2 Вячеслав: Смотря как на тормоз жать:) По идее автоматом это трактуется как езда под нагрузкой (в

полу-OFF: Как я поворачивал. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вдогон +
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Вячеслав:
Смотря как на тормоз жать:) По идее автоматом это трактуется как езда под нагрузкой (в крутую горку, например, или с большим ускорением), т.е. он как раз не должен переключать скорости туда-сюда, а доводить обороты до 5 тск как при кик-дауне. Гидро-ударов при этом не возникает. Я не думаю, что там в электронике много заведено на педаль тормоза тем более не на крайнее ее положение... Нечеткая логика нужна в тех коробках где одновременно включены сразу 2 передачи (SMG) и когда неясно какую передачу держать включенной дополнительно - выше или ниже текущей... т.к. не ясно куда водитель будет переключаться... В обычных автоматах (не SMG) по-моему нигде особы нечеткая (она же не линейная) логика не используется, но могу ошибаться конечно...

В данном случае машине командуют не "стоять", а командуют "притормозить"... педаль нужно дать ровно настолько чтобы "хватило" задним колесам, причем не обязательно для их блокировки, а хотя бы чтобы они медленнее крутились чем передние ну или там частично блокировались - уже эффект будет, причем намного изящней чем от просто ручника... главное контроля больше. А вообще, прием надо отрабатывать на конкретной машине, чтобы приспособиться под ее индивидуальные настройки тормозов с учетом износ и т.д...

2 curren:
у меня ВСка в одном положении заблокирована - в спортивном, т.е. когда задние поворачиваются туда же куда и передние. Кнопки есть, но на них она не реагирует... ХЗ почему. Очень может ыть что такое поведения из-за ВСа, а точнее из-за моей не адаптированности к ВСу.

2 CyberArmy:
ну молодость - это по умолчанию причина:) это понятно:).

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 О чтении
Автор: Jock (---.dialup.omnisp.ru)
Дата:   давно

Полезно вообще вот это почитать:
http://www.avtoclub.org/links.php

Успехов!
 
 ai95, ты когда успел столько узнать?
Автор: 777 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Всякие алгоритмы действия и пр. Такой багаж знаний у людей со спец образованием и с сединами в голове. Вообще тебе это не мешает при езде? Не могу понять, как это помогает? Главное предъугадывать ситуацию, чувствовать авто. Как тебе эти знания помогли, когда ты в поворот ввинчивался?
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: ззлобный [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

Вот такие молодые самоуверенные отморозки и залетают в злостные аварии, убивая при этом себя, пассажиров и других ни в чем не повинных участников движения. Правда страшно вспомнить что я в твоем возрасте выделывал....Слава Богу, пронесло...Тебе же посоветую особо не экспериментировать в условиях реальной дороги таким образом. Жизнь у тебя одна, да и машину тоже нужно беречь. Если жив останешься через пяток годиков поймешь, что все это не нужно было делать. Хотя есть индивидумы до которых не доходит и в 40 летнем возрасте. Погоняй на полигончике, выбрось адреналин и выезжай на дорогу с чувством полной ответственности за то что ты делаешь. Даже если считаешь себя нев@!#$енным Шумахером. Совпасть можно на пустом месте.

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Помоему ты еще не научился ездить, не знаю как надо ездить но я могу с уверенностья с казать, и я думаю что другие водители кто сидел на ED подтвердят, в 90 градусов с соткой можно зайти и машина нешевельнется, и вобще обысно зад срывает если ты газ сбросил. Мож ты с непревычке руля крутанул и у тебя перед сорвался. А вобще сто процентный способ удачного выхода это перед поворотом тормазнуть а при входе начать топить с наростанием по мере выхода. И небудет таких проблем.
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 777:
Технический знаний при прохождении поворота не требуются, они требуются чтобы почувствовать машину, знать как она себя ведет на различных режимах. Далее это используется автоматически вместе с навыками/приемами вождения. В общем, Вы правы - главное предугадывать, чувствовать автомобиль и, пожалуй, адекватно/правильно реагировать.

2 злобный:
В злостные аварии попадают действительно отморозки, как Вы заметили. Я себя отморозком не считаю. Везде есть мера и главное адекватно оценивать обстановку и ожидать в любой момент времени чего угодно от кого угодно. На полигончике я бы с радостью


2 Vlad:
Ну может на сотке и можно в 90 градусов зайти, если дорога в 8 полос шириной. А реально на 60 начинает подсносить немного.
Дак зад и сорвало! Вы наверное, уважаемый, не внимательно читали. Проблема в том, что его сорвало не ожиданно сильно - т.е. боком поставило. Насчет способа Вы частично правы. Ставите машину на внешний радиус перед поворотом, замедляетесь, в _нужный момент_ направляете машину вовнутрь поворота на внутренний радиус, в середине поворота добавляете газа, попорот завершаете опять на врешнем радиусе. Признаком правильной траектории является неизменное положения руля. Т.е. как руль повернули в самомого начала - так и держите не доворачивая - это правильно. Сложность в том чтобы чувствовать в какой точно момент нужно уходить вовнутрь попорота, если слишком поздно - выйдите из поворота на обочину, слишком рано - тоже на обочину, только по-другому.

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

На 60 я захожу подмосты где радиусы маленькие, к примеру развязки с мостами там как правило углы 90 и больше, или при пересечении 2-х дорог подпрямым углом тоже радиус маленький, только резина визжит, а на трассах радиусы на поворотах гораздо больше, проблем недолжно быть. да кстати может схождение на задних отличается, ты схождение колес на ней не делал, у них перед и зад разводится ни как у наших только перед, я поначалу и не знал.
 
 Re: полу-OFF: Как я поворачивал.
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Vlad:
На трассах 90 градусных поворотов вообще практически не бывает. К тому же я ехал по городу. Насчет схождения - не знаю.

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024