Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Эх человек, человек. Ты на Террано не с Левина пересел?
Я на Террано (92г.) езжу уже более 3-х лет, чем смогу, помогу. И так:
>>>поставил 31ю резину, немного трёт при максимальном выкручивании колёс, как устранить трение?
Если я не ошибаюсь, то штатный размер резины на Террано 205SR15 до 1993г. и 265/75R15 после. То, что ты воткнул больше, но тереть об арки не должно. Однако вопрос: Обо что трет? Арки, рама, тяга? Есть гайки регулировочные на ступице, но это, как писали выше, не выход.
>>> затягивание торсионов или изготовление проставок для бодилифта. Каким способом лучше приподнять кузов сантиметра на 3-4?
НЕ НАДО ЗАТЯГИВАТЬ ТОРСИОНЫ. а то будешь раза 2 в год менять шаровые, рулевые и вывернутые наизнанку привода плюс намучаешься при регулировке развал/схода колес. По идее, если так уж хочется, то нужно ставить проставки под верхние шаровые. Однако один х делать этого не стоит.
Бодилифт реальнее. Но на кузове могут появиться трещины (и много). Плюс поднимешь центр тяжести => придется чуть медлее ездить, а то словишь крышу.
>>> коробка автомат. При переключении с 1ой на 2ю скорость (интенсивный разгон) происходит толчок (скорее даже удар), остальные скорости переключаются плавно. При плавном разгоне АКП удаётся «обмануть» путём разгрузки двигателя перед моментом включения 2ой передачи. В чём проблема и как устранить?
Проблема в прокладке, т.е. в тебе. Это-ж дизель!!! А он моментный и низкооборотистый. На нем не получится, как на шушлайке типа Левина метнуть стрелку тахометка и красиво сорваться. Террано не срывается, он тянет (благодаря большему крутящему моменту). А если будешь пытаться эффектно повизжать шинами на светофоре, то получишь следующее:
- либо срыв шлицов входного вала (на которых сидит гидротрансформатор). И как вывод-ремонт на много $$$
- либо кончина фрикционов (невключение скоростей, пробуксовка). Вывод - см. предидущее.
>>> смешной вопрос, но как включить пониженную передачу (рычаг раздатки не продвигается дальше положения 4Н)? По-моему там есть ограничитель, но я ещё не разобрался в нём.
Переводишь рычаг выбора скорости в N и тогда, немного утопив, включаешь 4L.
>>> двигатель TD 27. После холодного запуска двигатель долго прогревается до рабочей температуры.
Это нормально. Зимой при т -20 до отметки C стрелка поднимется минут за 12.
>>>на холостых оборотах печка почти не греет. Двигатель печки запускается через, раз пока не хлопнешь по корпусу (видимо контакт где-то отходит, «конструктор» и есть…).
Разбери-посмотри. Там все элементарно. Стучать не надо. Может просто где-то разьем плохо соединили. Там вентиляция отдельным блоком, так что все понятно и ясно.
>>>есть ли подсветка у кнопок климатической установки или кроме светодиодов, не позволяющих различить даже включенный в данный момент режим ничего не предусмотрено? А как на счет подсветки кнопок «аварийки», «противотуманок» и т.д.?
У меня при покупке тоже ничерта не светилось. Снял блок вентиляции, роазобрал, почистил и все заработало. Аварийка, противотуманки не подсвечиваются.
>>>какие процедуры необходимо проделать после приобретения машины и какова периодичность обслуживания/осмотра узлов и агрегатов?
Сразу посмотри состояние резинок на переднем стабилизаторе, стойке и, особенно, на реактивной тяге. Примечательно, что существует такая болезнь: на раме разбиваются места крепления реактивных тяг. Помогает наваривание новых посадочных мест. Так же стабилизатор со стойками (стабилизатора, а не аммортизационными!) сзади посмотри. Ну я уже не говорю про целостность пыльников на шаровых и ШРУСах.
Шаровые, кстати, с тавотницами. Так что можешь набить туда смазки - дольше ходить будут. Маятниковый рычаг, крестовины на карданных валах рекомендуется так же прошприцевать. Поменять масло в двигателе и делать это каждые 5000 км.
>>>где и какую литературу/сайты посоветуете по эксплуатации Теранно?
Есть одна книжка, называется "Nissan Terrano, Pick-up, Pathfinder 1985-1994гг. Техническое обслуживание, устройство, ремонт.", издательство "Мангазея" 2000г. Но мне не нравится, много чего не описано, а другой я не видел.
Ну и немного от себя:
Если ты пересел на него с легковой "авоськи", то внушай себе, что раньше ты не на чем не ездил. Оставь навыки управления переднеприводными шушлайками в прошлом. Факты:
- Террано заднеприводный;
- 4WD включать/выключать на ходу нельзя;
- Ездить по твердым покрытиям на 4WD нельзя т.к нет межосевого дифференциала (порвешь цепь в раздатке);
- Декстрон в автомате менять нужно! (хотя бы раз года в 2.)
- Да и вобщее везде нужно! Раздатка, задний мост, передний редуктор (здесь везде трансмиссионное масло);
- Есть возможность - поставь рулевой демпфер (~ $60), сильно разгрузишь рулевую трапецию и самому комфортнее станет;
- Греть двигатель на оборотах не более 1200об/мин;
- После покатушек сразу не глушить (а лучше турботаймер поставь);
- Если собираешься "рвать" бездорожье меняй автоматические хабы на механические.
Если есть вопросы - спрашивай, отвечу.
| |