Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
To Aenigma:
Согласен, просто я старался объяснить как можно проще... ))) Но думается, если все дифы заблокировать (и межосевые и межколесные), то все 4 колеса должны крутиться с одинаковой угловой скоростью. Момент при этом по осям может распределяться 50/50 (симметричные межосевые дифы) и по другому (в несимметричных). А мощность это произведение (арифметическое) момента и угловой скорости. Поэтому про равное распределение мощностей на осях, также говорить не приходится! В реальности такие случаи редки (т.е. принудительная блокировка всех и межосевых и межколесных диффов), но для внедорожной проходимости были бы очень полезны. Кстати, внедорожников с такой схемой полного привода сейчас раз-два и обчелся!
Если вернуться к рассматриваемому случаю, то имеем электронно управляемую вискомуфту и несколко вариантов (программных) управления (SNOW, POWER и др.). Если вискомуфта не будет работать, то не будет и имитации блокировки (именно имитации, при распределении 50/50) и вообще никакого 4WD не будет. На панеле будет гореть 4WD, сигнализируя об ошибке.
Еще раз внимательнее почитал сообщения выше и сдается мне, что у 4menCo, все работает как надо! Просто он еще не разобрался, что, для чего и как... Присутствует путаница в представлениях работы ATESSA E-TS и LSD диффа (который стоит на задней оси сам по себе и к полному приводу отношения не имеет).
------------------------------------
Cedric ENY34, 4WD, RB25DET
| |