2 Читатель: 4WS= 4 Wheel Steering т.е. руление 4мя колесами. При этом задние колеса подруливают в

полу-OFF: Как я поворачивал. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Читатель:

4WS= 4 Wheel Steering т.е. руление 4мя колесами.
При этом задние колеса "подруливают" в зависимости от положения передних. На ниссанах аналог называется HICOS (колеса поворачиваются на маленький угол и только нас корости от 90км/ч (могу путать)), на хондах (типа прилюда) по-моему, тоже бывает 4WS. Вещь хорошая... но ремонтировать тяжко (сзади еще одна рулевая рейка, передняя рейка тоже не стандартная).

2 Eugene:
Вполне может быть что из-за 4ВС. Тем более что она у меня почему-то ТОЛЬКО в спортивном положении работает (т.е. подруливание в ту же сторону, что и передние колеса)... ХЗ, может релюха накрылась, все никак руки не дойдут посмотреть.

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Насколько я понимаю такие манипуляции - самый верный способ угробить автомат (вернее разве что по "стритрейсерски" раскручивать двиган на нейтрали, а потом резко втыкать драйв). Такие манипуляции на дорогах оющего пользования - такой же верный способ угодить в сводки ГИБДД и программу ДП. Ошибка пилота в ралли - вылет с трассы и машинка под списание, ошибка водилы на дороге - некрасиво разбросанные обломки и жмурики под простынями, (тьфу-тьфу-тьфу, пусть уж нас пронесет). Если есть драйверские амбиции - займись спортом. Везде есть команды - где ралли, где кольцо, где просто аэродромные покатушки. Машинка, подготовленная по минимуму (типа восьмерки) встанет под восемь штучек, беушная дешевле. Там и кран, регулирующий тормозные усилия перед-зад, и каркас безопасности и седушки и система пожаротушения - купил и носись себе. Пойми - я сам был таким же молодым и шустрым, пока не прилепил новехонькую девяточку (в далеком 98-м) к дереву, хорошо хоть удалось объехать всех встречных-попутных, правда на девченке, которая ребра об мой локоть сломала пришлось жениться ;-(((. Потом два года на уазе ездил, чтоб отучиться. Теперь весь такой осторожный-осторожный (друзья правда по привычке все считают меня редкостным отморозком - тут уж ниче не поделаешь).
Так что добрый совет тебе. Сел за руль на дороге, включил Д и от пункта А в пункт Б, солидно и не торопясь. Включи хорошую музыку, мне вот Вивальди очень нравится за рулем слушать, и наслаждайся.
А погонять можно в выходные на каком-нить замерзшем озере или по пустой дороге.
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: 777 (212.176.81.---)
Дата:   давно

На самом деле бывает такое, что на дороге ху...ня, как-нибудь может быть разлита. Масло к примеру, его и не видно, пока не затормозишь. А когда едешь по такому "покрытию", то единственноправильной траекторией может быть только прямая. Если начинаешь поворачивать, то хоть руками на педали жми и селектор в положение "Р" переводи. Ничего не поможет.
Сам был участником. Возвращались из Ставрополя в Ростов. Ехали на АУДИ-100. На кольце какой-то грузовик масло подсолнечное пролил. Хорошо ГАИ-шник стоял всех тормозил и предупреждал. Мы скорость до 20 км/ч сбросили, ради эксперимента попробывали затормозить, так нас на этой скорости в обочину потащило. Правда занос управляемый был, поэтому все обошлось.
В данном случае, причиной сноса могло служить нечто подобное. И машина тут не причем.
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 777: Нет никак не могло. потому что бы не снос, а неожиданный занос (точнее неожиданно глубокий) ЗАнос при сбросе газа. Причина одна - высокая скорость.

2 Вячеслав:
Автомату ничего особо тяжкого не делается. Конечно, носится больше, но не фатально... Автомат приспособлен для работы в нагруженных режимах, для торможения тормозом, для перепрыгивания на пониженную под высокими нагрузками - это все штатные режимы работы. Хотя разумеется износ меньше при спокойной езде на оборотах около 1.5-2тыс.

