.

>>> двигатель TD 27. После холодного запуска двигатель долго прогревается до рабочей температуры.
Это нормально. Зимой при т -20 до отметки C стрелка поднимется минут за 12.

>>>на холостых оборотах печка почти не греет. Двигатель печки запускается через, раз пока не хлопнешь по корпусу (видимо контакт где-то отходит, «конструктор» и есть…).
Разбери-посмотри. Там все элементарно. Стучать не надо. Может просто где-то разьем плохо соединили. Там вентиляция отдельным блоком, так что все понятно и ясно.

>>>есть ли подсветка у кнопок климатической установки или кроме светодиодов, не позволяющих различить даже включенный в данный момент режим ничего не предусмотрено? А как на счет подсветки кнопок «аварийки», «противотуманок» и т.д.?
У меня при покупке тоже ничерта не светилось. Снял блок вентиляции, роазобрал, почистил и все заработало. Аварийка, противотуманки не подсвечиваются.

>>>какие процедуры необходимо проделать после приобретения машины и какова периодичность обслуживания/осмотра узлов и агрегатов?
Сразу посмотри состояние резинок на переднем стабилизаторе, стойке и, особенно, на реактивной тяге. Примечательно, что существует такая болезнь: на раме разбиваются места крепления реактивных тяг. Помогает наваривание новых посадочных мест. Так же стабилизатор со стойками (стабилизатора, а не аммортизационными!) сзади посмотри. Ну я уже не говорю про целостность пыльников на шаровых и ШРУСах.
Шаровые, кстати, с тавотницами. Так что можешь набить туда смазки - дольше ходить будут. Маятниковый рычаг, крестовины на карданных валах рекомендуется так же прошприцевать. Поменять масло в двигателе и делать это каждые 5000 км.

>>>где и какую литературу/сайты посоветуете по эксплуатации Теранно?
Есть одна книжка, называется "Nissan Terrano, Pick-up, Pathfinder 1985-1994гг. Техническое обслуживание, устройство, ремонт.", издательство "Мангазея" 2000г. Но мне не нравится, много чего не описано, а другой я не видел.

Ну и немного от себя:
Если ты пересел на него с легковой "авоськи", то внушай себе, что раньше ты не на чем не ездил. Оставь навыки управления переднеприводными шушлайками в прошлом. Факты:
- Террано заднеприводный;
- 4WD включать/выключать на ходу нельзя;
- Ездить по твердым покрытиям на 4WD нельзя т.к нет межосевого дифференциала (порвешь цепь в раздатке);
- Декстрон в автомате менять нужно! (хотя бы раз года в 2.)
- Да и вобщее везде нужно! Раздатка, задний мост, передний редуктор (здесь везде трансмиссионное масло);
- Есть возможность - поставь рулевой демпфер (~ $60), сильно разгрузишь рулевую трапецию и самому комфортнее станет;
- Греть двигатель на оборотах не более 1200об/мин;
- После покатушек сразу не глушить (а лучше турботаймер поставь);
- Если собираешься "рвать" бездорожье меняй автоматические хабы на механические.

Если есть вопросы - спрашивай, отвечу.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Кстати что-то я сразу не вспомнил - на автоматических хабах при отключении 4WD надо 3-5 метров проехать в противоположном направлении после отключения, а то они иногда бывает "не отключаются" - ежели не отключатся, ну в одном случае хабы полетели и до починки не включались. Хотя действительно, наверное лучше механические ставить.
Кстати двигатель TD27 или TD27T, ну в смысле аотмосферный или с турбиной? (написано у тебя вроде TD27). Если без турбины, то понятно дело о ней беспокоится не стоит :-), хотя где можно такой экземпляр откопать, редко встречается.
Кстати на одном экземпляре по причине хорошего состояния движка (не знаю как на других) удалось без особых затруднений стрелку положить почти (без пары километров), ну а 140 он нормально по трассе держит (с резиной штатных размеров).
Кстати заметил - у некоторых старых теранчиокв (90-ый где-то) часто магнитола ломается(штатная), ну может не часто, но пару раз ломалась.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Олега, терра 21 тд (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Денвер, вот ася : 89557200 сам я в Ека-бурге, тел. раб. 375-77-77, Олег Юрьевич, у меня есть лишняя книжка по этому зверю, если есть вопросы - стучись, звони. Помогу-расскажу покажу.
Юзаю такого же зверя. Все проблемы в прошлом :-)
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Terran-sk (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

Все написанное тебе другими правда, включая магнитолу, автомат, тяги сжатия и т.п. Почитай отзывы, поройся в форуме через поиск, много найдешь. Я писал про ремонт АКПП, включая толчок с первой на вторую, от 15-01-04. Андрюха из Приморья: в раздатке с 91 года ДЕКСТРОН в кол-ве 2,2 литра! У меня июль 91 такой. Самое для тебя важное (и дорогостоящее): ничего не делай с АКПП, езди до последнего, замена АТФ тоже лотерея, езди так, старайся подольше прогревать, HOLD тоже помогает, удар будет меньше, а, когда умрет, поставь контрактную - дешевле выйдет. Может так и продашь, ничего не делая. Но если готов вложить около 1,5 кб, займись проблемой. "Хабы" береги, и будут ходить, зато пачкатся не надо. Главное, старайся вкючать мост заранее, чтобы плавно тронутся и проехать хотя бы метр. Засевшая машина подключает мост жестоко. Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024