Андрей1, ты лифтовал свой Терран или ставил демпфер только из-за улучшения управляемости? Вопрос к

Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы - Nissan Terrano
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Андрей1, ты лифтовал свой Терран или ставил демпфер только из-за улучшения управляемости?

Вопрос к уральской автообщественности: где в Екатеринбурге можно качественно и по разумным ценам сделать диагностику ходовки, движка, трансмиссии и произвести замену жидкостей и смазку узлов?
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет, не лифтовал. Хотя желание такое было. Но это нужно помещение (вдруг за один день не успеешь), да и напарники. Хотел сам сделать, а не в конторе.
У меня Террано 1992г. на нем штатная резя 205SR15, но я ставлю 235/75R15. Дороги то не ахти, поэтому некоторые участки дорог можно приравнять и к легкому бездорожью. Раньше руль колбасило, а теперь почти всю колбасню колес берет на себя демпфер. Руль колбасило не от того, что люфты в рулевом механизме, а от того, что колеса тяжелые.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

А если у меня стандартные колёса на 265/70/15, а поставил на 31, то как я понимаю, не на много больше. И вот какая мысль меня посетила: раз у меня в стандарте идёт 265/..., то может и рулевой механизм имеет отличие от Террана 92 года? Полагаю нужно идти опытным путём. Проехать по колдобинам и посмотреть на реакцию руля, а дальше видно будет... Конечно оптимальным вариантом было бы прокатиться на машинке с установленным демпфером.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

И снова я с вопросом.
Подскажите как правильно заводить и прогревать дизельный двигатель в мороз? Интересует именно последовательность действий (Повернуть ключ, подождать пока прокалятся свечи, ..., если стартер крутит а двиг плохо "схватывает" нажать педаль акселератора или там, вытянуть "подсос"...), а то вдруг я двиг гроблю сам того не зная? ;)
И что делать если в мороз градусов 20 двигатель не сразу схватывает (соляра как и положено - Арктика), полагаю если сигналку с дистанционным запуском ставить, она и вовсе не заведёт её, особенно после ночной стоянки. Кто и как с этим борется? Или смирились уже? :))
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: T91RTD27T (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

последовательность действий всегда одинаковая Повернуть ключ, подождать пока прокалятся свечи и в +30 и минус 40 если всё в порядке: ДТ, масло соответствуют температуре, свечи работают. Не выдумывай, ничего ты там не гробишь (ведь авто пользовались японцы, ты видал их мануалы) у тебя ещё будет много ситуаций и когда просто "зуд" и когда реальная неисправность. Естественно я тебе этого не желаю, а призываю уменьшить долю ситуаций типа "зуд".
По прогреву есть мысль, что сразу после пуска как раз и не надо газовать- масло не везде и давление масла ещё не таво. Где то тут же обсуждали прогрев и грят не надо больше 1200 оборотов, не помню почему но так и поступаю. Кстати по поводу прокаливания свечей (тоже раньше метался), если двиг запустится в -40 без прокаливания свечей не думаю, что стоит пугаться или горевать.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Андрей1 (---.dialup.primorye.ru) Несогласен по поводу включения-выключения 4ВД на ходу. Выключать его можно на любой скорости. А вот с включением сложнее:
- если автоматические муфты не включены, то включать можно на скорости до 40 км/ч;
- если автоматические муфты включены, то можно подключать полный привод на любой скорости;
- пониженная передача 4L включается и выключается только на месте.

Это информация из руководства по Н-Сафари с автоматическими муфтами, а на Н-Террано полный привод однотипный, так что и принципы эксплуатации там такие же.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

А у меня вообще ALL MODE стоит, там джойстик такой, типа пакетника. До 100 км/ч можно скакать по режимам AUTO(4x4), 2L, 4HL. Безо всяких
угрызений совести и раздатки;-)))) что такое хабы - вообще не знаю:-)))

Terrano 99, TR-50, AT
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Олега, терра 21 тд (---.utnet.ru)
Дата:   давно

T91RTD27T - что-то я сомневаюсь, что в -40 с неработающими свечами накала дизель заведется :)
Я по своему моторчику уже заметил,
-25: 1 оборот и работает ровно сразу,
-28: 1-2 оборота и завелся нормально
-30: 2-3 оборота коленвала - работает
-32: 3-5.... в принципе схватывает на первом, но масло густое, 15w40, помогаю стартером.
при более теплой погоде - вообще не обсуждаемо, заводится на первом переходе одного из поршней ВМТ.
По поводу 4L- 4H. (моё мнение)
4Н лучше включать на медленно движущемся автомобиле без нагрузки - так будет более безболезненно для раздатки и хабов, можно и на остановленном, но трогаться в этом случае плавно, без пробуксовки, иначе хабы подключатся с сильным ударом, несколько таких включений и к хабам придет пушной зверёк (писец называется)
4L - на ходу вообще не включить, пока не устанвлен режим "N" (на автомате) - переключение заблокировано. Лучше включать после небольшой поездки на режиме 4Н, чтоб хабы были уже подключены, если пришлось сразу после 2Н , то трогаться ещё аккуратнее, возможность срыва на букс при троганье на режиме 4L с невключившимися еще хабами намного выше, что приведет опять же к вышеопИсанному.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: lesorub (---.rmt.ru)
Дата:   давно

В режиме HOLD (насколько я понимаю) присутствуют все передачи (в том числе и первая), но "мозги" дают разгонять двигатель до 3000 об/м, а затем переключает на следующую передачу.

Datsun D21, 95г., TD27T.
 
 Re: Террано. Первые шаги эксплуатации… и вопросы
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

То YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Не понял, а как это я на ходу включу 4вд? Сцепления то нет, что бы в раздатке остановить вращение валов. Мне что, во вращающиеся шестерни вал втыкать что бы там все перемололо? Это все равно, что на коробе воткнуть скорость без сцепления. Пока машина движется и крутятся задние колеса они через кардан крутят потроха раздатки.
А что значит "если автоматические муфты не включены"? Их можно включить принудительно? Я так думал, что они включаются от вращения полуоси. А выключаются от вращения колеса. Или я не прав? Простой пример: поднимам машину на подъемнике (за раму) и крутим рукой передний кардан. Через 2-3 оборота слышатся отчетливый звук щелчка включения хабов. И тут же от вращения кардана начинают вращаться и передние колеса. Т.е. передний редуктор подключился. Для его выключения просто берем и крутим колеса. Через ~ 2 оборота опять слышится очетливый щелчек - муфты разблокировались.
Не знаю, не знаю... Но что бы включить полный привод на ходу нужно быть или смелым или везучим, что бы воткнуть вал без скрежета и хруста. Видел, что люди на Сафари тоже останавливались для подключения переднего моста (видал даже Шатунский на Шаморе по песку скакал).

Может у нас Террано разные? У меня WD21, а не R50. На R50 можно подобное вытворять, там уже электроника, а у меня как у трактора - только механика.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024