Автор: Pavel/Caldina_TZ (---.risp.ru)
Дата: давно
Насколько я знаю, у Ская одна из самых надежных подвесок среди японских авто. До 5 рычагов на колесо. Самы рачаги по толщине, как на японских грузовиках, а сайлент-блоки - как на русских грузовиках. Если вышло что-то из строя, то дороговато менять (например, сайлент-блок), но эту конструкцию "убить" еще надо умудриться.
Сравнивать с Марком некорректно просто. Там 2х рычажная подвеска и проблема с шаровыми (слабоватое место).
Знаю лично бывш. владельца Ская, который поменял последний (94 г/в, GTS, 2.0, АКПП) на Ниссан Stagea (97 г/в, 2.5 АКПП). Так вот последний заметно хлипче по его ощущениям. По крайней мере там, где на Скае можно было прям через рельсы прыгнуть по прихоте владельца, и это практически не приводило не то, что к пробивке подвески, а вообще к каким-то особым стуками т.д., на Стэйдже ощущается гораздо сильнее (был свидетелем лично). Подвеска последнего проще, аналогична, по всей видимости, Глории и Цедрику (там до 3х рычагов на колесо). А последние где-то близко к Марку по потребительским свойствам.
Короче, Скай рулится гораздо лучше, чем Марк, подвеска крепче однозначно (но это не значит, что на Марке плохая), в плане жесткости - да, конечно, жесче.
Успехов!
| |