А у меня на форике SF5-051641 двигатель EJ20J(2.0L EMPI SOHC NA). Что за двиган?

ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А у меня на форике SF5-051641 двигатель EJ20J(2.0L EMPI SOHC NA). Что за двиган?
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

конечно, масляный есть радиатор для АКПП стоит как обычно перед водяным
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Iles (213.59.247.---)
Дата:   давно

ЛЮДИ !!! Ну скажите в конце концов, ставиться ли на Субару турбовую газ???
Спрашиваю не то чтобы из-за экономии, а из за того что в первых .. ну нет у нас 98 бензина, тока 95, да и тот, от 92 тока ценой отличаеться.
А газ как никак по октану на 100-ю идет....., да мешать его со всяким хов..м пока особо не умеют..
Есть ли вариант использовать газовые установки на турбовых субах???????, если да то какие???
Заранее благодарен.
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

1. Масло в атмосферный двигатель тем более в Москве я бы залил 10W
2. Радиаторы охлаждения масла в двигателе ставились только на первом поколении Легаси . Но отдельно достаточно много производителей выпускают данный девайс .
3. EJ-20J - простой 2-х литровый двухраспредвальный двигатель - очень надежный
4. По газу не скажу не видел ни разу ....

________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Странно, что сейчас не ставят такой радиатор, это ведб для турбы то, что доктор прописал! :)) IMHO
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

точно также перестали ставить интеркулер воздух-вода а стали ставить воздух-воздух , хотя водяной гораздо эфективнее .

___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

нездоровая тенденция :)))))))
Кстати, а какой выпускной коллектор у субар с их оппозитниками? где вообще почитать как двигатели работают их. Можно ли найти грамотный выпуск (коллектор, трубы) чтобы улучшить наполнение цилиндров смесью?
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Nikolay77 (---.stroytransgaz.com)
Дата:   давно

А вот на Subaru Forester 1997-1999 г
Модификация 2.0 C/td, Кузов E-SF5
Какой там движок все же???
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: mail  (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

Александр, подскажи что делать с кислородным датиком? Постояно выдает код неисправности 32 и в глушителе позвенивает, да рассход заметно увеличился. Можно ли другой туда поставить, например Бошевский, а если можно, то как с проводкой не напутать? Сколько новый родной стоит? Legac EJ20D 94г. Заранее спасибо
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

1. для FOU : грамотный выпуск можно заказть где угодно в природе есть масса Фронт-пайпов , центр-пайпов и задних банок .
также можно заказать все что угодно на впуск начиная от форсунок кончая мозгами и.т.д.
2. для Nikolay77 : движок стоит EJ-20G если у тебя C/TB комплектация

3. для mail : надо смотреть на его состояние , гремит скорее всего какой то отвалившийся внутри кусок глушителя /резонатора/катализатора
Наши мастера на нашем сервисе вроде восстанавливают их но только себе или когда у клиента денежек нема , а так только новый .
Новый оригинальный стоит 3600 деревянных
В принципе лямбда-зонд надо бы менять через 100 тыс. км. пробегу
______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024