Ну, желаю тебе и дальше радовацца :-) Но если ты перечитал весь этот тред, то увидел бы мессагу от

Stagea против Volvo XC70 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ну, желаю тебе и дальше радовацца :-))))) Но если ты перечитал весь этот тред, то увидел бы мессагу от kimotori про турбу. Может, статью я неудачную привел, но турбо (так же как и вариатор) надежности не прибавляют, а, не дай Бог, ремонт - весьма дорог.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да субой сам владел - гомно еще то! Или как тазики - кому какая достанется?
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Про это не знаю. Шеф мой ездит на атмосферном Outback 2000 года - доволен, как слон. Она его только однажды подвела - при -30 отказалась заводицца. %)

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Во-во, такая же, токо 98г 2,5л за 130тык два раза прокладку било, радиатор рвало, компресор кондея ну и по мелочи куча!
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Спасибо за пожелание... )))

Ну и что, что kimotori что-то там сказал про турбу? Она от этого хуже не стала )))) Если знаешь теорию надежности, то все правильно - ни один дополнительный агрегат надежности автомобилю в целом не добавит! Из той же статьи "...У турбированного двигателя усилены вкладыши, более мощный коленвал ... ". А это уже все-таки повышение надежности самого двигателя. И если ты не снимаешь с турбового движка еще 100-150 л.с. сверх положенных заводом-изготовителем, то пробегает он не меньше нетурбового.

По управляемости и прочему мне кажется, что Стейджа должна быть ближе к Цедрику/Глории чем к Скаю!

НОВАЯ турбина на Стейджу стоит до $700. Это не дорого для нового агрегата! Интересно а сколько стоит новая турбина на Вольво?
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Добавлю, что пробежный авто с турбиной надо брать очень внимательно. Если предыдущий владелец был любитель "продуть ноздрю", то состояние может быть неважнецкое. Кстати, именно владельцы турбовых субар это отмечали чаще всего (наверно, как наиболее форсированного стокового движка).
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

2 Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата: 21-06-05 23:24

Т.е. ты хочешь сказать, что двиг SR20DET прослужит сравнимо с SR20DE? http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm А как насчет "случайно залил бодяжное масло" или "перегрел в жару" и.т.п. Слишком много разных "но" с турбой. Если предпочитаешь сидеть на бочке с порохом - пожалста. Но в любом случае форсированный двиг имеет ресурс меньший, чем такой же нефорсированный. Если есть желание поэкспериментировать - снова пожалста ;-))

+++ Отец, ну, зачем ты рассуждаешь о том, с чем лично никогда не соприкасался? Я владел тремя машинами с наддувом: двумя Ауди и одним Ниссаном. Обе Ауди были проданы с пробегами далеко за 200 и родными турбинами, причем в обоих случаях турбы чувтствовали себя отлично. Последняя была Ауди S4, которую гоняли в хвост и в гриву. Продавалась с пробегом 260 тысяч. Всех проблем по турбине - одна замена байпаса (тридцатидолларовая фигнюшка) на 190 тыках. Машина перла, как ракета, не ела масло, никаких нареканий на двигатель не было (это при том, что я не особенно морочил себе голову охлаждением турбин после нагрузки - Ауди это позволяет). У нынешнего Ниссана турбина тоже чувствует себя преотлично (правда, турбо-таймер я ему все-таки, на всякий случай, подарил :)
И где, спрашивается, большая проблемность турбо-моторов? Да нет ее, это мираж, фикция. Нормально спроектированный турбо имеет, как уже справедливо отмечалось, гораздо более кондовые поршни и валы, как правило, предусматривается масляное охлаждение поршней, более производительные системы смазки и охлаждения, а нагрузки им достаются зачастую точно такие же, как атмосферникам аналогичного объема. Так что утверждать, что турбо сдохнет раньше атмосферника - это просто смешно. Что до двухлитровых Субар и Мицу, то проблема их турбо-версий кроется в истории их появления: эти моторы сделаны из атмосферников (в случае Субару и сами атмосферники были не бог знает какие надежные), причем объемы их жестко ограничены раллийными правилами, а в погоне за компактностью и весом производители постарались сэкономить буквально на всем. Закономерный результат - уменьшившийся до 100 тысяч ресурс. Значит ли это что-нибудь в масштабах мировой революции? Да ничего, кроме простого факта: Субаровские и Мицубишные двухлитровые турбы изначально ненадежны.

Кстати, если ты не обратил внимание, Вольва эта - тоже турба.
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Вольво - отстой полнейший!!! Электроника - ни в п...ду!!! Если мотор с турбой - дрова ему приходят после 100 пробега!!! Если есть деньги и желание выглядеть не как все - бери только новую, пока гарантия есть! А если берешь бу - то только японца, или вспомнишь мои слова!!! :)

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кирилл, с салонником-то разобрался? Или как?
 
 Re: Stagea против Volvo XC70
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

2 Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-06-05 22:46

Кирилл, с салонником-то разобрался? Или как?

+++ Ага, спасибо, разобрался. Я просто не сразу поверил, что там такой здоровенный кусок торпедо надо просто отломать и выкинуть (решил вместо этого продолбить в нем узкую прорезь, чтобы только фильтры вынуть.
Ну и пылищи же там скопилось :)

С уважением,
Кирилл
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024