Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
К сожалению, если у автора RB25DE Neo Straight 6, то ему придется здраво паипаться. На нем перебор катушек еще геморройней, чем на простом РБ25ДЕ (патрубок впускного коллектора длиннее, как следствие его приходится откручивать каждый раз).
Если Двигатель троит периодически (например, только после прогрева), то на холодную проверить, где таится коротыш, тяжело, если невозможно (к примеру, в HV изоляторе был пузырек или другой деффект, который вследствие длительной работы коронного разряда вызвал подобугливание изолятора, так, что после прогрева один или несколько витков катушки замыкаются в колечко; вследствие этого эффективность катушки падает практически до нуля). Проблема аднака.
Спрошу у нашего спеца...
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |