Пообщался с нашим инженером. Зопа, дорогая редакция. Если в катушке зажигания закоротился бы один

Опять про RB25DE и троит - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Пообщался с нашим инженером.
Зопа, дорогая редакция. Если в катушке зажигания закоротился бы один или несколько витков высоковольтной секции обмотки, то очень скоро эта часть отгорела и диагностировать неисправность не представляло труда (просто катушка не прозванивалась бы). Значительно трудней с искрящей катушкой, такая может давать пропуски, например, только при достаточно сильном прогреве, а в холодном состоянии вести себя как исправная. Опять же, если катушка искрит всегда, то такую неисправность можно продиагностировать по "звону". Это сможет сделать любой инженер, который занимается ремонтом телевизоров, например. Ежу понятно.
В нашем случае осциллограф не поможет:-((
Можно попробовать сбрасывать питание с катушек. Для этого нужно один раз открыть доступ к катушкам (ну поездить пару дней со снятой крышкой отсека с катушками), найти провода и разъемы, идущие к катушкам и отключать поочереди на прогретом двигателе (вот тут не знаю, насколько это безопасно для электроники, думаю, что ничего страшного не случится, но если кто знает, что это не так, не молчите:-))
Понятно, что при отключении "плохой" катушки изменения в работе двигателя будут меньше, чем при отключении исправных.
Вариант с неоновыми лампочками тоже, наверное, применим. Да, высоковольтных проводов нет, но есть патрубки, входящие в шахту. Провод можно обмотать вокруг патрубка (конечно, если после этого катушку можно будет прикрутить на место) и через неонку один из концов зацепить на корпус. В салон провода тащить незачем, пусть под капотом болтаются вместе с лампочками. Только провода наматывать надо больше, чем в случае с высоковольтными проводами, чтобы обеспечить достаточную емкость связи, поскольку толщина птарубка значительно больше толщины НV провода.
В общем, ничего нового. Факт. Правильно говорят, что в такой ситуации хрен что найдешь.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Что-либо определить по низковольтной части не получится, потому что для компа и коммутатора катушка работает: она же дает искру (только не в том месте, где нужно:-))

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Kostas (212.91.195.---)
Дата:   давно

спасибо товарищи, успокоили!!!
теперь буду спать спокойно и ждать когда ж катушка навернется окончательно. Особенно понравилось про лампочки, это ж какой тюнинг можно замутить на какомнить Вазе... все Мерсы охренеют и стыдливо прижмутся к обочине чтобы нервно покурить. :)))
я думаю всетаки найти гденить сканер и возить с собой, как начнет трясти буду отсекать цилиндры по одному, похоже это единственный выход.
Хочу следом брать цедрик Вэдовый второго года, там движка такаяже, так что все "наработки" теперишние пригодятся.

Всем спасибо за ответы большое!

З.Ы. а осциллографом похоже умеют пользоваться только только преподаватели кафедры ТОЭ в моём родном универе. Но думаю я их беспокоить не стану пожалуй.
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

если в катушке замкнет хотя-бы один виток, то никакой искры не будет в принципе. Это физика начало 7 класса.

проверить обмотку по постоянному току ( например ) тестером - это полная глупость, так как сопротивление одного замкнутого витка из тысячи тестером не определить - это физика - тот же учебник 7-8 класс

проверить обмотку катушки RB25DE с встроенным коммутатором тоже маловероятно тестером - ( если только не обрыв ) - там же обмотка через переход транзистора включена - о каком сопротивлении идет речь ??

предложенные способы хороши , но как сказано выше , на моторах NEO - надо снимать часть впускного коллектора. Я считаю это полной тупостью - 6 раз все разбирать для эксперимента.

Неужели трудно найти осциллограф и за 1 минуту все определить - подумайте еще раз, может кому-то и поможет .
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=855
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Kostas (212.91.195.---)
Дата:   давно

Sky, спасибо большое за ссылку.
Вопрос только в том что я найду раньше осциллограф или сканер :)
мне кажется что сканер найти проще будет, хотя посмотрим.
О результатах доложусь для грядущих поколений Ниссановодов.

И на осколках зажиганья напишут наши имена!!
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Зато Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
очень умный.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Опять про RB25DE и троит
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 *Spitfire* (Irkutsk)

вот эту статью " Особенности кода 21 на RB25 " написал я на основе опыта своей работы, и я не развожу клиентов на деньги, по шесть раз меняя свечи или за диагностику - а почему ты не дашь дельный совет владельцу этой машины ?? Что плохой совет ?? или он не дает 100 процентного результата за пару минут ничего не разбирая ??? Или у тебя просто нет нормального совета ???

Советую почитать - если у тебя такая машина, что-бы по шесть раз не делать одно и тоже.

На самом деле - во многих сервисах наплетут что компьютер перепрограммировали, обнулили мозги - наврут пять тонн - но истинной правды не скажут. Это от того, что как вы относитесь к сервисам, как и они к вам.
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Dimanich (---.tnk-bp.ru)
Дата:   давно

Дароу!
У меня на такомже моторе умирала катушка.

Сканер показывает изменение параметров. Т.е. заедь на СТО подруби консалт и посмотри какая из 6-ти вылазит из нормы. Меняешь данную катушку и свободен.

удачи
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Dimanich (193.30.238.---)
Дата:   давно

кста, учти, что катушки умирают после смерти свечей

изолятор начинает "шить" в катушку и дело сделано. так что не скупись на свечки и их регулярную проверку
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Kostas (212.91.195.---)
Дата:   давно

свечи я сразу поменял, а со сканером никто не смог ничего найти...
поэтому вопрос, что такое подруби консалт?
мож они не умеют его подрубать?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024