Стажеру: Если ты веришь что у тебя крутящий момент передается на все колеса, то я в это не верю.

STAGEA - 4wd "типа с блокировкой" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: 4menCo (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Стажеру:
Если ты веришь что у тебя крутящий момент передается на все колеса, то я в это не верю. Всмысли не про твою а про мою машину. Если машине с постоянным полным приводом поднять скажем переднее колесо то что мы имеем? Правильно... Мы имеем то, что оно не будет крутиться до того момента пока мы не поднимем еще одно заднее так?
Или я не правильно мыслю? У меня был MMC Mirage full time на нем было именно так. Что мы имеем со Stagea 25G four ? Мы имеем две оси и передачу крутящего момента на заднюю ось 100% и подключаемую переднюю ось. Тоесь: поднимаешь перед и два колеса у тя крутятся никак не влияя на зад, зад у тя стоит приспокойно. то же и сзади, поднимай крути, передок должен стоять на месте. Конешно если не нажать эту противную кнопку. ТОда все идет по другому. Рождается полный привод.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Stage (82.162.99.---)
Дата:   давно

У меня такая же стоит.
С выключенной- перед подключается по пробуксовке, как на скае.
Со включенной 50 на 50
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Глум (82.142.132.---)
Дата:   давно

2 4menCo

Мужик, ты конкретно заблуждаешься относительно того, как работает ПолП на Стаге. Ты можешь верить во что угодно, но утройство его ничем не отличается от скаевского: передняя ось начинает грести автоматически, как только возникает пробуксовка задней оси, и никакие кнопки тут не при чем. Кнопка же только включает блокировку (отчего, собственно, машина и перестает нормально поворачивать).
Спорить об это попросту глупо, потому что это, какгрится, больше чем факт - так оно и есть на самом деле.
Если хочешь пообщаться со спецами и владельцами аналогичных пепелацев, сходи на nismo-club.ru и поспрашивай, как все это хозяйство устроено у Скаев, Стейджей и Лаурелей - уверяю тебя, ответ будет "одинаково".
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: 4menCo (---.redcom.ru)
Дата:   давно

to Глум:
Я очень уважаю твою информированность. А как ты думаешь за год эксплуатации я не заметил что у меня после пробуксовки задней оси подключается передняя? Она не подключилась не разу, а пробуксовок задней было море раз. И еще: как называется такой тип ПолП, full time?
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Глум (82.142.132.---)
Дата:   давно

2 4menCo

Ну, если ты за год эксплуатации не заметил, что после пробуксовки задницы подтыкается передок, стало быть, машинка не совсем исправна. У тебя есть жижа в баночке, сныканной в кармане багажника?

ПолП этот, я думаю, неверно будет именовать full time'ом, так как передок гребет не постоянно, а только при пробуксовках попы.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Стажёр [Тольятти] (---.vaz.ru)
Дата:   давно

Автор: 4menCo
>поднимаешь перед и два колеса у тя крутятся никак не влияя на зад, >зад у тя стоит приспокойно. то же и сзади, поднимай крути, передок >должен стоять на месте

все правильно. тут никто про это не спорит.

но тебе же объясняют - подключаемого переда здесь нет. перед работает через вязкостную муфту. а кнопкой ты тока оси блокируешь.

Stagea...Nissan Stagea
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Тоже считал, что полный привод на Скаях, Лорелах, Стейджах, Цедриках одинаковый - ATESSA E-TS! А если там ATESSA E-TS, то какие подключаемые передки??? Там электронное распределение момента через межосевую вязкостную муфту от 100(сзади)/0(спереди) до 50/50! Есть еще разные режимы SNOW, POWER (это в моем варианте). Эти режимы тоже влияют на распределение моментов по осям!
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: 4menCo (---.redcom.ru)
Дата:   давно

то Глум:

ВОт и я уже стал задумываться, может у меня машинка не вполне исправна. Бачок в багажнике есть и житкость в нем тоже. Второе: если у меня не включается пол. привод по пробуксовке то почему тогда он включается у меня кнопкой?
Да истина где-то рядом...

то Sans:
У меня есть режимы SNOW и POWER но эти режимы АКП.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Глум, на самом деле мы прекрасно понимаем друг друга, нам нужно только договориться насчёт терминологии. Если в обычном режиме ведущая задняя ось, а передок подключается автоматически при пробуксовки задней оси, это, насколько я знаю, тоже называется FullTime 4WD, как сказал Sans. Ключевое слово здесь "автоматически". FullTime 4WD означает, что нет ручного подключения и отключения полного привода (т.е. 4WD неотключаемый). В данном случае подключение передка правильнее называется перераспределением крутящего момента.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

to 4menCo:
SNOW и POWER на полноприводных машинах с ATESSA E-TS не ТОЛЬКО режимы АКПП! Они влияют на распределение момента на осях.
При POWER машина стартует с 1-й скорости с распределение 100/0. Дальнейшее перераспределение момента автоматически в зависимости от состояния покрытия (т.е. пробуксовок) и положения рулевого колеса (т.е. при поворотах момент гуляет!!!).

При SNOW - со 2-й (как и моноприводные) с распределением момента 50/50. До скорости 20 км/ч это распределение фиксировано, а при более высоких автоматически...

В принципе так работает ATESSA E-TS! Ты попробуй объяснить работу своей машины исходя из этих принципов. Т.е. как бы тоже получается взял и включил передок кнопкой SNOW! Но это технически не верно, т.к. только увеличил скорость свыше 20-ти км/ч этот момент на передке изменится!!! А при подключаемом полном приводе, увы будешь ездить с фиксированным распределением момента!

Не исключено, что на твоей Стейдже эти режимы по другому называются, но в принципе суть одна - изменение параметров распределения момента по осям.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024