Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата: давно
Не мужики, холостой ход регулируется почти везде подстроечным винтом. На любом впрыске есть эл.двигатель холостого хода, вот возле него должен быть винт!!! А винтом (винтами) на редукторе добиваются устойчивой работы двигателя при различных нагрузках на холостом ходу. К примеру кондишн врубил и заколбасило — мало газа, настроил на этот режим вырубил кондишн и заколбасило — много газа, но всегда есть это среднее положение. А вообще я бы вам всем рекомендовал увеличить холостой ход на 100-150 оборотов для более уверенного старта, это делается на бензине, пресловутым ВИНТОМ возле двигателя х.х. Ещё в природе встречаются такие редукторы которые колбасят просто всегда, например фирмы Elpigaz, не ставьте их от греха... не стабильные они.
misyr (83.149.51.---) это так и должно быть недолив–перелив!
| |