Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата: давно
Кстати. Как-то один хороший человек посоветовал разъемы, которые внизу находятся поразмыкать, дабы восстановить возможный неконтакт - машина-то не новая. Вот и полез я под машину. Оторвал провод от разъема датчика на вариаторе (при этом коробка работала в аварийном режиме - моргала лампочка CVT 16 раз не работал ручной режим и трогалась машина с повышенной передачи и переключалась один раз на какую-то еще более повышенную передачу). Самодиагностика показала, что не работает датчик детонации. Очень весело - датчик детонации на коробке и датчик детонации на двигателе (не прав тот кто говорит, что датчика детонации на двигателе нет - загляните под машину, он стоит над стартером правее и прикручен к блоку, а вид у него как на Волге, с дыркой по середине под болт).
Датчик пришлось снять (вот геморрой), а он прикручивается двумя болтами и один из них крепит еще один датчик (похож на датчик коленвала и стоит над венцом дифференциала), так вот, маркирован этот датчик значком Митсубиси и цифири какие-то.
К чему все это повествование?
2 BNV - может вариаторы схожи и с маслом не надо мудрить.
2 ВСЕМ - не слушайте ни кого и не мешайте машине ездить.
| |