Кстати насчет пробуксовок на снегу: то что автомат от них гробится - бред полнейший. Единственное где зимой может гробиться автомат - это при перегоде со льда на асфальт при буксующих колесах на льду - т.е. при неоднородном покрытии и то сомнительно... Шрусы (гранаты) тоже носятся больше только на таком покрытии. Так что на месте буксуйте сколько хотите - не фатально. И если у вас навернется автомат, то значит он уже был "на подходе".

Насчет езды: есть, конечно, множество ситуаций в которых не стоит лихачить. Когда я совершаю какой-то резкий маневр, всегда анализирую целый ряд параметров (если ли встречные, как далеко, как быстро едут, какой покрытие и т.д.) и держу в уме золотое правило, что "на дороге все дураки" - т.е. от всем можно ожидать всего (скажем, в зеркала никто не смотрит - это факт, поворотники не показывают - тоже факт). Так что если уж я и перестраивают через 2 полосы на Октябрьской, то уж точно знаю что ни на обочине никого нет, остановок рябом нет, на светофоре через 200 метров зеленый и я на него успеваю, что покрытие на той полосе куда перестраиваюсь - заснеженное и что нужно ожидать сноса, возможно сильного и т.д. Но я - это я, а вообще согласен, что многим следует ездить аккуратнее чем они сейчас ездят... а главное когда едите - делайте ВСЕ чтобы остальные водители знали какие действий от вас ждать.... Я, скажем, если торможу слишком резко (ситуация такая), почти всегда жму на тормоз "очередью" - несколько раз", чтобы привлечь внимание едущего сзади...

Поворотники ИМЕЕТ смысл показывать не только при повороте, но и при "дрейфовании" м/у рядами.... Вы, блин, видимо думаете, что перестаиваетесь так медленно, что этого не заметить не возможно, ага, только если кто-нибудь едет сзади сотку по коммунальному мосту, то пока до него допрет что вы все-таки перестраиваетесь и что надо бы притормозить, будет уже поздно. ОСОБЕННО это касается пазиков и газелей! Этих, блин, вообще дальше правого ряда пускать нельзя... жду не дождусь просто…

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: Berserg (---.dns.vl.ru)
Дата:   давно

конечно скорость, такие крутые повороты надо проходить км на 40, не больше
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

В приципе все сказано. Добавлю только при автомат. Да торможение разгон и пр. - штатные режимы и ничем не грозят кроме нормального износа. Но вот изнасилования вроде одновременного нажатия на газ и на тормоз - убивают девайс в первую очередь своей нештатностью и неприспособленностью мозгов автомата на две одновременные команды взаимно исключающие друг друга. Ты скомандовал машине "стоять", нажав на ормоз, она болезная пытается остановиться. И тут ты по газам. Какую скорость тебе подтыкать, как? Повышенную или пониженную. А если команды чередутся раз сто в секунду и автомат пытается их отработать? Кирдык близок как никогда. Канечно современные гоночные аппараты с нечеткой логикой сдюжат, но я сильно сумневаюсь, что в автомате заложены такие программы. Это канечно не америкосовские машины пятидесятых - нажал газ поехал. Тормоз - остановился, но и не спортивные болиды Ф-1. Вся их адаптивность выражается в приспосабливаемости к твоей манере разгонов и торможений.
А вообще парень-то вроде самородок! Всего полгода рулит и уже мыслит такими категориями, что даже ветеранам не всегда в башку приходят!
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

А я думаю причина - молодость ...
 
 Re: Все таки из-за WS это произошло
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

то бишь не учел доворота задних колес, а руль выставил по привычке как на 09 а тут как бы меньше надо угол поворота руля для прохождения поворотов.
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

ты бы еще на 150 -ти решил поворот пройти 90-градусный..., еще и на 4WS когда она @!#$ой рулит чтобы диаметр разворота уменьшить...

MARK II FOUR 1997
KILLER
NSK
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

вабче-то 4вс по инструкции имеет 2 положения - может подруливать в обе стороны, только КАК В РЕАЛЕ - она сама "думает", или кнопки есть?
(ед и каррен - одна база, у меня 4вс- нет, но в мануале "нарисовано")

По твоему случаю похоже вс-ка сработала не в помощ повороту, а наоборот... имхо. Помогает повороту она на низких скоростях. ИМХО.
надо разбираться.

Казань
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024