Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата: давно
Как она по снегу идет - песня. Как правило владельцы потом фанатами становятся этой машины. Обычная японская машина - очень надежная, но иногда ломается, учитывая, что их искатывают в Японии, здесь, а потом конечно. Если брать с небольшим пробегом и с аукциона - тогда конечно масло и свечи первые год-два. А год эксплуатации - конечно не срок :-) я на волге 8 лет езжу, и не скажу, что сыпется. Да, ломается иногда, в подвеску еще не лазил. Так что везде лотерея. Обслуживается в чем-то проще, т.к. движка продольный, в чем-то сложнее. Навесное снимается за минуты, ремни менять и грм и генератора - нечего делать. Все впереди, удобно. Друг не любит возиться, кто вам сказал? )) Кто любит-то. Но если руки растут из нужного места, необходимо их использовать, я знаю прекрасно, как "делают" машины на сересе.
З/ч можно найти, просто они дороже, на заказ скажем, и выбор меньше. Те же задние ступицы - выбор небольшой на конкретную модель и воют - смазку-то раз в 60 тык у нас никто не меняет в японце - зачем, они же "вечные". Японцу конечно незачем. И у нас потом так ездят, а потом говорят. Следить надо за машинкой.
Так что каждый сам выбирает себе. Я бы взял тойоту, но кто возьмет субару, я пойму, честное слово.
| |