ок. в принципе согласен. Но по мне, так в системе безопасности и контроля над авто в движении на 1е

Субарики и АБС - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Субарики и АБС
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

ок. в принципе согласен.
Но по мне, так в системе безопасности и контроля над авто в движении на 1е место я все таки ставил бы резину. (при прочих равных...) а уже потом АВС... Особенно, если сравнивать эти два условия...
 
 Re: Субарики и АБС
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

А вот давайте так:1. Резина обсалютно лысая (как на F1? ,без протектора)
2. Дорожное покрытие - снежный накат (помоему хуже хорошего наката, ничего не бывает)
3. За рулём "опытный водитель"
Вопрос когда машина остановится быстрее? При наличии АБС или без оного?
Неужели водитель четче зафиксирует момент блокировки одного или двух колёс чем электроника? Сумлеваюсь..
 
 Re: Субарики и АБС
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

1. С абс можно маневрировать - это несомненный плюс
2. При экстренном торможении когда маневрировать не надо (или опасно) по тестам тормозной путь больше с АБС на льду, так как спереди резины собирается горка снега, если нет АБС - она то и помогает выиграть тест, а АБС не даёт колесу остановиться и горка не появляется.
3. Чисто псехологический момент как и резина с шипами - с АБС начинаешь ездить более уверенно - что приводит к печальным последствиям...

________________________
Subaru Forester 99 Т/tb
Нижневартовск.
 
 Re: Субарики и АБС
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Хм . про психологический момент интересно .
С АБС скорость движения повышается , так как действительно чуствуешь себя на дороге более уверенно . без АБС уменьшается .
Но с другой стороны при наличии АБС шанс избежать аварии в нештатной ситуации на льду выше , а среднюю скорость понизить можно например бегущим радиатором , как у меня сейчас :-)
Выше 2000 оборотов я двигатель не разгоняю , так как сразу начинает бежть антифриз :-) Вот и езжу 40-60 :-)
 
 Re: Субарики и АБС
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

О! сильный способ победить гололед! :)))
Не слышал о таком.... я про бегущий радиатор...

зы. У меня такая фигня была на калдине, и на вингроуде... :D
не лечится сабака! в смысле не клеится!.. тока новый радиатор... с другой стороны на текущем можно ездить долго...
 
 Re: Субарики и АБС
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Ага пробовал я маневрировать на льду с АБС... Она трещит, ты руль крутишь, а машина как пол рельсам - прямо. А самое уматное, когда АБСка даже не трещит (4 колеса заблокированы), а машина юзом метров пять...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024