Автор: DmitriyS (---.primorye.ru)
Дата: давно
Очень часто, приезжая в ремонт, клиенты начинают рассказывать, что машина новая, почему произошла проблема - непонятно. Мне кажется, что необходимо представлять себе разницу - новая машина и машина без пробега по дорогам России (т.е. со СВАЛКИ Японии). Пускай эта "СВАЛКА" находиться в стране с высоким уровнем автомобильной промышленности, но все машины привозят со "СВАЛКИ". Японцы, наверное, не дураки и тоже умеют считать деньги. Стали бы они продавть свои машины, которые стоят не одну тысячу тугриков, практически по бросовым ценам, если бы в них не было каких-либо проблем??? Скорее всего нет. Другое дело, отжив свой век в тепличных условиях, мы еще их безжалостно эксплуатируем достаточно жестко. Но самое интересное в том, что они, т.е. машины, еще пытаются жить, не смотря на наше к ним отношение, состояние дорог и т.д.
И второй вопрос.
Наш сервис.
Частенько проскакивает мнение, что все подряд в сервисах - " лентяи и совки". Это не совсем корректное замечание. Если это так, то зачем же тогда ездить вообще в ремонт. Попробуй где-нибудь у "дяди Васи" в гараже сделать грамотный ремонт. Последствий такого ремонта наблюдал и неоднократно.
Сейчас, немало ребят занимаются ремонтом, которые являются фанатами своего дела. Они пытаются разбираться, докапываться до причин, а не поверхностно устранять следствие.
И еще одно замечание по поводу наших машин.
Назовите хотя бы одну модель машины, которая сможет пройти от Владивостока до Москвы, и немного дальше, дважды. При этом, за две поездки было три геисправности. Обрыв уха на амортизаторе, стеклоподъемник и обрыв ремня генератора. Сколько читал об автопробегах, даже новых машин, проблемы и достаточно серьезные. Машина - MMC Pajero, 90 год, двигатель 4D56. Жива старушка до сих пор и бегает, пока еще, как молоденькая.
Надежность японцев достаточно высокая, самое главное, как относиться машине.
| |