Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 777:
Технический знаний при прохождении поворота не требуются, они требуются чтобы почувствовать машину, знать как она себя ведет на различных режимах. Далее это используется автоматически вместе с навыками/приемами вождения. В общем, Вы правы - главное предугадывать, чувствовать автомобиль и, пожалуй, адекватно/правильно реагировать.
2 злобный:
В злостные аварии попадают действительно отморозки, как Вы заметили. Я себя отморозком не считаю. Везде есть мера и главное адекватно оценивать обстановку и ожидать в любой момент времени чего угодно от кого угодно. На полигончике я бы с радостью
2 Vlad:
Ну может на сотке и можно в 90 градусов зайти, если дорога в 8 полос шириной. А реально на 60 начинает подсносить немного.
Дак зад и сорвало! Вы наверное, уважаемый, не внимательно читали. Проблема в том, что его сорвало не ожиданно сильно - т.е. боком поставило. Насчет способа Вы частично правы. Ставите машину на внешний радиус перед поворотом, замедляетесь, в _нужный момент_ направляете машину вовнутрь поворота на внутренний радиус, в середине поворота добавляете газа, попорот завершаете опять на врешнем радиусе. Признаком правильной траектории является неизменное положения руля. Т.е. как руль повернули в самомого начала - так и держите не доворачивая - это правильно. Сложность в том чтобы чувствовать в какой точно момент нужно уходить вовнутрь попорота, если слишком поздно - выйдите из поворота на обочину, слишком рано - тоже на обочину, только по-другому.
--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
| |