Автор: Stan55 (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
Поставил итальянское ГБО на QG18DE, все путем.
Ничего не регулировал.
Если двиг холодный (с утра, или после длительной стоянки) мастера советуют заводится на бензине, чтобы антифриз прогрел редуктор, а потом уже переключатся на газ.
Заводится на газу тоже со второго раза, т.к. шланг подачи газа от редуктора длиной около метра и при заводке двиг работает несколько секунд, потом глохнет т.к. газ не успевает дойти от редуктора до впрыска.
ИМХО: На движках QG трамблера и распределителя зажигания как такового нет, управляющий низковольтный сигнал идет из компутера сразу на индивидуальные катушки, так что вручную порегулировать не удастся. Думаю система зажигания сможет сама менять угол и соответсвенно компенсировать изменение октанового числа топлива, при переходе на газ.
| |