Опять про RB25DE и троит

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Опять про RB25DE и троит
Автор: Kostas (212.91.195.---)
Дата:   давно

Знаю что тема старая и всем надоела уже но нужен дельный совет.
троит движок, накрывается одна из катушек, катушка новая лежит в бардачке. проблема в том что никто не может определить на каком именно цилиндре накрылась катушка так как движка троит эпизодически раз в два дня и подгадать этот момент и оказаться возле СТО практически невозможно.
есть ли способ определить глючную катушку на нетроящем двигателе?
скай кидал тут ссылу на метод с осцилографом но на СТО данному креативу присвоили индекс КГ/АМ якобы таким способом можно определить окончательно убитую катушку, а если она полуживая то определению не подлежит. Да и осцилографа (блин как правильно то это слово пишется не знаю :) у них нет.
Или может кто даст поюзать сканер на время чтоб с собой повозить и когда движка затроит определить в каком цилиндре искры нет.

Короче жду Ваших ответов. Заранее благодарен.

З.Ы. сколько кстати стоит сканер простенький и где его можно приобрести в Находке или Владивостоке? думаю в будущем пригодится в любом случае.
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Sg [Москва] (---.sysofcom.ru)
Дата:   давно

А точно катушка? мне кажется больше похоже на свечу. А тестером проверить нельзя, сопротивление катушек и сопротивление между катушкой и корпусом?

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Alexandr.G. (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

Свечи должны отличаться по цвету, а вообще поиск таких заморочек- геморой. Попробуй методом научного тыка - ставь по очереди пока не пропадёт.



----------------------------------------------------------------
...поршень пре-пре, искра крадется-крадется,
як ЗВездане и усе завертухалось...
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Alex_Serena (---.natm.ru)
Дата:   давно

Привет !

Схема простейшего индикатора искры из старых автолюбительских журналов.
Нужно несколько неоновых лампочек (по числу цилиндров) и несколько метров
изолированного провода. На каждый свечной (высоковольтный) провод
наматывается несколько витков провода, один конец провода висит в воздухе,
второй подключается к одному из контактов неоновой лампочки, второй контакт
соединяется с массой. Лампочки выводятся в салон авто. Момент зажигания
искры индуцирует разряд в неонке, если искры нет - лампочка не вспыхивает.
Так по вспышкам (или яркости горения лампочек на оборотах) определяется
неработающий цилиндр.

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Sg [Москва] (---.sysofcom.ru)
Дата:   давно

К сожалению высоковольтных проводов на этом двигателе нет.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: EXTREME (---.ru)
Дата:   давно

http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=855
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Если бы у меня лежала катушка в бардачке.
То сделал бы очень просто, поменял бы для начала последнюю(или первую) катушку и так по порядку.
Как только троит меняешь сразу следующую катушку. Я думая за неделю найдешь это точно. Верхнюю крышку свечей можно просто не закручивать на шестигранники неделю поездить ничего не будет и менять катушку быстрее будет.

Потому что у меня так же иногда двигатель трясется, катушку пока не покупал, а в сервисе тоже точно сказать не могут приезжай говорит когда сломается будем смотреть. Я говорю, что когда сломается я и сам ее найду.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

К сожалению, если у автора RB25DE Neo Straight 6, то ему придется здраво паипаться. На нем перебор катушек еще геморройней, чем на простом РБ25ДЕ (патрубок впускного коллектора длиннее, как следствие его приходится откручивать каждый раз).
Если Двигатель троит периодически (например, только после прогрева), то на холодную проверить, где таится коротыш, тяжело, если невозможно (к примеру, в HV изоляторе был пузырек или другой деффект, который вследствие длительной работы коронного разряда вызвал подобугливание изолятора, так, что после прогрева один или несколько витков катушки замыкаются в колечко; вследствие этого эффективность катушки падает практически до нуля). Проблема аднака.
Спрошу у нашего спеца...

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

проблема того стоит. Просто если не найти нормальный сервис то можно просто без штанов остаться. оплачивая их консультации или реально самому исправить. Первый раз всегда тяжело потом уже легче.
Замена свечей это еще не самая сложная ситуация.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: А.Ю.Р. [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

ещё можно дождаться пока будет троить не переодически а постоянно и тогда будет легко вычислить, шутка))))
вариант с поочерёдной заменой катушек я думаю будет самым действенным в данном случаи.

_________________________________________________
лаурель 98
сто грамм не стоп-кран, дернешь, не остановишься
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024