Автор: NiK_0 (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Хммм, товарищи поторопились :) (Это на счет мощности машинки)
Езжу на СРВ уже несколько месяцев. Тоже черная с литьем, но без дуги - нелюблю - расход больше, мыть сложнее, пользы от нее никакой. 97 г. Взяли за 11.6
Был выбор или R'Nessa, или СРВ. Склонялись к нессе - больше, мощнее. Но в силу нераспространенности нессы взяли СРВ. Немного расстроился изначально, но машина понравилась ;)
Очень эффектно во время дождя по салону бегать... У нас с женой получается местами меняться "водитель-задний пассажир" прямо не выходя из машины :)
Проходимость по городу тоже на высоте :) И в брод, и на бордюр (невысокий) и просто по ямам глубоким.
Про салон не знаю. У меня все как приклеено. Ни единого лишнего звука. Шины только сильно гудят, да слышно как амортизаторы отрабатывают ямки. Все. Про погремушку не подтвердилось. Хотя, после установки сигналки что-то начало брякать под центральной консолью :(
Вот самое большое разочарование - НАВИГАЦИЯ, чтоб ее мать! Ни толку, нихрена. ПРосто сидит там и занимает ценное место. Ну ладно, это мелочи.
Теперь про мощность - не соглашусь, что машина прям выстреливает. По мне, 1.6 л карина 90 г. разгоняется быстрее. СРВ - сарай, все-таки.
а 2 л для такой сараюги - мало!!! Не верите, выйдите на трассу и топоните. До 100 нормально еще, можно жить... а далее... как на поезде разгон. Сам собой просится чарджер, турбину эта двигла не потянет без серьезной доработки поршневой. А вот чарджер ой как кстати бы вошел! Низа поднять.
Короче, для города машина отпад. Но подвеска, ей богу как на гоночной машине прямо! Трясет сзади, ездить проблематично пассажирам.
И последнее - до сих пор прийти в себя не могу от хондовской подвески. Да, жесткая, но так классно отрабатывает все неровности дороги - машина как влитая стоит. крены минимальны. Даже меньше чем на предыдущей карине. Короче подвеска у хонды - отпад.
| |