Sans, если ты имеешь в виду, что жёсткая связь между осями даёт фикированное распределение момента,

STAGEA - 4wd "типа с блокировкой" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Aenigma (---.83.sinor.ru)
Дата:   давно

Sans, если ты имеешь в виду, что жёсткая связь между осями даёт фикированное распределение момента, это не совсем так. В действительности, это даёт фиксированное (часто равное) распределение мощности. Вот свободный дифференциал (т.е. без блокировок) даёт фиксированное распределение момента, поэтому с ним быстрее крутится ось, где меньше усилие, а блокировка и прочие навороты изменяют распределение крутящего момента.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Глум (82.142.132.---)
Дата:   давно

2 4menCo

--> если у меня не включается пол. привод по пробуксовке то почему тогда он включается у меня кнопкой?

Банальная мысль: потому что принудительная блокировка может работать не через гидросистему, плавно перераспределяющую момент между задней и передней осбю, а с помощью какого-нибудь электро-магнитного клапана или чего-то в этом роде. При этом блокировка 50/50 работать будет, а нормальный 4WD - нет (к примеру, из-за поломки моторчика насоса, нагнетающего эту самую жижу в раздатку).

Вообще, тебе прямая дорога в www.nismo-club.ru . Задай тамошним спецам вопрос на эту тему.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

To Aenigma:
Согласен, просто я старался объяснить как можно проще... ))) Но думается, если все дифы заблокировать (и межосевые и межколесные), то все 4 колеса должны крутиться с одинаковой угловой скоростью. Момент при этом по осям может распределяться 50/50 (симметричные межосевые дифы) и по другому (в несимметричных). А мощность это произведение (арифметическое) момента и угловой скорости. Поэтому про равное распределение мощностей на осях, также говорить не приходится! В реальности такие случаи редки (т.е. принудительная блокировка всех и межосевых и межколесных диффов), но для внедорожной проходимости были бы очень полезны. Кстати, внедорожников с такой схемой полного привода сейчас раз-два и обчелся!

Если вернуться к рассматриваемому случаю, то имеем электронно управляемую вискомуфту и несколко вариантов (программных) управления (SNOW, POWER и др.). Если вискомуфта не будет работать, то не будет и имитации блокировки (именно имитации, при распределении 50/50) и вообще никакого 4WD не будет. На панеле будет гореть 4WD, сигнализируя об ошибке.

Еще раз внимательнее почитал сообщения выше и сдается мне, что у 4menCo, все работает как надо! Просто он еще не разобрался, что, для чего и как... Присутствует путаница в представлениях работы ATESSA E-TS и LSD диффа (который стоит на задней оси сам по себе и к полному приводу отношения не имеет).
------------------------------------
Cedric ENY34, 4WD, RB25DET
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Sans, да, насчёт мощности я наврал. По-моему, при жёстком блокировании всех дифференциалов все колёса механически становятся одним целым, поэтому и нагрузка на колёса (усилие), и момент, и мощность распределяются в призвольном отношении - в том, которое необходимо, т.е. пропорционально силе трения между колесом и покрытием. А сила трения пропорциональна весу машины, приходящемуся на колесо, и зависит от свойств покрытия под колесом.
 
 Re: STAGEA - 4wd "типа с блокировкой"
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Aenigma, я про передачу мощности от двигателя к колесам, а у тебя получается про полезную мощность! Хотя еще раз скажу, что проще говорить про моменты на колесах, так мощность подразумевает кроме моментов еще и скорости, а при пробуксовках сам понимаешь...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024