Автор: Gera_ (---.iks.ru)
Дата: давно
Отвечая на самый первый вопрос. Несколько недель назад продал свой скалик. 2-х дверный, турбовый, 4WS, 4WD.
Сразу хочу сказать по поводу подвески. Кто-то тут говорит что она не убиваемая..!? Чушь полнейшая. Убивается очень даже легко. Шаровые если на 17" низкопрофиле ездить пресовать придется каждые 3-4 месяца.
Hicas. Он же 4WS. Штука хорошая. На самом деле работает. Но работает только на скорости больше 60 км/ч. До этого отключается.
4WD тоже хорошо придумали. Подключаемый передний привод. Разгон делает очень сильным. Да и застрять в зиму тоже не просто... хотя, было бы желание..:)
ABS. У турбовых скаев тормоза отменные стоят. Очень тугие, правда.
Запчасти - полная @!#$а! Когда брал думал, на разборках их полно, проблем не будет. Ага! Фиг вам! Ничего на них нет. Так что если скай покупается с пробегом по просторам нашей необъятной родины будь готов вложить в нее еще треть стоимости. У меня в среднем на содержание этой машины (масло. бенз. з/части. итд) уходило не меньше 10000р в месяц. Но я очень много ездил. 5000-7000 тысяч км в месяц.
С марком сравнивать не стоит. Это разные машины. Жрет скай много, но удовольствие от езды не с чем не сравнить. Особенно на трассе.
| |