Да ничто не вечно. На наших направлениях (дорогами ЭТО назвать язык не поворачивается) убивается

Почитать форум так и не скажешь что япономати ломаются меньше RUSавтопрома. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Приведи хоть один спитч владельца нового японца с указанием проблем.....
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

месяц назад была один в один ситуция :)))))))
 
 Re: Почитать форум так и не скажешь что япономати ломаются меньше RUSавтопрома.
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Да ничто не вечно. На наших направлениях (дорогами ЭТО назвать язык не поворачивается) убивается любая машина (даже немецкие ТИГРЫ и наши Т-34). Громадное спасибо ЯПОНЦАМ, что сделали машины, которые УМИРАЮТ по-самурайски СТОЯ (вернее на ходу). Пробеги проблемных машин давно переваливают за две-три сотни тысяч км. У того же СанЛина маркушник аж 89 года, сегодняшняя проблема с тосолом в цилиндре - опять пробег за 250 тыщ.
Остальное - ерунда. За десять лет обладания переднеприводными ВАЗами я все это прошел на собственной шкуре и не по разу!!!
 
 Re: Почитать форум так и не скажешь что япономати ломаются меньше RUSавтопрома.
Автор: cima (62.64.17.---)
Дата:   давно

согласен с Владом.Сам страдаю от неграмотности.не могу найти литературу по диагностике расхода топлива. Наверное самая проблемная из всех проблем.Уменя лаврик 1995г.с уважением ко всем "форумцам"-cima.
 
 С самого первого запуска мотора, с первых 100 метров пробега начинается износ
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

всех узлов и агрегатов автомобиля и новее он нестановится.
Вопрос заключается в том: когда придется начинать ремонт?
На хорошей иномарке, тем более японке - нескоро
На ТАЗе - в ближайшее время
 
 Чему удивляемся? (+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Что удивительного в том, что очень много вопросов по ремонту собрано здесь? Форум для того и нужен, чтобы помогать друг другу в решении подобных проблем. Приобретение, эксплуатация и ремонт.
Зайди на специализированный форум по ЛЮБЫМ маркам авто - ты скорее удивишься, если не встретишь ни одного вопроса по ремонту.
Любые машины ломаются, но главное - насколько часто это происходит.
 
 Представляю...
Автор: KLF (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Да... представляют объем форума если:
- к нам попадали в экспуатацию 2-10-ти летние ВАЗы
- они были бы также напичканы электроникой как япошки.
Никаких бы ресурсов не хватило... Все в мире относительно: один волос в супе - много, на голове - мало...
)))))))
 
 Мужуки! г.Влад&мир
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

скорее всего машиной не владел никогда, отсюда его "10 лет без проблем" и иракская нефть :0))

Казань
 
 блин, как у Жванецкого...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

зашел в больницу - ну все лечатся... на кладбище - ну ВСЕ умерли... это специфика форума такая... а в массе своей народ просто ездит и все...
 
 Re: Приходят сюда в основном те, кому припекло в натуре....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

У кого нет проблем, те быстренько отзыв накатали и побежали по делам.

90% вопросов касаесят обслуживания, а не ремонта.

Разница между этим форумом и форумом ТАЗов (например ЛОЛ) в том, что несмотря на 25 000 000 тазовладельцев там гораздо меньше оживление и меньше вопросов.
И это не потому, что ТАЗы не ломаются, а потому что (сами они признают) проблемы настолько обыденны и уже сточили язык, что обсуждать их всем надоело. На ТАЗовские форумы для обсуждения ремонта почти не ходят. Ремонтировать нужно все и делают это в ближайшем СТО, пичем качество такое же, как машины......

Насчет лемарства автослесарей.

Ответьте на простой вопрос: Какая картинка очевиднее:

(1) В дверях СТО вас ждет опрятно одетый трезвый молодой человек с чистыми руками, опирающийся на полки мануалов по многим машинам и другой рукой постукивающий по клавиатуре компьютера

или

(2) Мужичек в грязной робе с перегаром, который стоит в воротах слабоосвещенного бокса с кувалдой в руках на изготовку и с вопросом: Ну давай ее сюда родимую, посмотрим мы что там с вашим зажиганием??????

Проблема многих СТО не в отсутствии знаний, а в нежелании знать больше.......

Влад
 
 О знании и не знании и кривых руках
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Вот я один из тех кто обитает на этом форуме.
В прошлом году задавал вопросы по своему Марку 98 г.
Теперь самокритично я рассмотрю эти вопросы и ты сам сможешь сказать, что здесь что.

1. После смены жидкости в АКПП, в жаркий летний день на скорости около 160 км/час произошел выброс этой самой жидкости и я некторое количество км летел как горящий "Юнкерс" по дороге, пока заметил, что мигает лампочка диагностики. Я естественно обратился в форум, мне здесь много чего посоветовали, народ опытный.
Проверка показала банальный перелив гидрашки.
Откорректировал уровень, с тех пор все нормально.
Причина этой "поломки" - кривые руки мастера + моя невнимательность (не проконтролировал его работу). А сервис неплохо выглядит, стенды всякие с компьютерами, заграничное оборудование попадается.

2. Вскоре после этого у меня засвистели подшипники на генераторе.
Причина этой поломки - при смене ремня ГРМ на этом же сервисе перетянули ремень, причем так, что я его рукой продавить не смог.
Все делалось в один день и я опять не проконтролировал работу "мастера".

3. Начали подсвечивать лампочки зарядки аккумулятора и неисправности ламп стоп сигналов. Я здесь доставал всех понимающих в электрике, проверил по их советам все что только можно, ни чего не помогло.
Не давно совершенно случайно , когда заблокировал машину при перепрограммировании сигнализации, от мастера, который устанавливал мне сигнализацию узнал, что этот эффект возникает от одного из реле блокировки.
Опять моя невнимательность!

А так я скажу, после кризиса 98 года мне пришлось 4 года! проездить на Ниссан АД. Это машинка класса Жигулей.
Ездил на ней в любую погоу, по любым дорогам, а морозы около 40 у нас не редкость, машинка жила в железном гараже.
Ни одной поломки!
Правда и лил я в нее только синтетику. На обслуживании не экономил, что бы из-за копеечной экономии не застрять на трассе зимой.
Пробегвет столько новый ТАЗик? Что-то мои воспоминания говорят, что нет. Первый раз я крутил гайки под ТАЗиком где-то лет 30 назад.

И большинство проблем, связанны с японками, по-моему мнению, связано с нами самими, где-то не доглядели, где-то поторопились, а где-то откровенно , надеясь на японское качество, просто положились на авось.

Машины любит чистоту и смазку, а баба ... ну это вы и сами знаете
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024