Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Пообщался с нашим инженером.
Зопа, дорогая редакция. Если в катушке зажигания закоротился бы один или несколько витков высоковольтной секции обмотки, то очень скоро эта часть отгорела и диагностировать неисправность не представляло труда (просто катушка не прозванивалась бы). Значительно трудней с искрящей катушкой, такая может давать пропуски, например, только при достаточно сильном прогреве, а в холодном состоянии вести себя как исправная. Опять же, если катушка искрит всегда, то такую неисправность можно продиагностировать по "звону". Это сможет сделать любой инженер, который занимается ремонтом телевизоров, например. Ежу понятно.
В нашем случае осциллограф не поможет:-((
Можно попробовать сбрасывать питание с катушек. Для этого нужно один раз открыть доступ к катушкам (ну поездить пару дней со снятой крышкой отсека с катушками), найти провода и разъемы, идущие к катушкам и отключать поочереди на прогретом двигателе (вот тут не знаю, насколько это безопасно для электроники, думаю, что ничего страшного не случится, но если кто знает, что это не так, не молчите:-))
Понятно, что при отключении "плохой" катушки изменения в работе двигателя будут меньше, чем при отключении исправных.
Вариант с неоновыми лампочками тоже, наверное, применим. Да, высоковольтных проводов нет, но есть патрубки, входящие в шахту. Провод можно обмотать вокруг патрубка (конечно, если после этого катушку можно будет прикрутить на место) и через неонку один из концов зацепить на корпус. В салон провода тащить незачем, пусть под капотом болтаются вместе с лампочками. Только провода наматывать надо больше, чем в случае с высоковольтными проводами, чтобы обеспечить достаточную емкость связи, поскольку толщина птарубка значительно больше толщины НV провода.
В общем, ничего нового. Факт. Правильно говорят, что в такой ситуации хрен что найдешь.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |