"подруби Консалт" - это тоже самое, что и "воткни сканер в разъем"
если как ты говоришь у тебя троит двиг, то при мертвой катушке должен гореть "чек ДВС".
просто пусть сканером замерят все параметры ДВС. разница в работе катушек будет налицо. та у которой рмп меньше - мертвая.
тебе просто надо сгонять на хорошее СТО вот и все)
Re: Опять про RB25DE и троит
Автор: Kostas (212.91.195.---)
Дата: давно
к сожалению он не всегда троит, а только раз в день и то недолго.
а оказаться в это время в районе хорошего СТО практически невозможно.
а когда не троит параметры тоже изменяются?
похоже придется ехать во Влад лечиться.
может подскажете где мастерские грамотные по ниссанам во Владе есть?