Автор: KT (82.142.132.---)
Дата: давно
2 Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата: 21-06-05 23:24
Т.е. ты хочешь сказать, что двиг SR20DET прослужит сравнимо с SR20DE? http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm А как насчет "случайно залил бодяжное масло" или "перегрел в жару" и.т.п. Слишком много разных "но" с турбой. Если предпочитаешь сидеть на бочке с порохом - пожалста. Но в любом случае форсированный двиг имеет ресурс меньший, чем такой же нефорсированный. Если есть желание поэкспериментировать - снова пожалста ;-))
+++ Отец, ну, зачем ты рассуждаешь о том, с чем лично никогда не соприкасался? Я владел тремя машинами с наддувом: двумя Ауди и одним Ниссаном. Обе Ауди были проданы с пробегами далеко за 200 и родными турбинами, причем в обоих случаях турбы чувтствовали себя отлично. Последняя была Ауди S4, которую гоняли в хвост и в гриву. Продавалась с пробегом 260 тысяч. Всех проблем по турбине - одна замена байпаса (тридцатидолларовая фигнюшка) на 190 тыках. Машина перла, как ракета, не ела масло, никаких нареканий на двигатель не было (это при том, что я не особенно морочил себе голову охлаждением турбин после нагрузки - Ауди это позволяет). У нынешнего Ниссана турбина тоже чувствует себя преотлично (правда, турбо-таймер я ему все-таки, на всякий случай, подарил :)
И где, спрашивается, большая проблемность турбо-моторов? Да нет ее, это мираж, фикция. Нормально спроектированный турбо имеет, как уже справедливо отмечалось, гораздо более кондовые поршни и валы, как правило, предусматривается масляное охлаждение поршней, более производительные системы смазки и охлаждения, а нагрузки им достаются зачастую точно такие же, как атмосферникам аналогичного объема. Так что утверждать, что турбо сдохнет раньше атмосферника - это просто смешно. Что до двухлитровых Субар и Мицу, то проблема их турбо-версий кроется в истории их появления: эти моторы сделаны из атмосферников (в случае Субару и сами атмосферники были не бог знает какие надежные), причем объемы их жестко ограничены раллийными правилами, а в погоне за компактностью и весом производители постарались сэкономить буквально на всем. Закономерный результат - уменьшившийся до 100 тысяч ресурс. Значит ли это что-нибудь в масштабах мировой революции? Да ничего, кроме простого факта: Субаровские и Мицубишные двухлитровые турбы изначально ненадежны.
Кстати, если ты не обратил внимание, Вольва эта - тоже турба.
| |