мотор там 204 стоит надо лить нормальное масло и.т.д. и будет ходить вечно !

ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

мотор там 204 стоит
надо лить нормальное масло и.т.д. и будет ходить вечно !

____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

гы... еслиб все такие двигуны были!!
Чтож в них плохого? То что они сливочное масло не признают? :))
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

атмосферники субовские очень надежны при грамотном обслуживании ( опустим проблемы с датчиками )
а турбовые версии нет ....

______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 webermaniac (---.novotelecom.ru)
Практически в самом начале было написано что движки ЕJ-205(08), часто ломаются(((( И что к ним нужно ОЧень бережно относится! А бережно Это КАК ???
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к вопросу.
Что нужно чтобы четвёртый цилиндр не умер (наслышан я о нём), чтобы блок не пробило (выше говорилось), турбинка прожила более 150 тыс км (средний срок её службы по отзывам), ну и там другие какие нибудь косяки по механике не повылазили. Достаточно качественное масло с фильтрами вовремя менять, или это мёртвому припарка? Может эти движки изначально проектировались на такой срок эксплуатации?
Советы типа - умеренной езды и т.д. не канают!! :)
Есть у кого достаточный опыт эксплуатации таких авто, чтобы опровергнуть приведённые выше цифры и факты?
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

А то ой как хоцца такую тачку!! :))
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата:   давно

И мне тоже очень хочется!!!!)))) НО вот уже в раздумьях о двивижках и обо всём прочем.....
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

бережно это значит очень обдуманно подходить к выбору масла и.т.д. по идее после 100 тысяч пробега хорошо бы разбирать и менять вкладыши , заодно контролирую все размеры и.т.д.

Турбина в принципе не умрет если как уже сто раз говорено соблюдать правила :
--турботаймер ( ну или сидеть за рулем каждый раз и ждать )
--не отдавать автомобили в обслуживание без руким мастерам которые бывают ломают ( приминают \перегибают ) трубки подачи масла
--контролировать давление и его сброс

Вообще как тоже неоднократно говорилось ВСЕ турбовые движки имеют гораздо меньший ресурс чем атмосферные исходя из этого надо заранее быть готовым качественно перебрать двигатель а удовольствие это отнюдь не дешевое .

________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

1. Можно ли промывать масленные магистрали промывочными мослами или прочими жидкостями? Ведь не секрет, что даже хорошее масло коксуется в некоторых местах, где не очень хорошее охлажление.
2. Каждые 100тысяч менять вкладыши. Т.е. в принципе по пригону машины из япии нужно проделать эту процедуру (какова цена вопроса приблизительно, порядок?)
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

промывать можно но не всегда нужно если заливать хорошее масло и менять его примерно тысяч через 5-7 то можно при условии использования одной марки масла обходиться без промывки .
Вкладыши на турбовых субах из-за конструктивынх особенностей имеют не большой ресурс поэтому при пробеге больше 100-а тысяч лучше перебрать двигатель чтобы не случилось фиаско .
наблюдения такие - в Новосибирске стучат или уже откапиталились или готовятся к ремонту почти все турбовые субы ( мне кажется процентов 80 из всей массы )

___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024