Автор: Artemiy (---.sibius.com)
Дата: давно
Вот как раз к СУРФу вряд ли такие претензии применимы, особенно про "поточность". Я всегда ОЧЕНЬ привередливо отношусь тому, как меня обслуживают, но ИХ работой я доволен. Когда я выбирал машину, мне каждый иероглиф в карте подробно расшифровывали; в течение месяца каждый вечер по телефону или аське минут по 40 обсуждали имеющиеся лоты. Когда у меня не получалось купить -- всегда подбадривали. А когда прошел месяц, а у меня все так и не получалось взять то, что я хотел, они даже договорились с японской стороной на небольшую скидку в мою пользу. В итоге купил Windom'99 92km 4B по цене баксов на 600 дешевле среднерыночной стоимости. И вообще, общаться с ними было очень приятно -- на любые даже самые дикие вопросы внятно и обстоятельно оперативно отвечали. Одно слово -- профессионалы ;o)
| |