Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 777: Нет никак не могло. потому что бы не снос, а неожиданный занос (точнее неожиданно глубокий) ЗАнос при сбросе газа. Причина одна - высокая скорость.
2 Вячеслав:
Автомату ничего особо тяжкого не делается. Конечно, носится больше, но не фатально... Автомат приспособлен для работы в нагруженных режимах, для торможения тормозом, для перепрыгивания на пониженную под высокими нагрузками - это все штатные режимы работы. Хотя разумеется износ меньше при спокойной езде на оборотах около 1.5-2тыс.
Кстати насчет пробуксовок на снегу: то что автомат от них гробится - бред полнейший. Единственное где зимой может гробиться автомат - это при перегоде со льда на асфальт при буксующих колесах на льду - т.е. при неоднородном покрытии и то сомнительно... Шрусы (гранаты) тоже носятся больше только на таком покрытии. Так что на месте буксуйте сколько хотите - не фатально. И если у вас навернется автомат, то значит он уже был "на подходе".
Насчет езды: есть, конечно, множество ситуаций в которых не стоит лихачить. Когда я совершаю какой-то резкий маневр, всегда анализирую целый ряд параметров (если ли встречные, как далеко, как быстро едут, какой покрытие и т.д.) и держу в уме золотое правило, что "на дороге все дураки" - т.е. от всем можно ожидать всего (скажем, в зеркала никто не смотрит - это факт, поворотники не показывают - тоже факт). Так что если уж я и перестраивают через 2 полосы на Октябрьской, то уж точно знаю что ни на обочине никого нет, остановок рябом нет, на светофоре через 200 метров зеленый и я на него успеваю, что покрытие на той полосе куда перестраиваюсь - заснеженное и что нужно ожидать сноса, возможно сильного и т.д. Но я - это я, а вообще согласен, что многим следует ездить аккуратнее чем они сейчас ездят... а главное когда едите - делайте ВСЕ чтобы остальные водители знали какие действий от вас ждать.... Я, скажем, если торможу слишком резко (ситуация такая), почти всегда жму на тормоз "очередью" - несколько раз", чтобы привлечь внимание едущего сзади...
Поворотники ИМЕЕТ смысл показывать не только при повороте, но и при "дрейфовании" м/у рядами.... Вы, блин, видимо думаете, что перестаиваетесь так медленно, что этого не заметить не возможно, ага, только если кто-нибудь едет сзади сотку по коммунальному мосту, то пока до него допрет что вы все-таки перестраиваетесь и что надо бы притормозить, будет уже поздно. ОСОБЕННО это касается пазиков и газелей! Этих, блин, вообще дальше правого ряда пускать нельзя... жду не дождусь просто…
--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
| |