Автор: Олега, терра 21 тд (---.utnet.ru)
Дата: давно
T91RTD27T - что-то я сомневаюсь, что в -40 с неработающими свечами накала дизель заведется :)
Я по своему моторчику уже заметил,
-25: 1 оборот и работает ровно сразу,
-28: 1-2 оборота и завелся нормально
-30: 2-3 оборота коленвала - работает
-32: 3-5.... в принципе схватывает на первом, но масло густое, 15w40, помогаю стартером.
при более теплой погоде - вообще не обсуждаемо, заводится на первом переходе одного из поршней ВМТ.
По поводу 4L- 4H. (моё мнение)
4Н лучше включать на медленно движущемся автомобиле без нагрузки - так будет более безболезненно для раздатки и хабов, можно и на остановленном, но трогаться в этом случае плавно, без пробуксовки, иначе хабы подключатся с сильным ударом, несколько таких включений и к хабам придет пушной зверёк (писец называется)
4L - на ходу вообще не включить, пока не устанвлен режим "N" (на автомате) - переключение заблокировано. Лучше включать после небольшой поездки на режиме 4Н, чтоб хабы были уже подключены, если пришлось сразу после 2Н , то трогаться ещё аккуратнее, возможность срыва на букс при троганье на режиме 4L с невключившимися еще хабами намного выше, что приведет опять же к вышеопИсанному.
| |